Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Яловик Елена Владимировна
27.08.2020 09:13
Вопрос скорее технического характера. Очень неудобно, что из корзины нельзя перейти в карточку товара (к его описанию), нажав на фото или название. Приходиться возвращаться на главную и вводить название в поиск, открывать описание. Если у меня в корзине около 20 товаров и я хочу проверить какие-то их характеристики, то это просто каторга.
Администратор: Здравствуйте, Елена Владимировна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация будет передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения вопроса. С уважением, Анна, Procvetok
Пытьков Сергей Александрович
14.08.2020 08:27
Скажите пожалуйста, какая минимальная стоимость заказа? Спасибо
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович,
Заказ Вы можете сделать на любую сумму. С уважением, Procvetok, Наталия.
Полякова Анастасия Валерьевна
13.08.2020 09:04
Здравствуйте. Появятся ли в ближайшее время в продаже Бактоген, Гулливер, Стимул?
Администратор: Добрый день, Анастасия Валерьевна, К сожалению, этих препаратов в данный момент нет в наличии. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда они появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважение, Procvetok, Наталия.
Держанович Нина Григорьевна
05.08.2020 09:38
Добрый день! Я сделала заказ, но ещё хочу дозаказать растения. Скажите, пожалуйста, будут ли они объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! Да, все Ваши заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Бабич Валентина Ивановна
04.08.2020 09:07
Здравствуйте! Если я оформила заказ без регистрации в личном кабинете, он не произвелся?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Благодарю за уточнение! Ваш заказ принят, но вся информация о нем не будет отображена в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
альшевская татьяна петровна
01.08.2020 11:52
Здравствуйте! А можно узнать почему нет самовывоза?
Администратор: Добрый день! К сожалению, самовывоз с офиса у нас не осуществляется. У нас очень много заказов на посадочный материал и тут отсутствуют условия хранения для такого большого количества.
Заказ можно получить на почте и на пункте выдачи Европочта.
С уважением, Анастасия.
Волозина Юлия Анатольевна
01.08.2020 11:18
Здравствуйте! Подскажите почему мне не начислились баллы от предыдущего заказа и как можно посмотреть историю своих заказов?
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна,
Бонусные баллы начисляются после совершения предварительной оплаты.
Чтобы посмотреть историю заказов нужно выполнить вход в личный кабинет (заказы, оформленные без регистрации и создания личного кабинета, в нем отражаться не будут). После поступления денежных средств на расчетный счет предприятия бонусные баллы также можно будет увидеть в личном кабинете пользователя. С уважением, Наталия, Procvetok.
01.08.2020 10:58
В течение какого времени после оплаты доставят товар?
Администратор: Добрый день, посадочный материал отправляется в соответствии с этапами рассылки, указанными на нашем сайте:
Этапы рассылки посадочного материала:
– с 20 июня по 15 октября 2020: семена, хвойные, декоративные и многолетние растения, лианы, сопутствующие товары.
– с 1 сентября по 15 октября 2020: луковичные растения.
– с 1 октября по 15 октября 2020: розы, плодовые деревья и кустарники.
С уважением, Наталия, Procvetok.
Волозина Юлия Анатольевна
01.08.2020 10:55
Здравствуйте! Как узнать свой личный номер? Хочу оплатить заказ через ЕРИП
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна. После обработки и регистрации заказа Вам будет отправлено СМС-уведомление, в котором будет указан Ваш номер в ЕРИП. С уважением, Наталия, Procvetok.
Павловская Елена Сергеевна
29.07.2020 14:36
Как узнать свой личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Ожидайте, пожалуйста, смс-сообщение с личным номером. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4344454647  ...  860 >
Главная
Корзина