Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Келько Ольга Викторовна
01.09.2014 09:09
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на какой расчётный счёт производить оплату заказа? Или можно сменить вид оплаты на наложенным платежом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Через систему расчета ЕРИП оплата производится при указании Вашего индивидуального номера (86152) в отделении любого банка Вашего города.Схема оплаты с помощью интернет-банкинга, а также в инфокиосках и банкоматах Вашего города указана на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/:1. После входа в личный кабинет среди предложенных услуг выберите «Платежи». 2. Далее Система «Расчет (ЕРИП). 3. «Интернет-магазины/сервисы». 4. В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«
Procvetok.by-Садовая коллекция»→Оплата товара. 5. Введите номер лицевого счета плательщика, который указан в полученном СМС-сообщении. 6. Далее система автоматически укажет сумму к оплате. Подтвердите оплату и получите электронный чек. 7. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, вам будет отправлено сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Также можно произвести оплату прямо на сайте
https://procvetok.by/oplata/. Итого к предоплате с учетом округлений - 395050руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гавриленко Татьяна Ивановна
01.09.2014 09:04
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста к моему заказу розу арт. 2010 Рэйчел Луиз Моран. личн.номер 80998.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.2010 - Роза Рэйчел луиз Моран. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шубцова Софья Юрьевна
29.08.2014 16:18
Здравствуйте. Сегодня оплатила заказ 42821. Можно поставить доставку после 17 сентября?
Администратор: Добрый день, Софья Юрьевна! В ближайшее время Вам придет СМС-сообщение с подтверждением платежа. Мы постараемся отправить Ваш заказ после 17.09.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Клакоцкая Елена Викторовна
29.08.2014 14:55
Напомните .мне. пожалуйста мой личный номер
Администратор: Добрый день, Елена Викторовна! Ваш индивидуальный номер - 26470. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ладонько Ольга Владимировна
29.08.2014 14:41
Хочу сделать большой заказ луковичных. Сроки отправки стоят 1 сентября - 20 октября - время для посадки крокусов, лиллий, ранних тюльпанов 20 октября - уже неблагоприятное (особенно если вспомнить прошлый год, когда в начале октября замерзла земля) - они попросту не успеют укорениться, приживаемоесть не составвит более 50%. Если я сделаю полную предоплату через сайт по карте Viza и закжу емс-доставку - арантирует ли мне это получение заказа не позднее 30 сентбря? если нет, то укажите максимальнно возможные сроки. 20 октября высаживать половуну луковичных просто бессмысленно.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Доставка клубне-луковичных растений начнется с 1-10 сентября в зависимости от вида товара. Если Ваш заказ будет состоять из одних луковичных цветов, то при своевременном оформлении и оплате заказа мы осуществим доставку до конца сентября. Если в заказе будут и другие наименования, кроме луковичных, то заказ может быть разбит на несколько посылок при сумме товара по каждому этапу рассылки не менее 200 000 рублей. В любом случае мы стараемся учитывать пожелания заказчиков по срокам рассылки. Доставка товара EMS-почтой гарантирует Вам более быструю доставку от нашего склада до Вашей квартиры, т.к. почта при таком способе обеспечивает доставку на следующий день после передачи им посылки. Мы надеемся на сотрудничество с Вами и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны результатами нашей работы. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Чалей Елена Владимировна
29.08.2014 13:45
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,получу ли я вместе со своим заказом инструкцию по посадке и уходу за цветами?
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! В каждую посылку будет вложен специальный вкладыш с краткой инструкцией по посадке растения. Если возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону 314-8-314 (мтс, велком) в рабочее время либо проконсультироваться у онлайн консультанта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
29.08.2014 11:23
Здравствуйте! Исключите, пожалуйста, из моего заказа гиацинт Блю Сапфир Арт. 1281 и добавьте лилию Мистер Райт Арт. 1229. Спасибо.
Администратор: Добрый день! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шульган Света Васильевна
29.08.2014 11:04
скажите пожалуйста как называются цветы которые пришли мне в подарок
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! На контейнере,рядом со штрихкодом, указан артикул, по которому Вы можете определить, какое растение было Вам отправлено в качестве подарка. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
29.08.2014 10:57
Здравствуйте!
В связи с тем, что корректировки заказов проводятся в базе данных и на сайте информация в заказах не отображается- прошу проверить, что роза черри бренди (арт 2009) есть моих заказах в количестве 2 шт. и роза симпатия (арт 2048) в количестве 1шт. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Указанные артикулы есть в Вашем заказе. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Демидчик Людмила Александровна
29.08.2014 10:52
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен Заказ № 38537 от 01.08.2014
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".