Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Царенок Светлана Владимировна
01.09.2014 14:32
Здравствуйте. Почему нет SMS-подтверждения на предоплату дополнения к заказу №39586?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, отправляется СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Линкевич Инна Николаевна
01.09.2014 14:20
Добрый день, удалите из моего заказа - Клематис Литтл Мермэйд и Роза Эмбер Куин. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вакерова Татьяна
01.09.2014 10:32
Здравствуйте!Скажите можно ли еще добавить в мой заказ арт.1019,1131,1050,1256,1176,1270,1276,1034,1119 - это по 1 шт,и 1090,1257 - по 2 шт????и когда будет выслан заказ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Лимит заказов на арт.1131 -Тюльпан Блю Херон исчерпан. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Садовская Бронислава Григорьевна
01.09.2014 09:53
Здравствуйте! пожалуйста,отмените мой заказ 43264 от 1сентября 2014. Заранее спасибо,всего доброго.Бронислава.
Администратор: Добрый день, Бронислава Григорьевна! Ваш заказ №43264 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лёгенькая Татьяна Викторовна
01.09.2014 09:48
Здравствуйте! Делала заказ,но весь вы выполнить не можете. (Позиция 8 Флокс метельчатый Пеперминт Твист- 47900 BLR). Заказ оплачен полностью через интернет-банкинг. Как вернете деньги за недостающий товар?
С уважением Татьяна Лёгенькая.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Если предоплата уже внесена, по заявлению клиента оплаченная сумма или разница в сумме (за минусом услуг по переводу денег) возвращается электронным денежным переводом в отделения почты по адресу, указанному в заявке. Также, Вы можете на эту сумму (47900руб.) заказать другой товар или оставить ее на р/с до следующего сезона. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ладонько Ольга Владимировна
01.09.2014 09:43
Добрый день! Хотелось бы приобрести плодовые деревья - есть вопросы: на какие подвои (высокие, карликовые, полукарликовые) привиты яблони и груши? нигде на сайте не нашла этой информации. Из каких питомников эти плодовые растения? в какомм виде упакована корневая система, ком земли имеется ли? это родной ком или почвопитательная смесь?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Саженцы яблонь имеют стандартный полукарликовый подвой ММ-106, груши - стандартный семенной полукарликовый подвой. Производитель - государственные и частные питомники РБ. Плодовые деревья - с открытой корневой системой, корни присыпают почвопитательной смесью и упаковывают в специальный материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
01.09.2014 09:36
Добрый день! Подскажите, в какое время лучше пересаживать розы.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Сентябрь — начало октября (для нашей климатической зоны) — это лучшее время для пересадки роз: до зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. При посадке укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Саженцы обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
01.09.2014 09:28
Добрый день Садовая коллекция! В силу сложившихся обстоятельств Очень Вас прошу отправить мой заказ 104992 не позднее 15 сентября, чем раньше тем лучше. Большое Вам спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в середине сентябре, так как именно в этот период поставщик предоставит нам розы. Если поставка будет осуществлена ранее заявленного срока,мы постараемся отправить Ваш заказ до 15.1.09.14г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ведяшкина ирина геннадьевна
01.09.2014 09:17
Здравствуйте.Скажите вы работаете только по предварительной оплате или же можно оплачивать на почте при получении?
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Вы можете оформить заказ наложенным платежом (без предоплаты). Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на на шем сайте в разделе "доставка"
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юшкевич Ольга Юрьевна
01.09.2014 09:11
Здравствуйте, отмените, пожалуйста, мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Юрьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".