Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Царенок Светлана Владимировна
01.09.2014 14:32
Здравствуйте. Почему нет SMS-подтверждения на предоплату дополнения к заказу №39586?
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, отправляется СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Линкевич Инна Николаевна
01.09.2014 14:20
Добрый день, удалите из моего заказа - Клематис Литтл Мермэйд и Роза Эмбер Куин. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Николаевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вакерова Татьяна
01.09.2014 10:32
Здравствуйте!Скажите можно ли еще добавить в мой заказ арт.1019,1131,1050,1256,1176,1270,1276,1034,1119 - это по 1 шт,и 1090,1257 - по 2 шт????и когда будет выслан заказ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. Лимит заказов на арт.1131 -Тюльпан Блю Херон исчерпан. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Садовская Бронислава Григорьевна
01.09.2014 09:53
Здравствуйте! пожалуйста,отмените мой заказ 43264 от 1сентября 2014. Заранее спасибо,всего доброго.Бронислава.
Администратор: Добрый день, Бронислава Григорьевна! Ваш заказ №43264 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лёгенькая Татьяна Викторовна
01.09.2014 09:48
Здравствуйте! Делала заказ,но весь вы выполнить не можете. (Позиция 8 Флокс метельчатый Пеперминт Твист- 47900 BLR). Заказ оплачен полностью через интернет-банкинг. Как вернете деньги за недостающий товар?
С уважением Татьяна Лёгенькая.
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Если предоплата уже внесена, по заявлению клиента оплаченная сумма или разница в сумме (за минусом услуг по переводу денег) возвращается электронным денежным переводом в отделения почты по адресу, указанному в заявке. Также, Вы можете на эту сумму (47900руб.) заказать другой товар или оставить ее на р/с до следующего сезона. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ладонько Ольга Владимировна
01.09.2014 09:43
Добрый день! Хотелось бы приобрести плодовые деревья - есть вопросы: на какие подвои (высокие, карликовые, полукарликовые) привиты яблони и груши? нигде на сайте не нашла этой информации. Из каких питомников эти плодовые растения? в какомм виде упакована корневая система, ком земли имеется ли? это родной ком или почвопитательная смесь?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Саженцы яблонь имеют стандартный полукарликовый подвой ММ-106, груши - стандартный семенной полукарликовый подвой. Производитель - государственные и частные питомники РБ. Плодовые деревья - с открытой корневой системой, корни присыпают почвопитательной смесью и упаковывают в специальный материал. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
01.09.2014 09:36
Добрый день! Подскажите, в какое время лучше пересаживать розы.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Сентябрь — начало октября (для нашей климатической зоны) — это лучшее время для пересадки роз: до зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. При посадке укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Саженцы обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
01.09.2014 09:28
Добрый день Садовая коллекция! В силу сложившихся обстоятельств Очень Вас прошу отправить мой заказ 104992 не позднее 15 сентября, чем раньше тем лучше. Большое Вам спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в середине сентябре, так как именно в этот период поставщик предоставит нам розы. Если поставка будет осуществлена ранее заявленного срока,мы постараемся отправить Ваш заказ до 15.1.09.14г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ведяшкина ирина геннадьевна
01.09.2014 09:17
Здравствуйте.Скажите вы работаете только по предварительной оплате или же можно оплачивать на почте при получении?
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Вы можете оформить заказ наложенным платежом (без предоплаты). Оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на на шем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юшкевич Ольга Юрьевна
01.09.2014 09:11
Здравствуйте, отмените, пожалуйста, мой заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Юрьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  436437438439440  ...  859 >
Главная
Корзина