Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Горбунова Юлия Сергеевна
03.09.2014 09:03
Здравствуйте. Когда будет отправлен Заказ № 41488 от 19.08.2014. Оплата была произведена через СБ Онлайн картой VIZA.
Администратор: Добрый день, Юлия Сергеевна! 20.08.14г. на р/с поступила сумма 1802руб. Благодарим за оплату. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен во второй половине сентября, когда поставщик предоставит нам розы. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Демидчик Людмила Александровна
03.09.2014 08:57
Здравствуйте! можно ли еще к Заказу № 38537 от 01.08.2014 добавить анемона смесь арт.1360-1ед., этикетки пластмассовые арт.3041-1ед., торфяные таблетки к3174-1ед.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Козловская Наталья Владимировна
02.09.2014 16:50
Здравствуйте! Можно ли еще добавить к моему заказу №36575 от 17.07.2014 розу Ингрид Бергман арт.№2058 - 1 ед.?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт. 2058 - Роза Ингрид Бергман. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
02.09.2014 14:53
Здравствуйте! 27.08.2014 оплатила заказ на сумму 381650=( как было указано в смс), но до сих пор нет смс с подтверждением об оплате. Проверьте пожалуйста зачислены ли деньги? Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Уточните, каким способом Вы производили оплату: на рассчетный счет компании или через ЕРИП ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шестак жанна анатольевна
02.09.2014 14:07
Добрый день! По состоянию на 02.09.2014 не выполнен предварительно оплаченный 04.04.2014 заказ № 30978 от 30.03.2014. Прошу разобраться.
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Весна 2014» были оговорены в правилах пользования каталога на странице 129, где и было указано, что минимальная сумма заказа по каждому этапу -150000руб. У Вас был оформлен отдельный заказ по предоплате на сумму 48750руб. и посылка,согласно правил, не могла быть сформирована. На данный момент указанная сумма находится на р/с и Вы можете использовать ее для заказа по новому каталогу "Осень 2014"
https://procvetok.by/catalog/. Также, внесенная предоплата может быть возвращена Вам электронным денежным переводом в отделение почты. Сообщите о своем решении. Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам некоторые неудобства, но мы работаем согласно правил, указанных на сайте и в печатном варианте каталога. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Кравцова Лариса Викторовна
02.09.2014 12:10
Здравствуйте. Вчера оплатила в банке заказ, но смс пока не пришла.Боюсь, стобы не вышло путаницы. Я указывала в адресе переулок Я.Колоса, банк провел оплату по моему личному номеру на улицу Колоса. А посылки куда пойдут? Посмотрите, пожалуйста, ведь придется разбираться на почте и чтобы оплата не потерялась.
Администратор: Добрый день, Лариса Викторовна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, отправляется СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. В карточке произведена корректировка данных (изменен адрес: пер.Якуба Коласа). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ауль Татьяна ивановна
02.09.2014 11:07
Прошу добавить к заказу лилию трубчатую АфриканКвин
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.1220 - Лилия Африкан Квин. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фадина Ксения Юрьевна
02.09.2014 10:37
Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить мой заказ № 43362 от 02.09.2014
Администратор: Добрый день, Ксения Юрьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пачко Юлия Евгеньевна
02.09.2014 09:33
Здравствуйте! Несколько недель не могу войти в личный кабинет, сайт выдает : " Вы не авторизованы" Проверьте пожалуйста , что не так с моей страничкой!))))
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна! Проблема со входом в личный кабинет - это временный сбой, который наш программист должен исправить в ближайшее время. Для решения возникшей проблемы, мы поменяли пароль и сейчас у Вас все работает. Новый пароль сброшен на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Царенок Светлана Владимировна
02.09.2014 09:17
я жду смс не с подтверждением оплаты,а я не могу вам оплатить свой дозаказ.В ЕРИПЕ не выставлена оплата
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Вы можете производить оплату в ЕРИП, данные загружены. Итого к предоплате с учетом округлений - 71800руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".