Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Горбунова Юлия Сергеевна
03.09.2014 09:03
Здравствуйте. Когда будет отправлен Заказ № 41488 от 19.08.2014. Оплата была произведена через СБ Онлайн картой VIZA.
Администратор: Добрый день, Юлия Сергеевна! 20.08.14г. на р/с поступила сумма 1802руб. Благодарим за оплату. Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен во второй половине сентября, когда поставщик предоставит нам розы. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомится. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Демидчик Людмила Александровна
03.09.2014 08:57
Здравствуйте! можно ли еще к Заказу № 38537 от 01.08.2014 добавить анемона смесь арт.1360-1ед., этикетки пластмассовые арт.3041-1ед., торфяные таблетки к3174-1ед.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Козловская Наталья Владимировна
02.09.2014 16:50
Здравствуйте! Можно ли еще добавить к моему заказу №36575 от 17.07.2014 розу Ингрид Бергман арт.№2058 - 1 ед.?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт. 2058 - Роза Ингрид Бергман. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
02.09.2014 14:53
Здравствуйте! 27.08.2014 оплатила заказ на сумму 381650=( как было указано в смс), но до сих пор нет смс с подтверждением об оплате. Проверьте пожалуйста зачислены ли деньги? Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Уточните, каким способом Вы производили оплату: на рассчетный счет компании или через ЕРИП ? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шестак жанна анатольевна
02.09.2014 14:07
Добрый день! По состоянию на 02.09.2014 не выполнен предварительно оплаченный 04.04.2014 заказ № 30978 от 30.03.2014. Прошу разобраться.
Администратор: Добрый день, Жанна Анатольевна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Весна 2014» были оговорены в правилах пользования каталога на странице 129, где и было указано, что минимальная сумма заказа по каждому этапу -150000руб. У Вас был оформлен отдельный заказ по предоплате на сумму 48750руб. и посылка,согласно правил, не могла быть сформирована. На данный момент указанная сумма находится на р/с и Вы можете использовать ее для заказа по новому каталогу "Осень 2014" https://procvetok.by/catalog/. Также, внесенная предоплата может быть возвращена Вам электронным денежным переводом в отделение почты. Сообщите о своем решении. Мы сожалеем, что выполнение заказа доставило Вам некоторые неудобства, но мы работаем согласно правил, указанных на сайте и в печатном варианте каталога. С уважением, ООО " Садовая коллекция".
Кравцова Лариса Викторовна
02.09.2014 12:10
Здравствуйте. Вчера оплатила в банке заказ, но смс пока не пришла.Боюсь, стобы не вышло путаницы. Я указывала в адресе переулок Я.Колоса, банк провел оплату по моему личному номеру на улицу Колоса. А посылки куда пойдут? Посмотрите, пожалуйста, ведь придется разбираться на почте и чтобы оплата не потерялась.
Администратор: Добрый день, Лариса Викторовна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, отправляется СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. В карточке произведена корректировка данных (изменен адрес: пер.Якуба Коласа). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ауль Татьяна ивановна
02.09.2014 11:07
Прошу добавить к заказу лилию трубчатую АфриканКвин

Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.1220 - Лилия Африкан Квин. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Фадина Ксения Юрьевна
02.09.2014 10:37
Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить мой заказ № 43362 от 02.09.2014
Администратор: Добрый день, Ксения Юрьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пачко Юлия Евгеньевна
02.09.2014 09:33
Здравствуйте! Несколько недель не могу войти в личный кабинет, сайт выдает : " Вы не авторизованы" Проверьте пожалуйста , что не так с моей страничкой!))))
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна! Проблема со входом в личный кабинет - это временный сбой, который наш программист должен исправить в ближайшее время. Для решения возникшей проблемы, мы поменяли пароль и сейчас у Вас все работает. Новый пароль сброшен на Вашу электронную почту.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Царенок Светлана Владимировна
02.09.2014 09:17
я жду смс не с подтверждением оплаты,а я не могу вам оплатить свой дозаказ.В ЕРИПЕ не выставлена оплата
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Вы можете производить оплату в ЕРИП, данные загружены. Итого к предоплате с учетом округлений - 71800руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  435436437438439  ...  859 >
Главная
Корзина