Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
волчок ольга владимировна
03.09.2014 13:38
А я не смогу произвести оплату. В данный момент мне удобнее наложенный платеж.
Администратор: Добрый день! Способ доставки изменен на "почта-наложенный платеж". Остаток суммы на р/с - 79800руб. Укажите, что делать с указанным остатком. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
волчок ольга владимировна
03.09.2014 12:52
При заказе товара указала почта, наложенный платеж. Сегодня пришла смс, о том что я не внесла предоплату. Что это такое????? Номер заказчика 83170.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! У вас есть остаток суммы по прошлым заказам - 79800руб. Чтобы учесть этот остаток, заказ должен быть оформлен по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 446700руб. Через систему расчета ЕРИП оплата производится при указании Вашего индивидуального номера (83170) в отделении любого банка Вашего города. Схема оплаты с помощью интернет-банкинга, а также в инфокиосках и банкоматах Вашего города указана на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/:1. После входа в личный кабинет среди предложенных услуг выберите «Платежи». 2. Далее Система «Расчет (ЕРИП). 3. «Интернет-магазины/сервисы». 4. В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«
Procvetok.by-Садовая коллекция»→Оплата товара. 5. Введите номер лицевого счета плательщика, который указан в полученном СМС-сообщении. 6. Далее система автоматически укажет сумму к оплате. Подтвердите оплату и получите электронный чек. 7. После зачисления денежных средств на расчетный счет нашей компании, вам будет отправлено сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Также можно произвести оплату прямо на сайте
https://procvetok.by/oplata/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Демидчик Людмила Александровна
03.09.2014 11:26
Здравствуйте! Приношу свои извинения , но по непредвиденным обстоятельствам Заказ № 38537 от 01.08.2014 со всеми последующими дополнениями выкупить не смогу, прошу его аннулировать.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалева Юлия Александровна
03.09.2014 11:23
Можно ли к моему заказу 39360 от08.08.2014 добавить еще магнолию? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! В Ваш заказ добавлен арт. 6027 - Магнолия Суланжа Ленай. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Демидчик Людмила Александровна
03.09.2014 10:06
Доброе время суток! Прошу полностью отобразить мой Заказ № 38537 от 01.08.2014 с дополнениями и конечной сумой , а то там стоит итог-0, и когда можно ожидать заказ. Большое спасибо
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Все изменения и дополнения, добавленные вручную, фиксируются непосредственно в базе данных, но не отображаются в личном кабинете. Ноль в графе "сумма к оплате" - это временный сбой, который наш программист должен исправить в ближайшее время. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/ и, перед оформлением заказа, Вы должны были с ними ознакомиться. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жук Екатерина Анатольевна
03.09.2014 09:57
Здравствуйте! Есть ли семена эустомы?
Администратор: Добрый день, Екатерина Анатольевна! В текущем каталоге у нас нет семян. Каталог "Весна-2015", в ассортимент которого войдут семена цветов и овощей, будет представлен на сайте, ориентировочно, в ноябре и именно тогда можно будет ознакомиться с его ассортиментом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Христенко Вера Сергеевна
03.09.2014 09:55
Здравствуйте.Не могу разобраться с оплатой.Пришла оплачивать в банкомат,а мне выдаёт на оплату сумму больше,чем должна быть.Я просила удалить некоторые заказы,наверное один из моих заказов не удалили.Прошу из не оплаченых оставить заказ 42600,а остальные удалить.Спасибо
Администратор: Добрый день, Вера Сергеевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера в отделении любого банка вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Итого к предоплате с учетом округлений -453450руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зиневич Ольга Константиновна
03.09.2014 09:30
Здравствуйте)) Не нашла раздела, где можно оставить отзыв. Решила оставить здесь . Ещё в прошлом году хотела заказать товар у Вас, но многое смущало (обжигалось много раз при покупке товара по предоплате не видя его), но в этом году решилась.Очень довольна!!! Спасибо. Товар пришёл отлично упакованный и качественный. Жду ещё луковичные. Очень надеюсь, что товар будет соответствовать заказанному. )))
Администратор: Добрый день, Ольга Константиновна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федотенко Марина Юрьевна
03.09.2014 09:22
Здравствуйте! Подскажите, когда будет можно заказать семена овощей?
Администратор: Добрый день, Марина Юрьевна! Каталог "Весна-2015", в ассортимент которого войдут семена цветов и овощей, будет представлен на сайте, ориентировочно, в ноябре. После этого можно будет оформлять заказы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
03.09.2014 09:08
Оплата произведена на расчетный счет компании в Беларусбанке ( через ЕРИП не получилось- он выдавал ошибку).
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! При перечислении суммы на р/с, информацию о платеже банк передает нам несколько позднее, чем при оплате через ЕРИП. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам отправят СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".