Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Артюх Татьяна Ивановна
05.09.2014 09:50
Вчера через-онлайн-консультант просила добавить в мой заказ лилию Анна Мария Дрим (арт.1263), ответ на свою просьбу, к сожалению, еще получила, а сегодня пришло смс, что мне не будет отправлен товар арт.1262. Прошу взамен лилии арт.1262, отправить мне лилию арт. 1263. Стоимость одинакова. Мой заказ № 39829 от 12.08.2014.
Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.1263 - Лилия Анна Мария Дрим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пацукевич Елена Дмитриевна
05.09.2014 09:42
Здравствуйте, мне пришло смс о том ,что мне не будет отправлен товар на сумму 20,900 артикул 1262, можно ли заменить этот товар на такую же сумму на артикул 1237 Лилия Фризо? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Дмитриевна! В Ваш заказ добавлен указанныей артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Салусте Кристина Эрвиновна
05.09.2014 09:42
Добрый день! Прошу заменить отсутствующую позицию № 1110 в заказе 42464 от 27.08.2014 на позицию № 1114. Уточните сумму по оплате, пожалуйста. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Кристина Эрвиновна! В Ваш заказ добавлен указанныей артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалевская Ольга Антоновна
05.09.2014 09:17
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, отсутствующий в моем заказе №37460 арт. 1100 на арт. 1033 тюльпан Кэнди Принц. Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Антоновна! В Ваш заказ добавлен арт.1033 - Тюльпан Кэнди Принц. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шутова Жанна Викторовна
05.09.2014 09:08
Добрый день, получила СМС-сообщение, что одна позиция не будет отправлена,просьба заменить на арт. 1296. СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бурхат галина ивановна
04.09.2014 14:17
Здравствуйте! Понимаю что это ничего не решит,но не могу не написать вам. В апреле мне был прислан заказ, в котором были гладиолусы "танго", естественно проверить они или не они невозможно. Весь август ждала когда же они зацветут, но в итоге зацвели обычные несортовые гладиолусы из тех, что были были еще в дореволюционные времена наверное,мелкие розовенькие и т.п. Хотелось чтобы ваш магазин добросовестно выполнял свои обязательства, т.к подобные вещи происходят не в первый раз.
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с проблемой пересортицы. Благодаря Вашим сообщениям, у нас есть основания предъявлять претензии поставщику группы товара,по которому был выявлен факт пересортицы. В этом случае Вам необходимо отправить фотографию полученного растения на электронную почту procvetok@mail.ru.,на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть несоответствующий заказанному товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества (в данном случае, несоответствующий сорту). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
04.09.2014 10:50
Добрый день! Сегодня пришло смс о отправлении посылки в мой адрес.Хотелось бы уточнить,что ожидать,так как в заказе плодовые из октябрьской рассылки и 2 культиватора.Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В состав Вашей посылки вошли: арт. 3014 - Культиватор, GR0172, арт. 3117-Культиватор, UP0182, арт.7049 -Голубика Блю Кроп, арт.7054 - Брусника Коралл, арт.7055 - Клюква Бен-Лир. Плодовые кустарники поставщик предоставил нам в сентябре и идет формирование посылок с данными позициями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Cоломатина Оксана Викторовна
04.09.2014 09:44
Прошу снять с заказа №37948 арт.1021, с заказа №3677 арт.1277,1279,1281,1021,1130,1047,1044,1178,1091,1063,1012,1009,1031,1033,1025,1098,1125.
Администратор: Добрый день, Оксана Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
04.09.2014 09:35
Здравствуйте! Я опять с тем же вопросом: 27.08.2014 я оплатила заказ в банке на расчетный счет компании. Вчера мне пришла смс о том, что предоплата не внесена. Как это понимать? На сколько позже Вам приходит информация о платежах (прошло 6 банковских дней)? Прошу разобраться!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Сумма 381650руб. зачислена на р/с. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
волчок ольга владимировна
03.09.2014 14:25
Если можно, пусть переходит в другой сезон.
Администратор: Остаток суммы остается на р/с на следующий сезон. С уважением, ООО "Садовая коллекция".