Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Артюх Татьяна Ивановна
05.09.2014 09:50
Вчера через-онлайн-консультант просила добавить в мой заказ лилию Анна Мария Дрим (арт.1263), ответ на свою просьбу, к сожалению, еще получила, а сегодня пришло смс, что мне не будет отправлен товар арт.1262. Прошу взамен лилии арт.1262, отправить мне лилию арт. 1263. Стоимость одинакова. Мой заказ № 39829 от 12.08.2014.
Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.1263 - Лилия Анна Мария Дрим. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пацукевич Елена Дмитриевна
05.09.2014 09:42
Здравствуйте, мне пришло смс о том ,что мне не будет отправлен товар на сумму 20,900 артикул 1262, можно ли заменить этот товар на такую же сумму на артикул 1237 Лилия Фризо? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Дмитриевна! В Ваш заказ добавлен указанныей артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Салусте Кристина Эрвиновна
05.09.2014 09:42
Добрый день! Прошу заменить отсутствующую позицию № 1110 в заказе 42464 от 27.08.2014 на позицию № 1114. Уточните сумму по оплате, пожалуйста. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Кристина Эрвиновна! В Ваш заказ добавлен указанныей артикул. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ковалевская Ольга Антоновна
05.09.2014 09:17
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, отсутствующий в моем заказе №37460 арт. 1100 на арт. 1033 тюльпан Кэнди Принц. Спасибо
Администратор: Добрый день, Ольга Антоновна! В Ваш заказ добавлен арт.1033 - Тюльпан Кэнди Принц. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шутова Жанна Викторовна
05.09.2014 09:08
Добрый день, получила СМС-сообщение, что одна позиция не будет отправлена,просьба заменить на арт. 1296. СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бурхат галина ивановна
04.09.2014 14:17
Здравствуйте! Понимаю что это ничего не решит,но не могу не написать вам. В апреле мне был прислан заказ, в котором были гладиолусы "танго", естественно проверить они или не они невозможно. Весь август ждала когда же они зацветут, но в итоге зацвели обычные несортовые гладиолусы из тех, что были были еще в дореволюционные времена наверное,мелкие розовенькие и т.п. Хотелось чтобы ваш магазин добросовестно выполнял свои обязательства, т.к подобные вещи происходят не в первый раз.
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! К сожалению, каждая компания, работающая с растениями, сталкивается с проблемой пересортицы. Благодаря Вашим сообщениям, у нас есть основания предъявлять претензии поставщику группы товара,по которому был выявлен факт пересортицы. В этом случае Вам необходимо отправить фотографию полученного растения на электронную почту procvetok@mail.ru.,на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть несоответствующий заказанному товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества (в данном случае, несоответствующий сорту). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
04.09.2014 10:50
Добрый день! Сегодня пришло смс о отправлении посылки в мой адрес.Хотелось бы уточнить,что ожидать,так как в заказе плодовые из октябрьской рассылки и 2 культиватора.Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В состав Вашей посылки вошли: арт. 3014 - Культиватор, GR0172, арт. 3117-Культиватор, UP0182, арт.7049 -Голубика Блю Кроп, арт.7054 - Брусника Коралл, арт.7055 - Клюква Бен-Лир. Плодовые кустарники поставщик предоставил нам в сентябре и идет формирование посылок с данными позициями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Cоломатина Оксана Викторовна
04.09.2014 09:44
Прошу снять с заказа №37948 арт.1021, с заказа №3677 арт.1277,1279,1281,1021,1130,1047,1044,1178,1091,1063,1012,1009,1031,1033,1025,1098,1125.
Администратор: Добрый день, Оксана Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
04.09.2014 09:35
Здравствуйте! Я опять с тем же вопросом: 27.08.2014 я оплатила заказ в банке на расчетный счет компании. Вчера мне пришла смс о том, что предоплата не внесена. Как это понимать? На сколько позже Вам приходит информация о платежах (прошло 6 банковских дней)? Прошу разобраться!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Сумма 381650руб. зачислена на р/с. Благодарим за оплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
волчок ольга владимировна
03.09.2014 14:25
Если можно, пусть переходит в другой сезон.
Администратор: Остаток суммы остается на р/с на следующий сезон. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  433434435436437  ...  859 >
Главная
Корзина