Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
МУРУЕВА ВАЛЕНТИНА АРСЕНТЬЕВНА
08.09.2014 08:56
Почему у лилий такая цена 34900 рублей.Или это чья-то неуместная шутка
Администратор: Добрый день, Валентина Арсентьевна! Перейдите по ссылке в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорович Елена Михайловна
08.09.2014 08:54
Здравствуйте! Если не может быть выполнен заказ артикула 1262, замените его на артикул 1241 по аналогичной стоимости.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Макарчук Алина Ивановна
05.09.2014 17:25
Здравствуйте!!! Получила смс-сообщение, что по моему заказу не будет отправлен заказ артикул 1262 на сумму 20 900. Можно ли вместо этого заказа отправить артикул 1270 лилия голд бэнд на туже сумму??? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Алина Ивановна! В Ваш заказ добавлен указанныей артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
рассадникова наталья владимировна
05.09.2014 15:53
Здравствуйте! Получила смс-сообщение, что по моему заказу не будет отправлен артикул 1335 на сумму 17 900р. Можно ли вместо данного артикула отправить артикул 1246 лилия форевер сюзанн на ту же сумму? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.1246 - Лилия Форевер Сьюзанн. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Иванова Екатерина Алексеевна
05.09.2014 11:33
Добрый день! Прошу заменить, отсутствующий в заказе № 38930 от 05.08.2014 арт.1262, на арт.1260.
Администратор: Добрый день, Екатерина Алексеевна! В Ваш заказ добавлен арт.1260 - Лилия Фата Моргана. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешко Светлана Борисовна
05.09.2014 11:28
Добрый день! В заказе от 04.08.2014 ( личный номер 88264) прошу заменить отсутствующий артикул 1262 на артикул 1237 - 2 штуки. И сразу возникает вопрос- когда ожидать посылку ?????!!! Спасибо .
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! В Ваш заказ добавлен арт.1262 - Лилия Фризо. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен во второй половине сентябре, когда поставщик предоставит нам розы. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Смирнова Елена Александровна
05.09.2014 11:15
добрый день. у вашего консультанта заказывала арт 6012- 2 шт(надеюсь заказ сохранился), хочу добавить: арт 8173 по акции 1 комплект( 2 шт), арт 6017 -3 шт, арт 18121-1 шт, арт 6012 еще -1 шт. мой личный номер 105260, заказ отправить наложенным платежом по моему адресу. спасибо.
еще добавка: арт 6009- 3 шт. Очень надеюсь, что хвойные будут хорошего качества, в первом заказе хвойники были очень слабые, болеют до сих пор. посылку можно отправлять, дозаказов больше не будет.
Администратор: Добрый день, Елена Александровна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
05.09.2014 11:09
Добрый день! Замените отсутствующий арт 1022 на корзинку 31 см арт 3163. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт.3163 - Корзина для луковичных IKCS315. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
герасина наталья николаевна
05.09.2014 11:04
Добрый день! Вчера пришло СМС об отсутствии в заказе № 38684 от 03.08.2014 арт.1262. Прошу добавить в этот заказ арт.1241.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кунделева Ольга Васильевна
05.09.2014 09:55
Здравствуйте 29 июля заказывала у вас луковичные, оплатила, но когда ждать посылку и всё ли придёт, как это узнать. Можно ли что-то заменить ели у вас из моего заказа чего-то не будет
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! Рассылка уже началась. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Если на момент отправки не будет каких - либо позиций, Вам отправят СМС и Вы сможете сделать замену. С уважением, ООО "Садовая коллекция".