Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Масловская Наталья Николаевна
08.09.2014 10:58
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, в заказ арт. 1072, арт. 1214. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Полякова Светлана Анатольевна
08.09.2014 09:43
Здравствуйте! Сделала заказ №43998 на сумму 202 100 рублей, оформила его на сайте ,а позже заметила , что по акции есть артикул 18121, мазус Перпл, которого не было в основном каталоге. Решила заказать его. Но, так как я это сделала после оформления первого заказа, то он пошел отдельным заказом №43999. Меня интересует вопрос, будет ли эта позиция добавлена к первому заказу, или мне придется добирать второй заказ до минимальной суммы опять?
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. На данный момент сумма Вашего общего заказа составляет 256900руб.,что больше минимальной суммы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Галина Чеславовна
08.09.2014 09:38
Здравствуйте! Какого возраста саженцы яблони Глостер? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Галина Чеславовна! Все саженцы яблонь, представленные в нашем каталоге - это стандартные двухлетние саженцы на полукарликовом подвое. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Маркина Анжелика Юрьевна
08.09.2014 09:33
Здравствуйте!Какие сорта нарциссов входят в "Нарциссы,смесь"?
Администратор: Добрый день, Анжелика Юрьевна! Поставщик не выделяет сорта из которых формируются смеси. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Казанович Надежда Витальевна
08.09.2014 09:31
Здравствуйте! хочу узнать когда примерно придет мой заказ !
Администратор: Добрый день, Надежда Витальевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мяделец Галина Хрисоновна
08.09.2014 09:19
Здравствуйте,мне пришло смс о том,что товар артикул 1262 отсутствует,прошу заменить на товар артикул 1237 лилия Фризо. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Галина Хрисоновна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
КОЛБИК ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА
08.09.2014 09:15
Добрый день. Замените недостающие позиции в моих заказах арт 1022 и арт 1262 на заказ №43966 на сумму 40800 от 07.09.2014г
Администратор: Добрый день, Татьяна Георгиевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. На данный момент сумма Вашего заказа составляет 257700руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Концова Ирина Григорьевна
08.09.2014 09:12
День добрый!
Можно узнать, через какое время отправляются почтой заказы, которые оплачены.
Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Григорьевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен в сентябре. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Cоломатина Оксана Викторовна
08.09.2014 09:08
прошу снять заказ№3798.В заказ №36770 включить арт№1233,18031,2060.
Администратор: Добрый день, Оксана Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Лимит заказов на арт.2060 - Роза Мирьям исчерпан и указанный артикул не может быть включен в заказ. Арт. 18031 - Хоста Перпл Харт уже есть в заказе. Вам необходимо две хосты указанного сорта? С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
08.09.2014 08:59
Добавте пожалуйсто в заказ№ 38999 от 06.08.2014 Лилию прунотто Арт. 1257 Азиатская 1 шт. Цена 16900 руб.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! В Ваш заказ добавлен арт.1257 - Лилия Прунотто. С уважением, ООО "Садовая коллекция".