Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Гриневич Елена Аркадьевна
14.05.2020 08:45
Спасибо за замену саженца бадана. Подарок в виде саженца розы был приятным сюрпризом. С благодарностью и до следующего сезона.
Администратор: Добрый день, Елена Аркадьевна! Вам спасибо за обратную связь. Приживаемости и бодрого роста Вашим растениям. С уважением, Екатерина, Procvetok
чернушевич татьяна григорьевна
13.05.2020 17:05
Добрый день, хотим выразить большую благодарность за вашу честность и доброжелательный подход к покупателям! Сегодня мы получили замену некачественных саженцев роз, они нас очень порадовали своим здоровым видом, надеемся что они также порадуют нас цветением. Наши сомнения развеялись, теперь мы уверены, что можем доверять вам, в дальнейшем заказывать у вас цветы и сопутстыующие товары, и всем вас рекомендовать! Спасибо огромное еще раз, удачи и ПРОЦВЕТАНИЯ вам!!!
Администратор: Добрый день, Татьяна Григорьевна! Огромное Вам спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что удалось сгладить острые углы в сотрудничестве. Мы будем стараться быть еще лучше для Вас. С уважением, Екатерина, Procvetok
11.05.2020 14:32
Как можно вернуть деньги за некачественный куст малины купленный у вас?
Администратор: Добрый день! В компании действует гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента поступления посылки по месту выдачи либо вручения курьером. Если саженцы вызывают сомнения, либо не имеют товарного вида, сфотографируйте их, прикрепите фото с текстом в свободной форме к письму и отправьте а рамках гарантийного срока на procvetok@mail.ru. С уважением, Екатерина, Procvetok
Нищеглодова Юнна Александровна
11.05.2020 11:43
Здравствуйте, получила канну Люцифер в начале мая. Не поздно ли это для посадки в грунт? Как в таком случае лучше выращивать?
Администратор: Добрый день, Юнна Александровна!
Вторая декада мая - самое благоприятное время для высадки луковиц канн в открытый грунт. Высаживать стоит на глубину 6-9 см (если луковица не проросла, если проросла - можно немного заглубить). С уважением, Екатерина, Procvetok
11.05.2020 11:33
Здравствуйте! Размер саженца Хосты подскажите ?
Администратор: Добрый день! Согласно стандарту поставки - хоста - корневище I разбор с точкой роста. На данный момент многие сорта проснулись и пошли в рост и листики могут достигать размера до 20 см. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кириченко Жанна Викторовна
04.05.2020 12:29
Снова выражаю вам свою благодарность. Получила уже третью в весеннем сезоне посылку и она, также как и предыдущие, принесла море радости и позитива: розы, не смотря на то, что они с распродажи, великолепны - крепкие здоровые корни, почки только тронулись в рост. Качество упаковки - выше всяких похвал. И в дополнение ко всему еще радуете нас своими подарками. Отдельную благодарность хочу выразить всем сотрудникам, которые помогают нам определиться с выбором и оперативно разрешают конфликтные ситуации, если таковые возникают
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Благодарим Вас! Очень приятно получать отзывы от наших довольных заказчиков. Будем и дальше стараться радовать Вас хорошим посадочным материалом. С уважением Светлана, Procvetok
01.05.2020 15:57
Здравствуйте, хотелось бы приобрести дицентру великолепную (2шт.), но сейчас её нет в наличии. Если оставить заявку - сколько ждать и приблизительную стоимость? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте. Пока что ассортимент сезона осень формируется. Если Вы оставите предварительную заявку на нее, наше снабжение получит сигнал о том, что ее желательно добавить в ассортимент. Но это не гарантирует, что она точно появится. В том случае, если она будет добавлена в ассортимент - Вы получите емйл-уведомление об этом с точной ценой, а дальше примете решение, будете ли ее заказывать. С уважением, Procvetok
Будай Анжела Леонидовна
29.04.2020 13:37
Добрый день. Хочу вырозить свою благодарность. Заказывала лилии. Лукавицы большие, корни хорошие. Да и упаковка посылки очень качественная. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анжела Леонидовна! Благодарим Вас за положительные отзывы о работе нашей компании. Всегда приятно получать хорошие отзывы от наших довольных покупателей. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением Светлана, Procvetok
Собко Лариса Николаевна
25.04.2020 06:53
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии сейчас саженцы роз? Не сильно проросшие? Я у вас заказывала три розы, пришли просто замечательные саженцы. Хочу еще успеть заказать три розы.
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна. В конце сезона товарные качества роз, конечно, падают, по сравнению с покупкой в начале сезона. В то же время, мы храним розы в холодильниках, сдерживая их рост, кроме того, отбраковываем саженцы. Поэтому, отправляемые нами розы будут максимально жизнеспособными. С уважением, Procvetok
Юзепчик Ирина Александровна
24.04.2020 10:47
Здравствуйте! Как оплатить заказ картой рассрочки Халва?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Внести оплату картой рассрочки можно на сайте в разделе "Оплата". С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  4243444546  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина