Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бесхлебная Надежда Сергеевна
11.09.2014 08:55
здравствуйте, подскажите сколько луковиц придет при заказе Тюльпан Дабл Вири Артикул:1060 за 27900 1шт (головка) или 5 шт
Администратор: Добрый день, Надежда Сергеевна! В каталоге указано количество луковиц в упаковке. При заказе указывается количество упаковок. В одной упаковке 5 шт. арт.1060 - Тюльпан Дабл Вири. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Соколова Ирина Вячеславовна
10.09.2014 14:09
Добрый день. Хотела бы узнать статус заказа № 42811 от 28.08.2014. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бачура Светлана Александровна
10.09.2014 11:08
Добрый день! Возникла проблема по заказу №41314. Звонила на Ваш телефон просила отложить доставку второй части после 20.09.14. Вчера пришло СМС-уведомление что доставка будет 12.09.14. Я сейчас в Греции. Ребята, я не могу получить посылку!
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Доставка Вашего заказа будет перенесена на более поздний срок. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вторушина Надежда Витальевна
10.09.2014 09:57
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда будут отправлены заказы №37936 и № 43839. Можно ли в нашем регионе вырастить розу сорт Пируэтт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Надежда Витальевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен в период с 20.09.14г. по 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. При посадке в защищенном месте и достаточном утеплении на зимний период, розу Пируэтт может успешно выращиваться и в 4-й зоне. В Вашем регионе при осенней посадке необходимо заглубить корневую шейку на 6- 8 см.,окучить растение перед наступлением заморозков и укрыть дышащим материалом. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
10.09.2014 09:42
Здравствуйте. В личном кабинете не могу просмотреть свои заказы(надпись "вы не авторизованы"). Хотелось бы узнать причину. Подскажите пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Чтобы исправить возникшую ошибку, Вам изменен пароль и выслан на электронную почту. После этого Вы можете изменить его на нужный в личном кабинете при помощи вкладки "Настройки". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Трубенёва Людмила Викторовна
10.09.2014 09:37
Здравствуйте! Уберите, пожалуйста, заказы №№42432, 40382, 40314, тк я не смогла оплатить вовремя, а теперь многих позиций из этих заказов нет и я сформировала новую заявку. Личный № 90042. Спасибо заранее, не оставьте меня без тюльпанчиков!
Администратор: обрый день, Людмила Викторовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города либо прямо на сайте
https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Виктория Евгеньевна
10.09.2014 09:37
Здравствуйте, добавьте в мой заказ еще арт.№ к1113. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Виктория Евгеньевна! Указанный артикул к1113 - Тюльпан Профессор Рентген (по 6 шт) добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Суханова Наталия Владимировна
10.09.2014 09:36
здравствуйте, отмените мои заказы № 34201 от 26.06.2014 и № 43127 от 30.08.2014, спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Владимировна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Жук Екатерина Анатольевна
10.09.2014 09:36
Здравствуйте! Удалите, пожалуйста, заказ 44215. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Екатерина Анатольевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
10.09.2014 09:17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отправлен ли мой заказ.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября, когда поставщик предоставит нам розы. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".