Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Корнеева Елена Геннадьевна
15.09.2014 08:55
Здравствуйте, отмените ,пожалуйста, заказ № 43042 от 29.08.2014
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Олехнович Лариса Витальевна
12.09.2014 16:40
Доброго времени суток! Просьба отменить заказ 44448 от 11.09.2014.
Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лариса Витальевна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Солодуха Ольга Михайловна
12.09.2014 15:25
Спасибо за быстрый и ясный ответ.
Администратор: Мы всегда рады помочь нашим клиентам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Солодуха Ольга Михайловна
12.09.2014 14:49
Здравствуйте! Получила сегодня (12.09) СМС-сообщение об отправлении (11.09) посылки на мой адрес, но отследить ее движение на сайте РУП "Белпочты" и в личном кабинете почему то не могу (В личном кабинете "Нет посылок за последние 30 дней", на сайте РУП "Белпочты" "По вашему запросу ничего не найдено"). Как же отследить посылку? И объясните как сформировалась цена значительно выше той, которая выставлена в личном кабинете за указанный заказ (в личном кабинете Заказ № 42188 от 25.08.2014 на сумму 109500 и Заказ № 40303 от 13.08.2014 на сумму 264600, а в СМС-сообщении выставлена сумма 438050). Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Отследить движение посылки Вы сможете, когда РУП "Белпочта" подгрузит данные в систему слежения. Обычно это происходит в течение суток после отправки и Вы сможете завтра получить информацию по Вашей посылке. Ваш заказ был оформлен наложенным платежом, оплата которого производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки. Вы платите:
• За стоимость почтовой пересылки согласно тарифам РУП «Белпочта»** (около 15% от стоимости заказа).Тарифы почтовой пересылки РУП «Белпочта» указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. /> • за упаковочные работы - 19 900 рублей (за каждый этап отправки). Окончательная стоимость в белорусских рублях формируется на момент отправки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
снежана
12.09.2014 14:39
здраствуйте! скажите пожалуйста сколько идет заказ наложенным платежем, и как мне сделать заказ?
Администратор: Добрый день, Снежана! Правила оформления заказа, способы его доставки и оплаты,а также сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений. Этапы рассылки посадочного материала:
Первый этап: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, хвойные деревья и кустарники.
Второй этап: с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
12.09.2014 14:25
Здравствуйте еще раз! Почему "Белпочта-слежение" по штрихкоду (CV033351305BY) не находит посылку?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Отследить движение посылки Вы сможете, когда РУП "Белпочта" подгрузит данные в систему слежения. Обычно это происходит в течение суток после отправки и Вы сможете завтра получить информацию по Вашей посылке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Комендантова Наталья Геннадьевна
12.09.2014 12:56
Здравствуйте, когда будет выслан заказ 38519 и 39200. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Геннадьевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Андрейчик Галина Николаевна
12.09.2014 12:54
Добрый день! Просьба отменить заказ №42980 от 29.08.2014г. Я сформировала новый заказ.
Администратор: Добрый день, Галина Николаевна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Христенко Вера Сергеевна
12.09.2014 11:09
Здравствуйте.Решили ехать отдыхать и 29 сентября улетаем.Нельзя ли выслать мою посылку до этого времени?
Администратор: Добрый день, Вера Сергеевна! Отправка Вашего заказа планируется до 22.09.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черепанова Татьяна Ивановна
12.09.2014 09:57
Здравствуйте. Оформляла вам заказ на лианы и розы с оплатой наложенным платежом на почте. Скажите, когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  426427428429430  ...  859 >
Главная
Корзина