Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Романова Юлия Владимировна
15.09.2014 10:11
Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ №36915 от 19.07.2014.
Администратор: Добрый день, Юлия Владимировна! Первая часть Вашего заказа ориентировочно будет отправлена во второй половине сентября, вторая - в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
15.09.2014 10:03
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Можно ли узнать у вас, В какие сроки вам планируется поставка плодовых ( в частности абрикосы и вишни)? Хочется просто знать,когда примерно ожидать саженцы.Я ни вкоем случае не спешу, просто хочу точно распланировать свои осенние посадки.Заранее очень вам благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Рассылка саженцев плодовых деревьев планируется вторым этапом, в указанные сроки: с 1 октября по 20 октября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Келько Ольга
15.09.2014 09:57
Добрый день! Оформила заказ по предоплате, оплатила, 01 сентября мне пришла смс о получении суммы заказа на ваш счёт. Когда будет выслана посылка? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гудень Таисия Михайловна
15.09.2014 09:54
Здравствуйте.Сделала заказ № 39487 от 09.08.2014 на сумму 213200 и оплатила. Почему не придет 1262 Лилия Ред Твин, и когда вообще ждать посылку???
Администратор: Добрый день, Таисия Михайловна! Ваш заказ поступил в отбор и будет отправлен на этой неделе. Замена отсутствующей позиции согласована с Вами по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горячева Татьяна Владимировна
15.09.2014 09:41
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, когда будут отправлены мои заказы: Заказ № 35517 от 10.07.2014, Заказ № 42174 от 25.08.2014. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Стрибук Оксана Викторовна
15.09.2014 09:36
Добрый день! Просьба отменить заказ № 447724 от 15.09.2014г. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Викторовна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хомич Наталия Чеславовна
15.09.2014 09:28
Здравствуйте, я делала предоплату на свой заказ. Половина заказа пришла,когда придёт вторая половина?
Администратор: Добрый день, Наталия Чеславовна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
магазинникова жанна михайловна
15.09.2014 09:21
Отмените заказ N43334 от 01.09.2014г. СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Жанна Михайловна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Завьялова Инна Алексеевна
15.09.2014 09:18
Здравствуйте! Оформила заказ № 38825, нельзя его получить наложенным платежом? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Инна Алексеевна! Способ доставки заказа изменен на "почта - наложенный платеж". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
моисеева людмила николаевна
15.09.2014 09:15
Здравствуйте,когда будет отправлен Заказ № 35254 от 09.07.2014.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".