Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бондарчук Алла Григорьевна
16.09.2014 09:27
Скажите пожалуйста, когда планируется отправка моих заказов многолетников, или все мои заказы будут отправлены вместе. Номер заказчика 6273. заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
галимина ольга игоревна
16.09.2014 09:11
ЗДРАВСТВУЙТЕ, СКАЖИТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЦЕНАМИ?ПОЧЕМУ ОНИ СТАЛИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ?
Администратор: Добрый день, Ольга Игоревна! Перейдите по ссылке в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
пархоменко ольга андреевна
16.09.2014 09:09
Заказ № 44087 от 09.09.2014, не пришло смс для оплаты, и когда будет отправлен товар?
Администратор: Добрый день, Ольга Андреевна! Ваш заказ зарегистрирован. Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера(104633) в отделении любого банка Вашего города либо прямо на сайте
https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Этапы рассылки посадочного материала: Первый этап: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, хвойные деревья и кустарники. Второй этап: с 1 октября по 20 октября - плодовые деревья и кустарники. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чекун Наталья Николаевна
15.09.2014 16:40
мой номер 85124.меня интерисует когда вышлют мою посылку.Там 10 лилий и заказанная по телефону дополнительно и оплаченная роза.я ее не вижу в индивидуальном заказе почему
то.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Ваш заказ поступил в отбор и будет отправлен на этой неделе. В личном кабинете не отражаются дополнения и изменения, которые вносятся вручную. Они фиксируются непосредственно в базе данных. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Щербова Елена Владимировна
15.09.2014 16:30
Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему в интернет-магазине отсутствуют некоторые артикулы из каталога и как их заказать? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. В печатном варианте каталога, к сожалению, мы не можем удалить артикулы ,которых нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жизневская Марина Николаевна
15.09.2014 16:24
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда мне будет отправлена посылка? Заказы от 07.07.2014, 13.08.014, предоплата 100 %.
Администратор: Добрый день, Марина Николаевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
15.09.2014 14:10
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет мне отправлена посылка?
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Ориентировочно Ваш заказ будет отправлен 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ляхович Нелли Ивановна
15.09.2014 12:52
Доброго времени суток! Мне прислали СМС с сообщением, что не будет выслан артикул 1259 (лилия ), просьба заменить на лилию "МИсс Фея" артикул 1239. Спасибо, с уважением, Нелли.
Администратор: Добрый день, Нелли Ивановна! Указанный артикул 1239 - Лилия Мисс Фея добавлен в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
15.09.2014 12:45
Здравствуйте! Замените пожалуйста тюльпан арт.1035 Лаки Страйк на арт.1038 Фулл Хауз. И хотелось бы узнать в полном ли объеме будет выполнен мой заказ и когда ориентировочно ожидать посылку.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. На данный момент весь товар по заказу подтвержден поставщиком. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен во второй половине сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Власова Ольга Владиславовна
15.09.2014 11:29
Добрый день. 8 сентября 2014 по предоплате я оплатила заказ на сумму 202300 руб,но деньги к Вам не поступили до сих пор.Данные квитанции-Получатель платежа ооо "Садовая коллекция". УНП 690640206 МФО 153001749 "приорбанк" ОАО. Счёт получателя 3012012027011. Р/счёт 8191163700801. Что не так? Заранее спасибо за ответ.
Администратор: Добрый день, Ольга Владиславовна! При перечислении суммы на р/с, информацию о платеже банк передает нам несколько позднее, чем при оплате через ЕРИП. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам отправят СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".