Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Акулич Анастасия Витальевна
16.09.2014 14:49
Здравствуйте! Сделала заказ в вашем магазине , оплатила. Заказ № 41548. Скажите, когда ожидать посылку?
Администратор: Добрый день, Анастасия Витальевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
16.09.2014 14:48
Здравствуйте! Прошу провести изменения в моем заказе. Замените пожалуйста арт.1146 тюльпан Виллемсорд и арт.1267 лилия Диззи на три корзинки для луковичных арт.3161 (диаметр 21 см).
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
16.09.2014 11:47
Добрый день! Будьте добры, подскажите, не появиться ли еще в каталоге пион Коралл Шарм? Очень хотелось бы заказать, а лимит на него уже закончился?Может будет еще дополнительная поставка по пионам?Заранее очень вам благодарна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В этом сезоне указанного пиона уже нет в наличии. Каталог "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре и,именно торгда, Вы сможете ознакомится с его ассортиментом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
головнева светлана владимировна
16.09.2014 11:08
когда будет выслан заказ? в заказе телюпаны
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Посылка CV033365998BY отправлена 16.09.14г.Отследить движение посылки Вы сможете, когда РУП "Белпочта" подгрузит данные в систему слежения. Обычно это происходит в течение суток после отправки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гавриленко Татьяна Ивановна
16.09.2014 10:43
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста к заказу с ножницами волнистыми Тюльпан Веберс Пэррот Арт.1107, Тюльпан Зурел Арт.1031
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
16.09.2014 10:41
Добрый день! Получила смс, что заказ на артикул 1052 на сумму 22900 не будет выполнен. Хотелось бы заменить эту позицию на артикул 1281 Гиацинт Блю Сапфир. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гавриленко Татьяна Ивановна
16.09.2014 09:54
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу ножницы с волнистыми лезвиями арт. 3021
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.3021 - Ножницы с волнистыми лезвиями, GR1315. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Адамович Светлана Ивановна
16.09.2014 09:46
Сегодня оплатила заказ, личный номер 41115,оплата пришла Вам?
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хвеженко виктория анатольевна
16.09.2014 09:41
Здравствуйте! Мой номер 96000. Хотелось бы уточнить судьбу заказа и примерные сроки получения
Администратор: Добрый день, Виктория Анатольевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
16.09.2014 09:39
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я сделала заказ №44539 с предоплатой на сумму 270300. Но СМС не получила. Я могу его оплачивать?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! СМС-уведомления отправляются централизованно, в течение трех дней после оформления заказа. Оплатить заказ сегодня Вы сможете на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. В ЕРИП можно будет производить оплату только завтра,когда данные по заказу будут загружены в систему. Итого к предоплате с учетом округлений -230700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".