Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Черныш Ольга Петровна
19.09.2014 14:55
Здравствуйте...Хочу отказаться от заказа №66946...на суму 239800.
Администратор: Добрый день, Ольга Петровна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гнилозуб Татьяна tatjana.051629@gmail.com
19.09.2014 14:50
Здравствуйте моя любимая и всегда цветущая "Садовая коллекция"мой личный номер 92187, не могли вы бы добавить к моему заказу артикул 3013 из раздела "Инвентарь"???Заранее благодарю)
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! В Ваш заказ добавлен арт. 3013 - Совок, GR6910B. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Юшкевич Екатерина Борисовна
19.09.2014 12:51
Здравствуйте. Я уже писала Вам ранее о том, что в октябре у меня не будет возможности забрать посылку. Я понимаю, что Вы тоже зависите от поставщика. Читала другие комментарии в разделе вопрос-ответ, вижу, что некоторые уже получили розы клематисы и тюльпаны. Если Вы даже отправите мою посылку 25.09. идти она будет 3 дня как минимум, я уже не смогу ее забрать. Очень Вас прошу выслать мою посылку в начале следующей недели. Заранее благодарна!
Администратор: Добрый день, Екатерина Борисовна! Отправка Вашего заказа будет одной посылкой в начале следующей недели. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Русанова Алла Викторовна
19.09.2014 10:41
Здравствуйте! Сегодня получила свою посылку. Хочу сказать, что такого плохого качества растений мне ещё ни разу не присылали. Клематисы Мульти Блю еле торчат над землёй парой жёлтых вялых листиков. Розы с частично поломанными, при стягивании резинкой, побегами, которые сверху чёрные. По сорту Элина у меня вообще есть сомнения - слишком много на ней мелких шипов для чайной розы, а веточки тонюсенькие, как зубочистки. Лилейник не плохого качества. Нельзя сказать, что растения совсем не живые, чтобы предъявить их Вам для возврата, но саженцы такого качества я бы точно не купила, даже в дар не приняла.
Администратор: Добрый день, Алла Викторовна! Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это не отражается на приживаемости и дальнейшем выращивании растений. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученного некачественного растения на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пешко Светлана Борисовна
19.09.2014 09:55
Добрый день! С нетерпением жду заказ от 04.08.2014 ( лицевой счет № 88264 ) ! Когда,когда, когда??!!!!!!
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шевелева Галина Константиновна
19.09.2014 09:41
Вы сообщили, что по моему заказу от 09.08.2014г. №39509 не будет выслан товар арт. 1318 на сумму 21900 руб. Замените его на нарцисс Акрополис арт. 1214 на сумму 21900 руб.
Администратор: Добрый день, Галина Константиновна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Солодуха Ольга Михайловна
19.09.2014 09:36
Здравствуйте! Получила свою посылку, осталась довольна (если не считать, что у одного из трех клематисов высохла вся верхняя часть, корневая хорошая, надеюсь выживет), спасибо за семена и гейхеру в качестве подарка, жаль что не знаю какой вид. У меня вопрос следующий: при оплате посылки оператор почты ошибочно деньги перечислила на ваш счет двумя платежами, в одном из которых указала правильный штрих-код посылки, в другом неправильный (общая сумма вам перечислена верная). поступил ли вам платеж за мою посылку?
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Наш коллектив благодарит Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество. Для клематиса большее значение имеет корневая система и правильная посадка. Центр кущения со временем образуется из заглубленных почек, и в дальнейшем развиваются сильные, обильно цветущие кусты, не страдающие от морозов и перегрева. Осенняя посадка клематиса: в яме, заполненной приготовленной плодородной землей, выкопайте ямку, немого глубже длинны корней растения (на 10-12 см.) На дно ямки насыпьте холмик земли, и расположив на нем растение аккуратно расправьте корни, не подгибая их. При посадке обязательно надо проследить, чтобы корневая шейка была заглублена на, те самые 10-12 см. , а сама ямка была ниже уровня основной ямы. Если яму Вы заготовили загодя, и у Вас намечается посадка, то примерно за сутки полейте место посадки, чтобы земля хорошо промочилась. После посадки обрежьте его, оставив 3-4 почки. Сделайте сухое укрытие:спанбонд, лапник. Клематисы не любят затененных, темных мест, но в то же время, следует учитывать при посадке, что растения с темными цветками на ярком солнце блекнут, поэтому для них лучше выбирать место слегка притененное, с небольшим количеством прямых солнечных лучей. Так же следует избегать мест с постоянными сквозняками и низин с застоем воды. Оплата за посылку поступила 18.09.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
19.09.2014 09:24
Уточните, пожалуйста, отправлен ли мой заказ? Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. 15.09.14г. у Вас зарегистрирован заказ на сумму 230700руб. После зачисления указаной суммы на р/с, будет формирование Ваших заказов одной посылкой. Правила оформления заказа и его оплаты указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Федукова Ольга Юрьевна
19.09.2014 09:16
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда планируете выслать мой заказ № 63947 от 15.08.2014? Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Юрьевна! Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен в третьей декаде сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вододохова Людмила Николаевна
19.09.2014 09:14
Здравствуйте!Ответьте пожалуйста.Когда будет выслан заказ№39972 от 12.08.и №37276 от 22.07
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  420421422423424  ...  859 >
Главная
Корзина