Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Алиева Екатерина Николаевна
22.09.2014 09:57
Здравствуйте! Можно ли заказать каталог почтой???
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! Каталог "Осень 2014" платный. Его стоимость 19900руб. Оплата каталога через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. При получении каталога наложенным платежом, Вы дополнительно оплачиваете почтовые расходы. Укажите, какой именно (Осень-2014 или Весна-2015) и каким способом Вы хотели бы получить каталог. Стоимость и ассортимент весеннего каталога будут известны в ноябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Косьянова Татьяна
22.09.2014 09:46
Здравствуйте, пришлите пожалуйста побыстрее заказы: №41557 и№39022. Мой №91081. Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Ваш заказ ориентировочно будет отправлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Старовойтова Ирина Владимировна
22.09.2014 09:40
Здравствуйте!Я бы хотела уточнить,когда планируется отправка моего заказа?Очень-очень нужно!Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пархоменко ольга андреевна
22.09.2014 09:34
Заказ № 44087 от 09.09.2014, пожалуйста анулируйте этот заказ.
Администратор: Добрый день, Ольга Андреевна! Указанный заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
22.09.2014 09:31
Здравствуйте! Получила посылку. Все саженцы в хорошем состоянии. Большое спасибо за заказ.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Киселёва Татьяна Николаевна
22.09.2014 09:30
можно в мой заказ добовить лилию арт.1247 вместо отсуствующей лилии атр.1262
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! В Ваш заказ добавлен арт.1247 - Лилия Пиетон. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гончарова Ирина Юрьевна
22.09.2014 09:21
Здравствуйте, куда пропал мой личный номер заказчика(раньше он был в личном кабинете). Напомните мне его,Спасибо,
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Ваш личный номер - 83124. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Батовкина Наталья Валерьевна
22.09.2014 09:17
Добрый день, холодает, переживаю за розы. Когда ждать посылки?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Вам не будут высланы арт.1013 -Тюльпан Ментон и арт.1262 - Лилия Ред Твин на сумму 42800руб. Вы можете заказать на указанную сумму другие артикулы или она может быть оставлена на следующий сезон. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кабыш Елена elena.kabysh.1972@mail.ru
22.09.2014 09:08
Здравствуйте.клиент № 96283.сделала заказ 18 .09.2014 года,на следующий день(19.09.2014 года)пришла сумма на оплату,но оплатить не смогла в этот день,по не зависящим от меня причинам(проблемы с оплатой были в банке),а на выходные я уезжаю.Подскажите в понедельник не поздно будет оплатить???Товар очень хочу получить,Если да,то спасибо за понимание
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вы можете произведить оплату в понедельник через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера (96283) в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лыснович Наталья Вячеславовна
19.09.2014 15:06
Добрый день! Можно ли в мой заказ добавить "Фритиллярия Максима Лютеа"? Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Наталья Вячеславовна! В Ваш заказ добавлен арт.1337 - Фритиллярия Максима Лютеа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".