Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лыснович Наталья Вячеславовна
22.09.2014 15:58
Добрый день! Подскажите заказ был оплачен по интернету. Я просила добавить заказ, его также можно оплатить или оплатить во время получения посылки? Еще вопрос: - Когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Наталья Вячеславовна! Вы должны произвести оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города или непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Итого к предоплате с учетом округлений - 37900руб. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой после зачисления оплаты на р/с в указанные сроки рассылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
22.09.2014 14:48
Здавствуйте. Когда будет выслан мой заказ. Оплачен давно.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зубревич Татьяна Владимировна
22.09.2014 13:48
Здравствуйте.Получила сегодня посылку.Все хорошо упаковано и полностью по списку присутствует.Но есть большое сомнение касательно роз.Я впервые заказала розы не дождавшись весны так как была уверена что саженцы будут со спящими почками выкапаны из питомников осенью.Но саженцы все с проросшими почками и свежими побегами как будто сейчас апрель.Это что-не проданные весной саженцы?.Как они перезимуют?Пожалуйста, дайте ответ как поступить.Саженц со старым воском.переувлажненные,Абрахам Дарби с отгнившим побегом.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того,что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это не отражается на приживаемости и дальнейшем выращивании растений. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученного некачественного растения на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
РЫБАК ТАМАРА НИКОЛАЕВНА
22.09.2014 11:11
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать, если листья розы повреждены. Они как бы перфорированные, в дырочках. Сорт розы Индиголетта, посажена этой весной, летом цвела.
Администратор: Добрый день, Тамара Николаевна! Дырки на листьях розы свидетельствуют о том, что растение подверглось нападению розанного слизистого пилильщика. Несколько таких дыр не представляют опасности, но зачастую, личинки пилильщика выедают листья так, что на них остаются одни прожилки. Если роза поражена сильно, следует пересадить ее на другое место. Если повреждения еще не носят массовый характер или же просто в качестве профилактики можно применять народные средства - настои болиголова, полыни.
Полынь - это одно из самых эффективных растений против листогрызущих вредителей. Только для лучшей прилипаемости добавляйте раствор из 40 грамм хозяйственного мыла на ведро жидкости. Растения 30 грамм сушеного или 300 грамм свежего проварить 20 минут, настоять до остывания. А еще лучше приготовить вытяжку, которую потом можно будет разводить водой. Для этого указанную дозу полыни залить ведром воды и поставить настаиваться на две недели. Затем отцедить. Берем литр раствора и доводим до объема в 10 литров водой. Можно поливать по листьям из лейки или опрыскивать, добавив мыло.
Когда этого будет мало, то воспользуйтесь химическими средствами борьбы с вредителями, то есть инсектицидами - актеликом, фозалоном, децисом и другими. Обработка почвы осенью ухудшает места зимовки куколок пилильщика и приводит к их гибели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Фурса Инесса Генриховна
22.09.2014 10:55
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. Огромное спасибо за скорость и оперативность, за слаженную работу. Посадочный материал отличного качества. Молодцы!!!!!
Администратор: Добрый день, Инесса Генриховна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
22.09.2014 10:30
Добрый вечер! Заказ сегодня оплачен. Сформируйте, пожалуйста, 2 заказа в один. Хочется побыстрее получить посылку. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
пыжанкова юлия евгеньевна
22.09.2014 10:24
здравствуйте. делала заказ № 43311 от 01.09.2014. оплатила сразу на сайте после того, как пришло смс с суммой. но до сих пор я так и не дождалась доставки заказа. когда мне ждать свой заказ?
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевнавна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гронская Татьяна Александровна
22.09.2014 10:22
Добрый день! Верните мне остаток денег.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Сумма 59900руб. будет возвращена Вам электронным денежным переводом в отделение почты по адресу, указанному в заявке. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Коровайная Наталья Викторовна
22.09.2014 10:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мне пришло сообщение о том, что мне отправят посылку с заказом 25 сентября. Возможно ли отправить её позже? У нас ещё жарко для посадки роз. Если нет такой возможности, то сообщите пожалуйста, как я могу их сохранить до посадки, примерно до конца октября? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Посылка 12571778037581 уже сформирована и помещена в контейнер для отправки. Отменить ее отправку уже технически невозможно. Заказ Вам придет в начале октября, когда посадку роз можно осуществлять. До посадки хранить саженцы роз можно подвале или другом темном прохладном помещении. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Подоляк Валентина Александровна
22.09.2014 10:01
Здравствуйте,скажите когда будет выслан заказ № 35214 от 09.07.2014.была произведена предоплата товара.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Александровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  418419420421422  ...  859 >
Главная
Корзина