Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Видякина Светлана Вячеславовна
23.09.2014 10:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда придут мои заказы, а то время посадки роз, пионов и луковичных. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Вячеславовна! Отправка Вашего заказа планируется в течение недели. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравченко Екатерина Александровна
23.09.2014 09:45
Здравствуйте. Заказывала и оплачивала луковичные в июле. Однако знакомые, сделавшие заказ позже, уже его получили, а я нет. По какому принципу формируются посылки?
Администратор: Добрый день, Екатерина Александровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белясова Наталья Петровна
23.09.2014 09:38
здравствуйте! скажите пожалуйста, в сентябре придут мои заказы, а то время посадки пионов и луковичных. Спасибо за понимание. Постоянный клиент 4845
Администратор: Добрый день, Наталья Петровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васенда Наталья Евдокимовна
23.09.2014 09:25
Здравствуйте! Получила СМС на оплату заказа, но выставленная сумма включает заказ №44983, оплаченный мною 19.09.2014 г. Пожалуйста, поменяйте данные в ЕРИП.
Администратор: Добрый день, Наталья Евдокимовна! После зачисления последнего платежа на расчетный счет нашей компании, Вам отправят СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Учитывая, что последняя оплата была перед выходными, данные в ЕРИП будут подгружены сегодня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
зборовская людмила николаевна
23.09.2014 09:16
мой заказ от 17.07 2014г когда будет
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Ваш заказ ориентировочно будет отправлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников ( у Вас в заказе айва). Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
23.09.2014 09:12
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция! Прошу удалить из моего заказа пионы арт.1353 и арт.1357.Извините за неудобства.
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова марина витальевна
22.09.2014 17:19
Пишу повторно, интересно, публикуются ли письма такого содержания?Здравствуйте! Получила, наконец, долгожданную посылку. Сказать, что я окончательно разочарована в нашем сотрудничестве - это не сказать ничего. Я возмущена качеством посадочного материала. Три розы ч/г можно с большой натяжкой признать удовлетворительными, чего не скажешь о розе Мэри Энн - саженец вместе с корневой системой сантиметров 15. Ну а что касается пионов: на сайте заявлено 2-3 почки. На всех моих 4-х нет ни одной, какие-то обрубки корешков. Тюльпан Оранж принцесс болен фузариозом. Я со своей стороны, оплачивая растения предварительно, соблюдаю все условия. Тогда почему ко мне такое неуважение, как к заказчику? Мне это нужно было понять еще летом, когда была прислана нежизнеспособная роза Жанна Моро, а я еще занималась ее пересылкой обратно. Больше я этого делать не хочу, так же , как и что-либо заказывать еще в компании Садовая коллекция. Фото всех растений прилагаю. На фото 1 - пион Кринкл уайт, 2 - пион Г.Хемерик, 3 - Пинк хавайан корал, 4 - Примвер, 5 - тюльпан, 6 - роза Мери энн. Такие растения даже в дар принять нельзя, а не то что купить. Марина Абрамова.
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! Мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны покупкой. Посадочный материал - это «живой» товар и в результате транспортировки в связи с ограниченными условиями проветривания и неоптимальным температурным режимом может ухудшиться товарный вид. Наша компания очень бережно относится к отзывам о качестве товара и всегда решает эти вопросы в пользу клиента. Основанием для рассмотрения Вашей претензии является предоставление фотографий товара на электронную почту procvetok@mail.ru с кратким изложением проблемы и копией описи вложения к посылке. Фотографии от Вас пока не поступали, и мы просим их направить для решения Вашей проблемы. По поводу Вашего отзыва о тюльпане Оранж Принцесс - все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, это налет серой гнили, который образовался за счет повышенной влажности и плохом проветривании в посылке, от этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. Приносим наши искренние извинения и ждем от Вас дальнейшей информации.
22.09.2014 16:43
Дело в том, что я ждала своей посылки (заказ № 43311 от 01.09.2014.) больше 50ти дней. я заказывала крокусы, гиацинты, розы и прочее на 846тыс. интересно, если бы я не задала здесь свой вопрос, - я бы, возможно, не дождалась своей посылки. сейчас я боюсь, что этот материал уже будет неактуален для меня, так как начинаются холода и если я его все же дождусь на след неделе и посажу, то боюсь, что мои цветы не успеют хорошо укорениться до морозов(( и пропадут. я заказываю уже второй раз и второй раз такая же ситуация. неужели у вас такой сервис всегда? я вам могу сказать, что есть несколько интернет-магазинов с такой же продукцией как у вас, Только дешевле. мне удобнее было работать с вами только по той причине, что можно оплатить карточкой на сайте. но этот момент не так уже принципиален для меня. я пишу свой отзыв только по той причине, что хочу с вами и дальше сотрудничать, поэтому прошу о пересмотрении вашего качества обслуживания. (((честно, неприятно!
Администратор: Добрый день, Юлия Евгеньевна! В соответствии с законодательством Республики Беларусь, правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Осень - 2014» оговорены в правилах пользования каталога на странице 117, на сайте сроки отправки указаны в каждой карточке товара, а также в разделе "Доставка" https://procvetok.by/delivery/. Заказанный Вами посадочный материал попадает под первый этап: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, розы, лианы, хвойные деревья и кустарники и отправляется в установленные сроки, не зависимо от письменного обращения, оставленного на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лыснович Наталья Вячеславовна
22.09.2014 15:58
Добрый день! Подскажите заказ был оплачен по интернету. Я просила добавить заказ, его также можно оплатить или оплатить во время получения посылки? Еще вопрос: - Когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Наталья Вячеславовна! Вы должны произвести оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города или непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Итого к предоплате с учетом округлений - 37900руб. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой после зачисления оплаты на р/с в указанные сроки рассылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калюхович Светлана Алексеевна
22.09.2014 14:48
Здавствуйте. Когда будет выслан мой заказ. Оплачен давно.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в течение сентября. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  417418419420421  ...  859 >
Главная
Корзина