Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Богуслав Валентина Феликсовна
24.09.2014 09:43
Здравствуйте. Очередной раз хочу поблагодарить Вас за прекасный товар. Отдельное спасибо упаковщику Корсак. Все 25 наименований в наличии, превосходно упакованы и отличного качества! Большое спасибо за подарок. С нетерпением жду нового сезона и прошу отметить меня на каталог Весна-2015. С уважением, Валентина Богуслав.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Горячева Светлана Юрьевна
24.09.2014 09:32
Мой Заказ № 44175 от 09.09.2014. Заказывала луковичные...Будьте добры скажите. когда придёт посылка
Администратор: Добрый день, Светлана Юрьевна! Посылка будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
24.09.2014 09:29
Здравствуйте! Мой номер 77598. Когда будет отправлена посылка с МНОГОЛЕТНИКАМИ ЛУКОВИЧНЫМИ РОЗАМИ?
Администратор: Добрый день, Снежана Юрьевна! 22.09.14г. на р/с зачислена последняя сумма - 119800руб. Благодарим за оплату. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой в указанные сроки рассылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Житкова Ирина Вячеславовна
24.09.2014 09:22
Житкова Ирина. Здравствуйте. Не могли бы Вы добавить яблоню Коваленковское в заказ №45289 от 23.09.14г. Только сегодня у Вас что-то не понятное с ценами, например эта яблоня стоит 79900 руб. я думаю, это сбой? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Вячеславовна! В Ваш заказ добавлен арт.7002 - Яблоня летняя Коваленковское. Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гончарова Жанна Владимировна
23.09.2014 17:26
Здравствуйте! По уважительной причине не смогла вовремя оплатить заказ № 100708. Можно ли оплатить его сегодня?
Администратор: Добрый день, Жанна Владимировна! Вы можете произведить оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера (100708) в отделении любого банка Вашего города либо непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
23.09.2014 15:19
Скажите пожалуйста, когда ждать мой заказ. Заранее спасибо. Личный номер 6273
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Посылка CV033373019BY готова к отправке и завтра будет передана почтовым службам. После передачи Вашего заказа на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуш Вия Федоровна
23.09.2014 14:39
Здравствуйте! Хочу заказать каталог Весна 2015 и если будет каталог семян. Цену сообщите и я сразу оплачу. Большое спасибо за вовремя доставленную посылку (я Вам писала, что уезжаю), все успела посадить до своего отъезда. Еще раз спасибо за качественный товар.
Администратор: Добрый день, Вия Федоровна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015", где будут представлены и семена. Информация о его цене и способах доставки будет сообщена дополнительно, путем СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова марина витальевна
23.09.2014 13:19
Здравствуйте! Отвечая на Ваш вопрос о приложенных фото, поясняю, что их я отправила еще утром с адреса своей личной электронной почты, прошу Вас ознакомиться. Абрамова М.В.
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! С Вашего электронного адреса не поступали фото на наш E-mail: procvetok@mail.ru. Повторите, пожалуйста, отправку, чтобы мы смогли принять окончательное решение в сложившейся ситуации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
23.09.2014 12:47
Здравствуйте! В среду 24 сентября мне будет доставлена посылка курьером. Могу ли я изменить адрес доставки? К сожалению сама лично посылку с 9-00 до 17-00 получить не смогу.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Адрес доставки согласован с Вами по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
23.09.2014 10:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда ждать мой заказ?
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".