Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лойко Виктор Владимирович
24.09.2014 16:56
Сегодня я оплатил сразу два заказа...Впервые участвую в такой покупке... Хотелось бы знать, что не отправил на деревню дедушке деньги и узнать подробнее о способе получения оплаченных товаров. Спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Виктор Владимирович! Компания «Садовая Коллекция» была основана 15 февраля 2008 г. С этого времени уже более 100 000 жителей Республики Беларусь доверили нам свой выбор! EMS Belpost— это услуга почтовой связи, при которой доставка и вручение почтовых отправлений осуществляется в максимально короткие сроки. Благодаря взаимодействию с РУП «Белпочта», мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, после того, как банк передаст нам данные об оплате. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой, после зачисления оплаты на р/с в указанные сроки рассылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Осень - 2014» оговорены в правилах пользования каталога на странице 117, на сайте сроки отправки указаны в каждой карточке товара, а также в разделе "Доставка" https://procvetok.by/delivery/. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией Вас не разочарует. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бизюк татьяна петровна
24.09.2014 13:59
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ 41053?
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабиченко Леонид Алексеевич
24.09.2014 13:19
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ № 44436 от 11.09.2014 ?
Администратор: Добрый день, Леонид Алексеевич! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой 26.09.14г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
24.09.2014 12:58
подскажите,когда будет отправлен Заказ № 36426 от 16.07.2014
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Ваш заказ ориентировочно будет отправлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников ( у Вас в заказе малина). Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вежновец Екатерина Николаевна
24.09.2014 10:51
Здравствуйте, хотела уточнить по поводу моего заказа: будет произведена переадресовка или будет выслана новая посылка? И хотела еще раз уточнить адрес:246006, г.Гомель, ул. бульвар газеты "Гомельская правда", д. 10, кв.50. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! По поводу Вашего заказа был отправлен письменный запрос на почтовое отделение и посылка будет переадресована. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
24.09.2014 10:38
Прошу добавить к заказам 43288 и 42827 Аллиум круглоголовый (артикул к1324). Я его оформила заказом 45246, но не могу оплатить через ЕПИР, пишет что не достаточна сумма. И еще хотела спросить, когда будет выслан заказанный и оплаченный товар?
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! В Ваш заказ добавлен арт.к1324 - Аллиум Круглоголовый (по 30 шт). Данные в ЕРИП будут подгружены в течение суток, после регистрации заказа. Вы сможете произвести оплату завтра (25.09.14) через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера (90485) в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. После зачисления указаной суммы на р/с, будет формирование Ваших заказов одной посылкой. Правила оформления заказа, его оплаты и сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка" https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Веденеева Татьяна Алексеевна
24.09.2014 10:30
Добрый вечер, всей команде"Садовой коллекции" 22.09.2014г получила свою посылку с луковицами тюльпанов, весь посадочный материал в хорошем состоянии,что очень порадовало,да еще и подарок из 3 пакетиков семян,за что особое спасибо!Посылка пришла относительно быстро!Жаль,что вы не пересылаете катологи в Россию!)))
Вопрос по второй посылке, я сделала следующий заказ через четыре дня после первой, и не могу понять будет ли она мне выслана,т.к. в накладной имеется сноска(наименования,которые не будут высланы в этом сезоне)в личном кабинете нет никакой информации по ее движению!СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вторая посылка будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
24.09.2014 10:20
Здравствуйте. Весной покупала у Вас плетистую розу Пол Скарлет. Подскажите как её укрывать на зиму, надо снимать с опоры? И когда же она порадует своим цветением? В этом году она выросла 2 м в высоту и не одного цветочка.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Так как плетистые розы цветут на побегах прошлого года, то в конце сентября их начинают готовить к укрытию: тщательно, вместе с черешками обрывают нижние листья и снимают с опор плети, чтобы они пригнулись к земле под собственным весом. Невызревшие травянистые побеги у плетистых роз срезают, обрабатывают ранки зеленкой или присыпают древесным углем. Через сутки в середину куста насыпают сухой песок: 1 ведро для молодого или 2 - 3 — для старого куста. Окученные таким образом розы оставляют на пару дней, после чего удаляют оставшиеся листья и обрабатывают плети раствором железного купороса (3%). Подготовленные кусты укрывают в сухую погоду и только при положительной температуре воздуха. Следует еще напомнить, что весной укрытие с плетистых роз нельзя снимать резко. Перепады весенних температур, холодный ветер и солнечные ожоги могут погубить даже хорошо перезимовавшие кусты. Укрытие оставляют до полного оттаивания почвы и прекращения заморозков. В первый год при активном росте подкормка не требуется. Если рост замедленный, прекрасным стимулятором будет слабый настой коровяка с аммиачной селитрой.
В последующие годы розы должны обеспечиваться стабильно в достаточном количестве азотом, фосфором и калием, особенно в первую половину лета. Как правило, в первый год после посадки плетистые розы не дают цветков, но в следующем году роза обязательно порадует Вас своим цветением, при соблюдении правильной агротехники и успешном сохранении вызревших побегов в зимний период. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Золотых Галина Анатольевна
24.09.2014 09:59
подскажите,когда будет отправлен Заказ № 39831 от 12.08.2014
Администратор: Добрый день, Галина Анатольевна! Посылка будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
24.09.2014 09:57
Добрый вечер! В ожидании заказа, хотелось бы узнать, не поздно высаживать лилии и розы в период заморозков. Так как у нас погодные условия на сегодняшний день не самые комфортные?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! 22.09.14г. на р/с зачислена сумма 230700 руб. Благодарим за оплату. Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере прихода товара от поставщика и поступления оплаты. Сроки рассылки определены с учетом нашей климатической зоны и позволяют высаживать представленные в нашем каталоге растения, при соблюдении правил агротехники. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  415416417418419  ...  859 >
Главная
Корзина