Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Лойко Виктор Владимирович
24.09.2014 16:56
Сегодня я оплатил сразу два заказа...Впервые участвую в такой покупке... Хотелось бы знать, что не отправил на деревню дедушке деньги и узнать подробнее о способе получения оплаченных товаров. Спасибо!!!
Администратор: Добрый день, Виктор Владимирович! Компания «Садовая Коллекция» была основана 15 февраля 2008 г. С этого времени уже более 100 000 жителей Республики Беларусь доверили нам свой выбор! EMS Belpost— это услуга почтовой связи, при которой доставка и вручение почтовых отправлений осуществляется в максимально короткие сроки. Благодаря взаимодействию с РУП «Белпочта», мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, после того, как банк передаст нам данные об оплате. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой, после зачисления оплаты на р/с в указанные сроки рассылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Осень - 2014» оговорены в правилах пользования каталога на странице 117, на сайте сроки отправки указаны в каждой карточке товара, а также в разделе "Доставка"
https://procvetok.by/delivery/. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией Вас не разочарует. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бизюк татьяна петровна
24.09.2014 13:59
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен мой заказ 41053?
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бабиченко Леонид Алексеевич
24.09.2014 13:19
Здравствуйте! Когда будет отправлен мой заказ № 44436 от 11.09.2014 ?
Администратор: Добрый день, Леонид Алексеевич! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой 26.09.14г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
24.09.2014 12:58
подскажите,когда будет отправлен Заказ № 36426 от 16.07.2014
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Ваш заказ ориентировочно будет отправлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников ( у Вас в заказе малина). Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Вежновец Екатерина Николаевна
24.09.2014 10:51
Здравствуйте, хотела уточнить по поводу моего заказа: будет произведена переадресовка или будет выслана новая посылка? И хотела еще раз уточнить адрес:246006, г.Гомель, ул. бульвар газеты "Гомельская правда", д. 10, кв.50. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Екатерина Николаевна! По поводу Вашего заказа был отправлен письменный запрос на почтовое отделение и посылка будет переадресована. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
24.09.2014 10:38
Прошу добавить к заказам 43288 и 42827 Аллиум круглоголовый (артикул к1324). Я его оформила заказом 45246, но не могу оплатить через ЕПИР, пишет что не достаточна сумма. И еще хотела спросить, когда будет выслан заказанный и оплаченный товар?
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! В Ваш заказ добавлен арт.к1324 - Аллиум Круглоголовый (по 30 шт). Данные в ЕРИП будут подгружены в течение суток, после регистрации заказа. Вы сможете произвести оплату завтра (25.09.14) через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера (90485) в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. После зачисления указаной суммы на р/с, будет формирование Ваших заказов одной посылкой. Правила оформления заказа, его оплаты и сроки рассылки указаны на нашем сайте в разделе "доставка"
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Веденеева Татьяна Алексеевна
24.09.2014 10:30
Добрый вечер, всей команде"Садовой коллекции" 22.09.2014г получила свою посылку с луковицами тюльпанов, весь посадочный материал в хорошем состоянии,что очень порадовало,да еще и подарок из 3 пакетиков семян,за что особое спасибо!Посылка пришла относительно быстро!Жаль,что вы не пересылаете катологи в Россию!)))
Вопрос по второй посылке, я сделала следующий заказ через четыре дня после первой, и не могу понять будет ли она мне выслана,т.к. в накладной имеется сноска(наименования,которые не будут высланы в этом сезоне)в личном кабинете нет никакой информации по ее движению!СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вторая посылка будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
24.09.2014 10:20
Здравствуйте. Весной покупала у Вас плетистую розу Пол Скарлет. Подскажите как её укрывать на зиму, надо снимать с опоры? И когда же она порадует своим цветением? В этом году она выросла 2 м в высоту и не одного цветочка.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Так как плетистые розы цветут на побегах прошлого года, то в конце сентября их начинают готовить к укрытию: тщательно, вместе с черешками обрывают нижние листья и снимают с опор плети, чтобы они пригнулись к земле под собственным весом. Невызревшие травянистые побеги у плетистых роз срезают, обрабатывают ранки зеленкой или присыпают древесным углем. Через сутки в середину куста насыпают сухой песок: 1 ведро для молодого или 2 - 3 — для старого куста. Окученные таким образом розы оставляют на пару дней, после чего удаляют оставшиеся листья и обрабатывают плети раствором железного купороса (3%). Подготовленные кусты укрывают в сухую погоду и только при положительной температуре воздуха. Следует еще напомнить, что весной укрытие с плетистых роз нельзя снимать резко. Перепады весенних температур, холодный ветер и солнечные ожоги могут погубить даже хорошо перезимовавшие кусты. Укрытие оставляют до полного оттаивания почвы и прекращения заморозков. В первый год при активном росте подкормка не требуется. Если рост замедленный, прекрасным стимулятором будет слабый настой коровяка с аммиачной селитрой.
В последующие годы розы должны обеспечиваться стабильно в достаточном количестве азотом, фосфором и калием, особенно в первую половину лета. Как правило, в первый год после посадки плетистые розы не дают цветков, но в следующем году роза обязательно порадует Вас своим цветением, при соблюдении правильной агротехники и успешном сохранении вызревших побегов в зимний период. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Золотых Галина Анатольевна
24.09.2014 09:59
подскажите,когда будет отправлен Заказ № 39831 от 12.08.2014
Администратор: Добрый день, Галина Анатольевна! Посылка будет отправлена 25.09.14г. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
24.09.2014 09:57
Добрый вечер! В ожидании заказа, хотелось бы узнать, не поздно высаживать лилии и розы в период заморозков. Так как у нас погодные условия на сегодняшний день не самые комфортные?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! 22.09.14г. на р/с зачислена сумма 230700 руб. Благодарим за оплату. Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере прихода товара от поставщика и поступления оплаты. Сроки рассылки определены с учетом нашей климатической зоны и позволяют высаживать представленные в нашем каталоге растения, при соблюдении правил агротехники. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".