Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Пешко Светлана Борисовна
25.09.2014 14:17
Добрый день! Посылка получена.Все аккуратно упаковано и вполне прилично выглядит. Большое спасибо !!!! Жду следующего каталога и сезона !
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
25.09.2014 14:14
Добрый день!
Когда будут отправлены мои заказы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Посылка CV033374500BY на сумму 1963400руб. будет отправлена сегодня. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Оставшаяся часть заказа,ориентировочно, будет отправлена вторым этапом в октябре, когда поступят саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
25.09.2014 14:00
Добрый день,уважаемая ,Садовая коллекция! Прошу аннулировать все мои заказы.Извините пожалуйста,нотак сложились обстоятельства.Надеюсь на понимание.Спасибо.С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
евланова инна васильевна
25.09.2014 12:50
Здравствуйте.когда будет отправлен заказ 43107 от 30.08.14г.
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 24.09.2014 в 15:13:50 посылка CV033374589BY принята в (200413) Сектор "Белорусский" из (220407). Плодовые деревья ориентировочно будут отправлены вторым этапом в октябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Макарова Татьяна Олеговна
25.09.2014 11:23
Здравствуйте! Весной этого года я, Макарова Татьяна, покупала у вас саженцы вишни. Один из них (сорт Тургеневка) оказался плохим по качеству. Вы приняли претензии, и сказали, что на моем счету осталась стоимость этого саженца (120000 руб). Я бы хотела сейчас заказать взамен тот же самый сорт один саженец с доплатой и еще один саженец вишни "Вянок" за полную цену. Еще хочу заказать у вас тюльпаны Камминс (арт.1114) - 1 упаковку и Антуанетта (арт.1099) - 1 упаковку, и Саппоро (арт. 1071) - 1 упаковку. Напишите, как это сделать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Олеговна! Вам оформлен заказ на указанные позиции. В течение трех дней после оформления заказа, Вам отправляется СМС-уведомление с точной суммой к оплате. В ЕРИП можно будет производить оплату уже завтра, когда данные по заказу будут загружены в систему. Также, Вы можете произвести оплату непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. Итого к предоплате с учетом перерасчета -248500 руб. Кроме стоимости товара, дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно! О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филипенко Елена Степановна
25.09.2014 10:50
Здравствуйте! Получила посылку с луковицами тюльпанов и розой , все в хорошем состоянии. За подарок отдельное спасибо. Буду надеяться , что весной вся эта красота зацветет.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рассадникова Наталья Владимировна
25.09.2014 09:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ №40835 от 15.08.14 (предоплата)? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева Вероника Константиновна
25.09.2014 09:46
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему у меня сумма заказа составляет 203400 рублей, а к оплате 223300 рублей? Личный номер 40452. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вероника Константиновна! Кроме стоимости товара, дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
борсук елена сергеевна
25.09.2014 09:40
Здравствуйте! Заказывала у вас тюльпаны № 46498 посылки и очень не довольна тюльпаном 1167 тюльпан Кристо луковицы гнилые.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц тюльпана на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гореленкова Любовь Михаиловна
25.09.2014 09:33
23900 сумма за три луковицы тюльпана или я что-то не так поняла?
Администратор: Добрый день, Любовь Михайловна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".