Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пешко Светлана Борисовна
25.09.2014 14:17
Добрый день! Посылка получена.Все аккуратно упаковано и вполне прилично выглядит. Большое спасибо !!!! Жду следующего каталога и сезона !
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
25.09.2014 14:14
Добрый день!
Когда будут отправлены мои заказы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Посылка CV033374500BY на сумму 1963400руб. будет отправлена сегодня. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Оставшаяся часть заказа,ориентировочно, будет отправлена вторым этапом в октябре, когда поступят саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
25.09.2014 14:00
Добрый день,уважаемая ,Садовая коллекция! Прошу аннулировать все мои заказы.Извините пожалуйста,нотак сложились обстоятельства.Надеюсь на понимание.Спасибо.С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
евланова инна васильевна
25.09.2014 12:50
Здравствуйте.когда будет отправлен заказ 43107 от 30.08.14г.
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 24.09.2014 в 15:13:50 посылка CV033374589BY принята в (200413) Сектор "Белорусский" из (220407). Плодовые деревья ориентировочно будут отправлены вторым этапом в октябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Макарова Татьяна Олеговна
25.09.2014 11:23
Здравствуйте! Весной этого года я, Макарова Татьяна, покупала у вас саженцы вишни. Один из них (сорт Тургеневка) оказался плохим по качеству. Вы приняли претензии, и сказали, что на моем счету осталась стоимость этого саженца (120000 руб). Я бы хотела сейчас заказать взамен тот же самый сорт один саженец с доплатой и еще один саженец вишни "Вянок" за полную цену. Еще хочу заказать у вас тюльпаны Камминс (арт.1114) - 1 упаковку и Антуанетта (арт.1099) - 1 упаковку, и Саппоро (арт. 1071) - 1 упаковку. Напишите, как это сделать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Олеговна! Вам оформлен заказ на указанные позиции. В течение трех дней после оформления заказа, Вам отправляется СМС-уведомление с точной суммой к оплате. В ЕРИП можно будет производить оплату уже завтра, когда данные по заказу будут загружены в систему. Также, Вы можете произвести оплату непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Итого к предоплате с учетом перерасчета -248500 руб. Кроме стоимости товара, дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно! О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Филипенко Елена Степановна
25.09.2014 10:50
Здравствуйте! Получила посылку с луковицами тюльпанов и розой , все в хорошем состоянии. За подарок отдельное спасибо. Буду надеяться , что весной вся эта красота зацветет.
Администратор: Добрый день, Елена Степановна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рассадникова Наталья Владимировна
25.09.2014 09:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ №40835 от 15.08.14 (предоплата)? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Медведева Вероника Константиновна
25.09.2014 09:46
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему у меня сумма заказа составляет 203400 рублей, а к оплате 223300 рублей? Личный номер 40452. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Вероника Константиновна! Кроме стоимости товара, дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
борсук елена сергеевна
25.09.2014 09:40
Здравствуйте! Заказывала у вас тюльпаны № 46498 посылки и очень не довольна тюльпаном 1167 тюльпан Кристо луковицы гнилые.
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц тюльпана на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гореленкова Любовь Михаиловна
25.09.2014 09:33
23900 сумма за три луковицы тюльпана или я что-то не так поняла?
Администратор: Добрый день, Любовь Михайловна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  414415416417418  ...  859 >
Главная
Корзина