Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Абрамова марина витальевна
26.09.2014 10:00
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам уже не в первый раз по поводу плохого качества посадочного материала, но все безрезультатно. До этого времени все мои письма до компании Садовая коллекция доходили без помех, но вдруг что-то непонятное произошло и они стали куда-то пропадать. Отправляла подруге те же фото и она их получила. Тогда почему они не получены Вами , у меня значатся в отправленных. Первое письмо было отправлено 22 сентября., затем в тот же день еще одно, и 23 сентября тоже. Буду отправлять до тех пор, пока не получите. Это уже не смешно. М.Абрамова
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! Все три Ваши письма (с фото) пришли на наш электронный адрес procvetok@mail.ru только сегодня утром. После рассмотрения рекламации, с Вами созвонится наш специалист и сообщит о принятом решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кунделева Ольга Васильевна
26.09.2014 09:25
Добрый вечер, пришло сообщение, что из моего заказа не будет отправлен товар на сумму 19900 (арт 1088),прошу заменить его товаром "тюльпан Тюльпан Эрли Хавест арт. 1082.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Ваш заказ добавлен арт. 1082 - Тюльпан Эарли Хавест. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
25.09.2014 17:25
Подскажите, что предпринять и какова причина следующего: ствол грецкого ореха треснул в полуметре от земли, течёт сок.
Администратор: Добрый день! Трещина на стволе грецкого ореха может быть следствием неудачной зимовки. Но некоторые трещины появляются и по более естественным причинам. Бывает, что рост кроны не успевает за ростом дерева. Это заканчивается протяженными трещинами, требующими ухода и лечения в течение лета. Если началось сокодвижение, то необходимо трещину заделать садовым варом. Так мы обезопасим дерево от проникновения инфекции и от сбора в трещине различных насекомых. Зимой,для предупреждения разломов и трещин, с деревьев стрясают снег. От морозобоин и солнечных ожогов - белят стволы и скелетные сучья известковым молоком. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Вакерова Татьяна
25.09.2014 16:59
Здравствуйте!Подскажите,когда будет выслан мой заказ?спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чибисова Светлана Анатольевна
25.09.2014 15:30
Здравствуйте! Подскажите, когда будет отправлен заказ № 39953 от 12.08.2014 г.?
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ткачёва Людмила Григорьевна
25.09.2014 15:12
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция. Подскажите, пожалуйста, когда будут отправлены заказы 38925 от 05.08.2014 и 42257 от 25.08.2014 (оба - предоплата).
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кулик ирина евгеньевна
25.09.2014 14:54
Добрый день! Получила посылку и осталась очень довольна качеством посадочного материала, спасибо огромное! В подарок получила актинидию, однако на упаковке не просматривается артикул, можно ли как- нибудь узнать название сорта и мужское это растение или женское?
Администратор: Добрый день, Ирина Евгеньевна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. На контейнере с растением, возле штрих-кода, должен быть артикул, по которому можно определить название. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бороздина Ольга
25.09.2014 14:36
Очень оперативно стерли нашу с Вами переписку, прошу сообщить что же с моими заказами в составе которых только лилии и клематисы.Я так понимаю ничего я не получу из желаемого, ведь некоторых сортов клематисов в каталоге уже нет. Спасибо .Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Павловна! В состав Вашей посылки вошли три заказа: от 24.06.14г. заказ №34080 на сумму 1156руб., от 08.08.14г. заказ №39354 на сумму 696руб., от 11.08.14г. заказ №39385 на сумму 386руб. Итого:2238руб. У Вас был отменен заказ №37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб. Именно такая информация зафиксирована в базе данных. В состав отмененного заказа №37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб. входили клематисы: арт.4005 -№37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб., арт.4030 - Клематис Хагли Гибрид, арт.4004 - Клематис Омоширо,арт.4001- Клематис Литтл Мермэйд. Возможно оператор ошибочно отменил не тот заказ. Приносим свои извинения. Состав посылки будет сброшен на Вашу электронную почту. Конец сентября — начало октября (для вашей климатической зоны) — это лучшее время для посадки роз: до зимы саженцы успеют укорениться и весной пойдут в рост быстрее саженцев, высаженных весной. Посадив розу осенью, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пешко Светлана Борисовна
25.09.2014 14:17
Добрый день! Посылка получена.Все аккуратно упаковано и вполне прилично выглядит. Большое спасибо !!!! Жду следующего каталога и сезона !
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
25.09.2014 14:14
Добрый день!
Когда будут отправлены мои заказы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Посылка CV033374500BY на сумму 1963400руб. будет отправлена сегодня. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Оставшаяся часть заказа,ориентировочно, будет отправлена вторым этапом в октябре, когда поступят саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  413414415416417  ...  859 >
Главная
Корзина