Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Абрамова марина витальевна
26.09.2014 10:00
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам уже не в первый раз по поводу плохого качества посадочного материала, но все безрезультатно. До этого времени все мои письма до компании Садовая коллекция доходили без помех, но вдруг что-то непонятное произошло и они стали куда-то пропадать. Отправляла подруге те же фото и она их получила. Тогда почему они не получены Вами , у меня значатся в отправленных. Первое письмо было отправлено 22 сентября., затем в тот же день еще одно, и 23 сентября тоже. Буду отправлять до тех пор, пока не получите. Это уже не смешно. М.Абрамова
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! Все три Ваши письма (с фото) пришли на наш электронный адрес procvetok@mail.ru только сегодня утром. После рассмотрения рекламации, с Вами созвонится наш специалист и сообщит о принятом решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кунделева Ольга Васильевна
26.09.2014 09:25
Добрый вечер, пришло сообщение, что из моего заказа не будет отправлен товар на сумму 19900 (арт 1088),прошу заменить его товаром "тюльпан Тюльпан Эрли Хавест арт. 1082.
Администратор: Добрый день, Ольга Васильевна! В Ваш заказ добавлен арт. 1082 - Тюльпан Эарли Хавест. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Подскажите, что предпринять и какова причина следующего: ствол грецкого ореха треснул в полуметре от земли, течёт сок.
Администратор: Добрый день! Трещина на стволе грецкого ореха может быть следствием неудачной зимовки. Но некоторые трещины появляются и по более естественным причинам. Бывает, что рост кроны не успевает за ростом дерева. Это заканчивается протяженными трещинами, требующими ухода и лечения в течение лета. Если началось сокодвижение, то необходимо трещину заделать садовым варом. Так мы обезопасим дерево от проникновения инфекции и от сбора в трещине различных насекомых. Зимой,для предупреждения разломов и трещин, с деревьев стрясают снег. От морозобоин и солнечных ожогов - белят стволы и скелетные сучья известковым молоком. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Вакерова Татьяна
25.09.2014 16:59
Здравствуйте!Подскажите,когда будет выслан мой заказ?спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чибисова Светлана Анатольевна
25.09.2014 15:30
Здравствуйте! Подскажите, когда будет отправлен заказ № 39953 от 12.08.2014 г.?
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ткачёва Людмила Григорьевна
25.09.2014 15:12
Здравствуйте, уважаемая Садовая коллекция. Подскажите, пожалуйста, когда будут отправлены заказы 38925 от 05.08.2014 и 42257 от 25.08.2014 (оба - предоплата).
Администратор: Добрый день, Людмила Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кулик ирина евгеньевна
25.09.2014 14:54
Добрый день! Получила посылку и осталась очень довольна качеством посадочного материала, спасибо огромное! В подарок получила актинидию, однако на упаковке не просматривается артикул, можно ли как- нибудь узнать название сорта и мужское это растение или женское?
Администратор: Добрый день, Ирина Евгеньевна! Спасибо за высокую оценку работы нашей компании! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. На контейнере с растением, возле штрих-кода, должен быть артикул, по которому можно определить название. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бороздина Ольга
25.09.2014 14:36
Очень оперативно стерли нашу с Вами переписку, прошу сообщить что же с моими заказами в составе которых только лилии и клематисы.Я так понимаю ничего я не получу из желаемого, ведь некоторых сортов клематисов в каталоге уже нет. Спасибо .Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Павловна! В состав Вашей посылки вошли три заказа: от 24.06.14г. заказ №34080 на сумму 1156руб., от 08.08.14г. заказ №39354 на сумму 696руб., от 11.08.14г. заказ №39385 на сумму 386руб. Итого:2238руб. У Вас был отменен заказ №37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб. Именно такая информация зафиксирована в базе данных. В состав отмененного заказа №37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб. входили клематисы: арт.4005 -№37249 от 23.07.14г. на сумму 1046руб., арт.4030 - Клематис Хагли Гибрид, арт.4004 - Клематис Омоширо,арт.4001- Клематис Литтл Мермэйд. Возможно оператор ошибочно отменил не тот заказ. Приносим свои извинения. Состав посылки будет сброшен на Вашу электронную почту. Конец сентября — начало октября (для вашей климатической зоны) — это лучшее время для посадки роз: до зимы саженцы успеют укорениться и весной пойдут в рост быстрее саженцев, высаженных весной. Посадив розу осенью, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Подкормить растения необходимо только следующей весной. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Пешко Светлана Борисовна
25.09.2014 14:17
Добрый день! Посылка получена.Все аккуратно упаковано и вполне прилично выглядит. Большое спасибо !!!! Жду следующего каталога и сезона !
Администратор: Добрый день, Светлана Борисовна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ассортимент каталога "Весна-2015" будет утвержден и представлен на сайте в ноябре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
25.09.2014 14:14
Добрый день!
Когда будут отправлены мои заказы? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Ваш заказ разбит на два этапа. Посылка CV033374500BY на сумму 1963400руб. будет отправлена сегодня. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. Оставшаяся часть заказа,ориентировочно, будет отправлена вторым этапом в октябре, когда поступят саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, ООО "Садовая коллекция".