Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бунас Наталья Валерьевна
29.09.2014 09:23
Добрый день. Получила СМС об отправке посылки 25 сентября, но почему то в базе данных проследить за её местонахождением не удалось, так как в ПОСЫЛКАХ она не значится как отправленная. В чём дело?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Посылки подгружаются в личный кабинет в течение некоторого времени после передачи на почтовое отделение. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 27.09.2014 в 08:35:22 передано из (200400) Минск ПОПП в (223810) Любань РУПС. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
29.09.2014 09:17
Здравствуйте! Не оплатила заказ 45039 от 19.09.2014 .Можно ли оплатить в понедельник или уже поздно?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Вы можете произведить оплату в понедельник через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Логунова Светлана
29.09.2014 09:15
Когда придет мой заказ №39897?
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
29.09.2014 09:08
Здравствуйте!Возможно ли отменить мой заказ?
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
29.09.2014 09:02
Здравствуйте! Можно ли в моём заказе № 43449 от 02.09.2014 вместо к8063 Анемона Лореляй, 2 шт ,который не может быть отправлен, заменить на 1355 Пион Сара Бернардт?
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! В Ваш заказ добавлен арт.1355 - Пион Сара Бернардт (по 1 шт). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дубровка Наталья Олеговна
26.09.2014 15:39
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда я получу вторую часть своего заказа, предварительно оплаченного. Номер заказа 39636 от 11.08.2014 года. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Олеговна! Ваш заказ ориентировочно будет доставлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гришко Ольга Андреевна
26.09.2014 11:50
Здравствуйте, можно добавить в заказ №43539 от 3.09.2014 г. сажалку с регулировкой арт.3016? Оплата через интернет-банкинг. Личный номер 84827. Когда ждать заказ №35031 от 08.07.2014?
Администратор: Добрый день, Ольга Андреевна! В Ваш заказ добавлен арт.1316 - Сажалка с регулировкой, GR6941. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ваш заказ ориентировочно будет отправлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников ( у Вас в заказе яблоня и черешня). Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Пасмурцева Валентина Васильевна
26.09.2014 10:59
Получила посылку. Все отлично! Отдельное спасибо за подарок!
Администратор: Добрый день, Валентина Васильевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стоянова Татьяна Анатольевна
26.09.2014 10:54
Подскажите ,пожалуйста,как долго ждать от вас ответ? Послала на электронную почту свое заявление и фотографии.. 17 сентября. Жду вашего ответа. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! С Вашего электронного адреса не поступали фото на наш E-mail: procvetok@mail.ru. Повторите, пожалуйста, отправку, чтобы мы смогли принять окончательное решение в сложившейся ситуации. Последний вопрос,по которому Вам давал консультацию наш специалист, зафксирован в онлайн-консультанте 16.09.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мяделец Галина Хрисоновна
26.09.2014 10:49
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Вас за посылку. Отдельное спасибо за подарок,было очень приятно. Всей Вашей команде здоровья и успехов в работе. С уважением Мяделец Галина.
Администратор: Добрый день, Галина Хрисоновна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".