Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Королюк Алексей Иванович
29.09.2014 09:57
Здравствуйте , можно ли отменить Заказ № 45606 от 27.09.2014 ?
Администратор: Добрый день, Алексей Иванович! Заказ № 45606 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
евланова инна васильевна
29.09.2014 09:55
Здравствуйте.Получила Вашу посылку,весь товар хорошего качества,спасибо за подарок.Могу ли я заказать каталог на 2015г.
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Радзиевская Ирина Петровна
29.09.2014 09:54
Добрый вечер! Получила посылку. Приятно порадовал подарок! Спасибо. Подскажите, пожалуйста, можно ли получать ваши каталоги по почте?
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жмаева Надежда Арсеньевна
29.09.2014 09:50
Здравствуйте! Как узнать, прошла ли моя оплата заказа № 45381 от 24.09.14. СПАСИБО.
Администратор: Добрый день, Надежда Арсеньевна! При предоплате, после зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Отправка посадочного материала по последнему заказу осуществляется с 10 октября по 20 октября 2014 г. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Савченко Анастасия Анатольевна
29.09.2014 09:47
Добрый вечер, пришло сообщение, что из моего заказа не будет отправлен товар на сумму 19900 (арт 1022),прошу заменить его товаром тюльпан Фулл Хауз арт. 1038. И подскажите, пожалуйста, когда будет отправлена моя посылка, оплаченная 23.07.2014.
Администратор: Добрый день, Анастасия Анатольевна! В Ваш заказ добавлен арт.1038 - Тюльпан Фулл Хауз. Отправка Вашего посылки планируется на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сычук Светлана Константиновна
29.09.2014 09:41
Здравствуйте! Подскажите, когда будет отправлен заказ № 39190 от 7.08.2014г.? Предоплата на сумму 381200 руб поступила вам 18.08.14г. А в личном кабинете 319500 руб. Я добавляла в заказ два артикула, а их там не.
Администратор: Добрый день, Светлана Константиновна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Футрук Галина Александровна
29.09.2014 09:37
Здравствуйте!Подскажите,когда будет выслан мой заказ?спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Масловская Юлия Николаевна
29.09.2014 09:35
Здравствуйте, прошу отменить Заказ № 44912 от 17.09.2014 в связи с длительным отъездом и невозможностью получения заказа. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. Все предыдущие заказы мне понравились. Хотелось бы видеть на сайте больше хвойных и лиственных деревьев и указывать размер продаваемых саженцев. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! Заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. Мы постоянно стремимся расширять ассортимент товара. Размер растения указан в карточке товара. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
урбанович людмила анатольевна
29.09.2014 09:31
добрый день!подскажите,когда я смогу получить посылку с заказом?
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лютикова Татьяна Александровна
29.09.2014 09:29
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему мой заказ 35440 от 10. 07. 14 ещё не пришёл, а люди, судя по предыдущему письму, получили заказы, сделанные позже?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ваш заказ ориентировочно будет доставлен вторым этапом в октябре, когда поставщик предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников (у Вас в заказе абрикос и айва). Правила оформления заказа, условия и сроки доставки товара и его оплаты описываются в каталоге и на сайте, являющимися публичной офертой. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Условия и сроки доставки товара в каталоге «Садовая коллекция Осень - 2014» оговорены в правилах пользования каталога на странице 117, на сайте сроки отправки указаны в каждой карточке товара, а также в разделе "Доставка"
https://procvetok.by/delivery/. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".