Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Сидоренко Светлана Алексеевна
02.10.2014 17:08
Здравствуйте, в моем заказе №39093 на сумму 573 500 руб. прошу заменить отсутствующий арт.1052 на арт.1147. Мой заказ собрать точно по артикулам, ничего больше не менять и выслать не позднее 8 октября. Если данное условие выполнить нет возможности, то заказ удалить, а предоплату вернуть на мою карточку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Заменить отсутствующий артикул нет возможности, так как Ваша посылка уже собрана и завтра утром будет передана почтовым службам. Укажите, что делать с остатком суммы - 22900руб: оставить на р/с на следующий сезон (семена цветов и овощей будут представлены на сайте на следующей неделе) или вернуть электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
02.10.2014 14:18
Здравствуйте, подскажите, когда ждать заказ № 36644 от 17.07.2014 на сумму 358600 руб.? Скоро уже закончатся сроки высадки тюльпанов, а посылки все нет. И когда теперь высаживать азалию? В конце октября?
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется завтра одной посылкой. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
терещук оксана васильевна
02.10.2014 12:51
Где видно личный номер
Администратор: Добрый день,Оксана Васильевна! Индивидуальный (личный) номер присваивается после оформления заказа в нашей компании. Он отражается в базе данных и сохраняется на весь период, пока Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
02.10.2014 11:27
Добрый день. Подскажите когда ждать отправки заказов № 45246, 43288 и 42827?
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
02.10.2014 10:39
Добрый день! Заказ получила. Спасибо за подарок, но хотелось бы узнать, что это, т.к. он не подписан, указан только артикул 8012. С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В качестве подарка Вам была выслана Вероника простертая Ацтек Голд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зайцева Наталья Евгеньевна
02.10.2014 09:28
Здравствуйте! Получила СМС с суммой для оплаты заказа, но не указан номер заказа и в личном кабинете нет доступа к онлайн-оплате. Как быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте https://procvetok.ru/oplata/. Перейти на страницу оплаты заказа Вы можете любым из указанных способов: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате" 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы" 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата" 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Номер заказа при оплате указывать не нужно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сидоренко Светлана Алексеевна
02.10.2014 09:19
Хочу уточнить, когда будет собран мой заказ №39093 на сумму 573 500 руб.- 22 900 руб., личный номер 94283. Заказ оформлен 06.08.14г., оплачен 11.08.14г. Как я могу от него отказаться, так как уже будет поздно садить?
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Вместо отсутствующего товара, на сумму 22900руб., Вы можете заказать другой артикул. Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере прихода товара от поставщика. Сроки рассылки определены с учетом нашей климатической зоны и позволяют высаживать в указанные сроки представленные в нашем каталоге растения, при соблюдении правил агротехники. Сообщите о своем решении, так как из вопроса не совсем понятно:высылать Вам заказ или отменить его. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павалкович Татьяна Валерьевна
02.10.2014 09:08
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с посадочным материалом. Розы и клематис отличные.Тюльпашки также хорошенькие. Спасибо за качество! Но ... 2 луковицы из 3-х лилий сухие,гнилые и с плесенью. Я в шоке. Подскажите, можно ли заменить?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц лилий на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
02.10.2014 09:05
Прошу удалить из моих заказов следующие артикулы: 2309, 2318, 2052, 2315, 2323, 2050, 2054. Заранее спасибо. Личный номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
01.10.2014 15:05
Подскажите, когда будет высылаться заказ № 35875 от 12.07.14
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Отправка Вашего заказа планируется на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  406407408409410  ...  859 >
Главная
Корзина