Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Сидоренко Светлана Алексеевна
02.10.2014 17:08
Здравствуйте, в моем заказе №39093 на сумму 573 500 руб. прошу заменить отсутствующий арт.1052 на арт.1147. Мой заказ собрать точно по артикулам, ничего больше не менять и выслать не позднее 8 октября. Если данное условие выполнить нет возможности, то заказ удалить, а предоплату вернуть на мою карточку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Заменить отсутствующий артикул нет возможности, так как Ваша посылка уже собрана и завтра утром будет передана почтовым службам. Укажите, что делать с остатком суммы - 22900руб: оставить на р/с на следующий сезон (семена цветов и овощей будут представлены на сайте на следующей неделе) или вернуть электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
02.10.2014 14:18
Здравствуйте, подскажите, когда ждать заказ № 36644 от 17.07.2014 на сумму 358600 руб.? Скоро уже закончатся сроки высадки тюльпанов, а посылки все нет. И когда теперь высаживать азалию? В конце октября?
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется завтра одной посылкой. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
терещук оксана васильевна
02.10.2014 12:51
Где видно личный номер
Администратор: Добрый день,Оксана Васильевна! Индивидуальный (личный) номер присваивается после оформления заказа в нашей компании. Он отражается в базе данных и сохраняется на весь период, пока Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
02.10.2014 11:27
Добрый день. Подскажите когда ждать отправки заказов № 45246, 43288 и 42827?
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
02.10.2014 10:39
Добрый день! Заказ получила. Спасибо за подарок, но хотелось бы узнать, что это, т.к. он не подписан, указан только артикул 8012. С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В качестве подарка Вам была выслана Вероника простертая Ацтек Голд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зайцева Наталья Евгеньевна
02.10.2014 09:28
Здравствуйте! Получила СМС с суммой для оплаты заказа, но не указан номер заказа и в личном кабинете нет доступа к онлайн-оплате. Как быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Перейти на страницу оплаты заказа Вы можете любым из указанных способов: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате" 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы" 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата" 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Номер заказа при оплате указывать не нужно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сидоренко Светлана Алексеевна
02.10.2014 09:19
Хочу уточнить, когда будет собран мой заказ №39093 на сумму 573 500 руб.- 22 900 руб., личный номер 94283. Заказ оформлен 06.08.14г., оплачен 11.08.14г. Как я могу от него отказаться, так как уже будет поздно садить?
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. Вместо отсутствующего товара, на сумму 22900руб., Вы можете заказать другой артикул. Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере прихода товара от поставщика. Сроки рассылки определены с учетом нашей климатической зоны и позволяют высаживать в указанные сроки представленные в нашем каталоге растения, при соблюдении правил агротехники. Сообщите о своем решении, так как из вопроса не совсем понятно:высылать Вам заказ или отменить его. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павалкович Татьяна Валерьевна
02.10.2014 09:08
Здравствуйте! Сегодня получила посылку с посадочным материалом. Розы и клематис отличные.Тюльпашки также хорошенькие. Спасибо за качество! Но ... 2 луковицы из 3-х лилий сухие,гнилые и с плесенью. Я в шоке. Подскажите, можно ли заменить?
Администратор: Добрый день, Татьяна Валерьевна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц лилий на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
02.10.2014 09:05
Прошу удалить из моих заказов следующие артикулы: 2309, 2318, 2052, 2315, 2323, 2050, 2054. Заранее спасибо. Личный номер заказчика 6273.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Денисенко Ирина Викторовна
01.10.2014 15:05
Подскажите, когда будет высылаться заказ № 35875 от 12.07.14
Администратор: Добрый день, Ирина Викторовна! Отправка Вашего заказа планируется на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".