Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бунас Наталья Валерьевна
03.10.2014 14:42
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан арт.№1119. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! В Ваш заказ добавлен арт.1119 - Тюльпан Арма. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалихина Наталья Викторовна
03.10.2014 14:38
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 1 октября по электронной почте отправила фотографии высохших луковиц, пришедших в посылке, на адрес procvetok@mail.ru. Дошла ли моя претензия или нет ? до сих пор никакого ответа.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенкова Татьяна Михайловна
03.10.2014 14:34
Здравствуйте! Я оплатила заказ № 45750. Могу ли я сейчас произвести замену в заказе товаров из каталога на товары которые продаются по акции
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Внести изменения в Ваш заказ нет технической возможности, так как посылка CV033390737BY уже сформирована и будет отправлена сегодня. После передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васильева Ирина Порфирьевна
03.10.2014 14:25
Господа, приветствую. Благодарю вас за вовремя выполненный заказ. Все растения выглядят жизнеспособными, кроме боярышника сибирского. Активный листопад еще не наступил, а мне упаковали растение без единого листочка, с видом давно засохшей веточки. В течение 2-х недель это растение мало вероятно подаст признаки жизни. Имея опыт потери полученных от вас растений, предлагаю сразу организовать обмен на можжевельник Куровао Голд и подпору для растений - 150 см. В моих планах сделать заказ еще на 4 шт. подпоры для растений - 210 см после 12 октября и тогда же я готова произвести доплату за обмен. 84460 мой номер постоянного заказчика. Благодарю.
Администратор: Добрый день, Ирина Порфирьевна! У боярышника сибирского есть одна особенность-листья рано распускаются и рано опадают, еще будучи зелеными. Питомник предоставил нам саженцы в том виде, в котором они отправляются заказчику. Но работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это не отражается на приживаемости и дальнейшем выращивании растений. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученного некачественного растения на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
03.10.2014 11:21
Здравствуйте! Мой номер 77598. Будет ли мне выслан заказ(45336)?
Администратор: Добрый день, Снежана Юрьевна! Для того, чтобы заказ был выслан отдельной посылкой,его сумма должна быть не менее минимальной -200 000 руб. У Вас оформлен заказ на сумму - 69900руб. Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы. Также, перечисленная сумма может быть оставлена на следующий сезон (семена цветов и овощей будут представлены на сайте на следующей неделе) или возвращена электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Виктория Евгеньевна
03.10.2014 10:33
Здравствуйте! Прошу добавить в мой заказ №45556 от 26.09.14г. артикулы : 1167 -две упаковки, 1171 -две упаковки, 1704 -одну упак., 1706 -одну упак., 1720 -одну упак., 1725 -одну упак., Л1178 -одну упак.. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Виктория Евгеньевна! Указанные артикулы добалены в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 551900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
урбанович людмила анатольевна
03.10.2014 09:58
Здравствуйте!Спасибо большое за посылку!Все аккуратно упаковано!Очень порадовал саженец голубики(не ожидала такого замечательного кустика).Единственное одна луковица лилии была с каками-то коричневыми пятнами,но надеюсь ничего страшного(сажаю впервые).За Ваш подарок отдельное спасибо!Надеюсь,что все перезимует и порадует в следующем году.Буду рада продолжить сотрудничать с Вами!
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, пятна на луковице появились в результате пересылки, за счет повышенной влажности и плохого проветривания в посылке. От этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому,все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васенда Наталья Евдокимовна
03.10.2014 09:39
Здравствуйте! Очень переживаю за заказ. 26 сентября получила СМС, что в мой адрес отправлена посылка, но судя по отслеживанию на почту она была передана только 29 сентября, т.е. пролежала все выходные у вас, 30-го она ещё в Минске и на этом всё...где-то застряла. Если завтра не получу, то боюсь заказ будет просто загублен, так как получить в таком случае посылку уже смогу только после выходных. По опыту весеннего заказа, хоть я и отмачивала пересушенные розы, но в результате одна из них всё равно погибла, а вторая ни живая, ни мёртвая просидела всё лето без движения в росте. Поэтому для себя решила, что больше полузасохший товар оставлять у себя не буду, денег жалко. Может поможете узнать где моя посылка?
Администратор: Добрый день, Наталья Евдокимовна! Документально Ваш заказ был передан на формирование 26.09.14г. и автоматически отправили СМС-уведомление. Но, учитывая что это было перед выходными, посылку решили собрать и передать на почту 29.0914г. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 03.10.2014г. в 01:34:51 посылка передана из (200400) Минск ПОПП в (247760) Мозырский РУПС. Это вполне допустимый срок пересылки. Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лепченко анжела владимировна
03.10.2014 09:27
прошу отменить в заказе артикул №2030 и 8232 .заменить 1162 на 1157
Администратор: Добрый день, Анжела Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 249900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гэу Таисия Александровна
03.10.2014 09:22
Здравствуйте, я оплатила насайте заказ 41595 от 20.08.2014г (предоплата) на сумму 206700руб, но оператор позвонила и сказала,что нужно оплатить еще 39800руб почему? И как оплачивать?
Администратор: Добрый день, Таисия Александровна! Вы оформляли заявку на посадочный материал на сумму 206700руб. и на каталог стоимостью 19900руб. Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). От Вас поступила сумма 206700руб. Следовательно, Вам необходимо доплатить 39800руб. (19900руб. +19900руб). . Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (15703) в отделении любого банка вашего города. Схема оплаты в отделении банка:
1. Сообщите оператору, что вам необходимо произвести платеж через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Procvetok.by /> 2. Назовите оператору ваш номер лицевого счета плательщика (15703).
3. Произведите расчет с оператором.
О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  405406407408409  ...  859 >
Главная
Корзина