Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Чернолевская Наталья Константиновна
07.10.2014 11:41
Добрый день! подскажите, когда могу рассчитывать на получение посылки? Все оплачено.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка заказов, где присутствуют плодовые деревья и кустарники, осуществляется с 1 октября по 20 октября 2014 г., по мере поступления оплаты и товара от поставщика. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Курзина Татьяна Станиславовна
07.10.2014 10:57
Здравствуйте,подскажите пожалуйста нужно ли на зиму укрыть молодые саженцы колоновидных груши и яблонь,спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Станиславовна! Молодые колоновидные яблони и груши в первые годы очень требовательны к зимней подготовке, которая заключается в укрытии лапником, соломой или опилками приствольных кругов, поверх которых обязательно стоит насыпать снег и утоптать его. Такая мера эффективна в борьбе с грызунами, и,к тому же, она необходима для предохранения корневой системы молодого деревца от замерзания. Помимо этого, верхушечная часть саженца также нуждается в уходе. Первые несколько лет ее необходимо укрывать на зиму спанбондом. При сильных морозах верхушечная почка может погибнуть. Выход из данной ситуации следующий: удаляете центральный проводник до первого здорового бокового побега. В последующем, он и станет продолжением центрального проводника. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Андрейчикова Жанна Викторовна
07.10.2014 09:57
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда примерно ожидать посылки? Мой личный номер 106494, оплатила товар вчера (06.10.2014).
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере поступления оплаты и товара от поставщика. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яроцкая Наталья Ивановна
07.10.2014 09:51
Здравствуйте! Можно к моему заказу добавить лилию экспрешн артикул 1268. И скажите когда будет выслана смс с номером заказа и итоговой суммой для оплаты через систему ЕРИП.
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! В Ваш заказ добавлен арт.1268 - Лилия Экспрешн. Итого к предоплате с учетом округлений-274900руб. После регистрации заказа Вам придет СМС с подтверждением итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (106520) в отделении любого банка вашего города либо непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/.О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Петровская Татьяна Викторовнв
07.10.2014 09:42
Здравствуйте! Можно ли вложить дополнительно в посылку розу арт,2030 мой номер заказа 45628- конечно, если вы еще не упаковали посылку. Спасибо большое!!!, Мой номер телефона
33 665 60 91
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Посылка CV033389637BY уже отправлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова марина витальевна
07.10.2014 09:39
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как скоро мне будет отправлена остаточная сумма 479.400? М.Абрамова
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! Сумма 479400руб. будет возвращена Вам электронным денежным переводом в отделения почты по адресу, указанному в заявке в течение недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бубович Елена Николаевна
07.10.2014 09:21
Добрый день!Будет ли выполнен мой заказ №101490?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Отправка Вашего заказа планируется завтра одной посылкой. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кумичева ольга владимировна
07.10.2014 09:17
Здравствуйте!Сегодня побывала на участке и огорчилась,туя Мирьям после двух недель посадки начала рыжеть их 2 штуки ,что это может быть?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Перед наступлением зимы у туи и некоторых других хвойных меняется цвет хвои. Это обычное сезонное явление, которое не имеет никакого отношения к заболеванию растений. Изменение ее окраски происходит в условиях понижения температуры воздуха в сентябре — ноябре. Это вполне нормальное явление, которое не должно пугать. Похолодание — сигнал для большинства хвойных (можжевельника, микробиоты, туи, сосны и др.). Их хвоя начинает желтеть, приобретает бронзовый или иной оттенок. Пожелтение и опадание хвои иногда говорит о том, что деревце было посажено неправильно (например, с большим заглублением). Либо не на том месте (например, грунтовые воды подходят очень близко к поверхности почвы). К этим факторам стоит добавить неподходящую кислотность почвы, а для некоторых культур — излишне солнечное и продуваемое место. Хвоя нередко желтеет из-за голодания растений. Особенно по причине нехватки магния. Поэтому нужно вносить те сбалансированные комплексные удобрения, которые предназначены именно для хвойных культур. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
07.10.2014 09:08
Здравствуйте. Вчера сделала заказ на сумму 213500 руб. и вчера же пришло смс что к оплате 233400 руб. Скажите за что я плачу 19900 руб, я больше ничего не заказывала (ни каталоги, ни журналы, всегда ознакамливаюсь с вашим товаром через интернет)? Клиент 95126.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно/ С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Остапук Светлана Николаевна
07.10.2014 09:07
Здравствуйте! Прошу откорректировать мои заказы: удалить артикулы 1151, K1113, 1304, Л1298 удалить, а добавить артикулы 1720, 1215, 1723, 1201, 1203, 1198. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 622300руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".