Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
урбанович людмила анатольевна
03.10.2014 09:58
Здравствуйте!Спасибо большое за посылку!Все аккуратно упаковано!Очень порадовал саженец голубики(не ожидала такого замечательного кустика).Единственное одна луковица лилии была с каками-то коричневыми пятнами,но надеюсь ничего страшного(сажаю впервые).За Ваш подарок отдельное спасибо!Надеюсь,что все перезимует и порадует в следующем году.Буду рада продолжить сотрудничать с Вами!
Администратор: Добрый день, Людмила Анатольевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Все луковичные прошли карантинный контроль, на основании него нам выдан сертификат об отсутствии зараженности луковиц какими-либо болезнями. Возможно, пятна на луковице появились в результате пересылки, за счет повышенной влажности и плохого проветривания в посылке. От этого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому,все специалисты всегда рекомендуют как купленные, так и собственные луковицы перед посадкой промывать в слабом растворе фунгицида. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васенда Наталья Евдокимовна
03.10.2014 09:39
Здравствуйте! Очень переживаю за заказ. 26 сентября получила СМС, что в мой адрес отправлена посылка, но судя по отслеживанию на почту она была передана только 29 сентября, т.е. пролежала все выходные у вас, 30-го она ещё в Минске и на этом всё...где-то застряла. Если завтра не получу, то боюсь заказ будет просто загублен, так как получить в таком случае посылку уже смогу только после выходных. По опыту весеннего заказа, хоть я и отмачивала пересушенные розы, но в результате одна из них всё равно погибла, а вторая ни живая, ни мёртвая просидела всё лето без движения в росте. Поэтому для себя решила, что больше полузасохший товар оставлять у себя не буду, денег жалко. Может поможете узнать где моя посылка?
Администратор: Добрый день, Наталья Евдокимовна! Документально Ваш заказ был передан на формирование 26.09.14г. и автоматически отправили СМС-уведомление. Но, учитывая что это было перед выходными, посылку решили собрать и передать на почту 29.0914г. Данные системы слежения за почтовыми отправлениями: 03.10.2014г. в 01:34:51 посылка передана из (200400) Минск ПОПП в (247760) Мозырский РУПС. Это вполне допустимый срок пересылки. Компания гарантирует сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 15 календарных дней со дня упаковки посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
лепченко анжела владимировна
03.10.2014 09:27
прошу отменить в заказе артикул №2030 и 8232 .заменить 1162 на 1157
Администратор: Добрый день, Анжела Владимировна! В Вашем заказе произведена замена артикулов. Итого к предоплате с учетом округлений - 249900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гэу Таисия Александровна
03.10.2014 09:22
Здравствуйте, я оплатила насайте заказ 41595 от 20.08.2014г (предоплата) на сумму 206700руб, но оператор позвонила и сказала,что нужно оплатить еще 39800руб почему? И как оплачивать?
Администратор: Добрый день, Таисия Александровна! Вы оформляли заявку на посадочный материал на сумму 206700руб. и на каталог стоимостью 19900руб. Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). От Вас поступила сумма 206700руб. Следовательно, Вам необходимо доплатить 39800руб. (19900руб. +19900руб). . Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (15703) в отделении любого банка вашего города. Схема оплаты в отделении банка:
1. Сообщите оператору, что вам необходимо произвести платеж через систему ЕРИП→Интернет магазины/сервисы→Procvetok.by /> 2. Назовите оператору ваш номер лицевого счета плательщика (15703).
3. Произведите расчет с оператором.
О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидоренко Светлана Алексеевна
02.10.2014 17:08
Здравствуйте, в моем заказе №39093 на сумму 573 500 руб. прошу заменить отсутствующий арт.1052 на арт.1147. Мой заказ собрать точно по артикулам, ничего больше не менять и выслать не позднее 8 октября. Если данное условие выполнить нет возможности, то заказ удалить, а предоплату вернуть на мою карточку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Заменить отсутствующий артикул нет возможности, так как Ваша посылка уже собрана и завтра утром будет передана почтовым службам. Укажите, что делать с остатком суммы - 22900руб: оставить на р/с на следующий сезон (семена цветов и овощей будут представлены на сайте на следующей неделе) или вернуть электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
02.10.2014 14:18
Здравствуйте, подскажите, когда ждать заказ № 36644 от 17.07.2014 на сумму 358600 руб.? Скоро уже закончатся сроки высадки тюльпанов, а посылки все нет. И когда теперь высаживать азалию? В конце октября?
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Отправка Вашего заказа планируется завтра одной посылкой. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
терещук оксана васильевна
02.10.2014 12:51
Где видно личный номер
Администратор: Добрый день,Оксана Васильевна! Индивидуальный (личный) номер присваивается после оформления заказа в нашей компании. Он отражается в базе данных и сохраняется на весь период, пока Вы являетесь нашим клиентом. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
02.10.2014 11:27
Добрый день. Подскажите когда ждать отправки заказов № 45246, 43288 и 42827?
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
02.10.2014 10:39
Добрый день! Заказ получила. Спасибо за подарок, но хотелось бы узнать, что это, т.к. он не подписан, указан только артикул 8012. С уважением, Елена
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В качестве подарка Вам была выслана Вероника простертая Ацтек Голд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Зайцева Наталья Евгеньевна
02.10.2014 09:28
Здравствуйте! Получила СМС с суммой для оплаты заказа, но не указан номер заказа и в личном кабинете нет доступа к онлайн-оплате. Как быть?
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте https://procvetok.ru/oplata/. Перейти на страницу оплаты заказа Вы можете любым из указанных способов: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате" 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы" 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата" 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Номер заказа при оплате указывать не нужно. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  402403404405406  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина