Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ероховец Людмила Алексеевна
06.10.2014 09:29
Добрый день, заказала у вас глицинию обильно-цветущую Пинк Айс.В какой форме отправляете растение?Семенами,саженцами?
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! Глициния обильноцветущая Пинк Айс отправляется в виде саженца с закрытой корневой системой (укорененный в пластиковом контейнере). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Алешкевич Инна Игоревна
06.10.2014 09:22
Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, когда будут высланы мои посылки? Заказ № 40208 от 13.08.2014
Заказ № 36351 от 15.07.2014 - была сделана предоплата!!!
Администратор: Добрый день, Инна Игоревна! Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на этой неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидорович Елена Михайловна
06.10.2014 09:17
Здравствуйте! Очень разочаровалась, что не можете прислать клематис Данута по артикулу 4009. Вместо него пришлите артикул 2045, розу Розариум Ютерсен, цена та же.
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! В Ваш заказ добавлен артикул 2045 - Роза Розариум Ютерсен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сидоренко Светлана Алексеевна
03.10.2014 15:01
Остаток суммы 22 900 руб. оставить на следующий сезон. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Алексееевна! Благодарим Вас за сообщение. Остаток суммы - 22900руб. оставлен на р/с на следующий сезон. Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
03.10.2014 14:42
Добрый день! Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан арт.№1119. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! В Ваш заказ добавлен арт.1119 - Тюльпан Арма. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалихина Наталья Викторовна
03.10.2014 14:38
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 1 октября по электронной почте отправила фотографии высохших луковиц, пришедших в посылке, на адрес procvetok@mail.ru. Дошла ли моя претензия или нет ? до сих пор никакого ответа.
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтенкова Татьяна Михайловна
03.10.2014 14:34
Здравствуйте! Я оплатила заказ № 45750. Могу ли я сейчас произвести замену в заказе товаров из каталога на товары которые продаются по акции
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Внести изменения в Ваш заказ нет технической возможности, так как посылка CV033390737BY уже сформирована и будет отправлена сегодня. После передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Васильева Ирина Порфирьевна
03.10.2014 14:25
Господа, приветствую. Благодарю вас за вовремя выполненный заказ. Все растения выглядят жизнеспособными, кроме боярышника сибирского. Активный листопад еще не наступил, а мне упаковали растение без единого листочка, с видом давно засохшей веточки. В течение 2-х недель это растение мало вероятно подаст признаки жизни. Имея опыт потери полученных от вас растений, предлагаю сразу организовать обмен на можжевельник Куровао Голд и подпору для растений - 150 см. В моих планах сделать заказ еще на 4 шт. подпоры для растений - 210 см после 12 октября и тогда же я готова произвести доплату за обмен. 84460 мой номер постоянного заказчика. Благодарю.
Администратор: Добрый день, Ирина Порфирьевна! У боярышника сибирского есть одна особенность-листья рано распускаются и рано опадают, еще будучи зелеными. Питомник предоставил нам саженцы в том виде, в котором они отправляются заказчику. Но работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно некоторое ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки, но это не отражается на приживаемости и дальнейшем выращивании растений. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученного некачественного растения на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
03.10.2014 11:21
Здравствуйте! Мой номер 77598. Будет ли мне выслан заказ(45336)?
Администратор: Добрый день, Снежана Юрьевна! Для того, чтобы заказ был выслан отдельной посылкой,его сумма должна быть не менее минимальной -200 000 руб. У Вас оформлен заказ на сумму - 69900руб. Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы. Также, перечисленная сумма может быть оставлена на следующий сезон (семена цветов и овощей будут представлены на сайте на следующей неделе) или возвращена электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Виктория Евгеньевна
03.10.2014 10:33
Здравствуйте! Прошу добавить в мой заказ №45556 от 26.09.14г. артикулы : 1167 -две упаковки, 1171 -две упаковки, 1704 -одну упак., 1706 -одну упак., 1720 -одну упак., 1725 -одну упак., Л1178 -одну упак.. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Виктория Евгеньевна! Указанные артикулы добалены в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 551900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  401402403404405  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина