Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
грошева ирина валерьевна
10.10.2014 09:34
Добрый день, с 09.10.2014 г у вас резко поменялись цены на растения и минимальная сумма (200000 р) То что было заказано 08.10 останется по старой цене или тоже увеличится сумма?
Администратор: Добрый день, Ирина Валерьевна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
СИНИЦЫНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА
10.10.2014 09:27
ЛУКОВИЦЫ КРОКУСОВ ПРОРАСЛИ ДО ПОСАДКИ. ЭТО ПЛОХО?ЧТО ДЕЛАТЬ. КАК ТЕПЕРЬ ИХ САЖАТЬ?
Администратор: Добрый день, Оксана Михайловна! Крокусы всегда к осени имеют маленький росток. Даже когда в конце лете их пересаживают, то уже есть ростки. Сажайте их в грунт, как обычно, только старайтесь ростки не обломить. До наступления морозов они хорошо укореняться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ероховец Людмила Алексеевна
10.10.2014 09:09
Здравствуйте еще раз, я заказывала клематисы и глицинию.Но вот вопрос в чем, ночью у нас сейчас заморозки бывают до -8, днем +10, погода не дождливая.Можно ли высаживать растения при таких погодных условиях?Если все таки нельзя, как сохранять оба растения всю зиму?
Администратор: Добрый день, Людмила Алексеевна! Глицинию необходимо посадить в большой горшок и поместить в погреб либо другое прохладное помещение - все равно в Вашем регионе ее придется выращивать, как контейнерное растение: на зиму помещать в дом, весной высаживать в сад. Клематисы лучше высадить в грунт сейчас. Осенняя посадка клематиса: в яме, заполненной приготовленной плодородной землей, выкопайте ямку, немного глубже длинны корней растения (на 10-12 см.) На дно ямки насыпьте холмик земли, и расположив на нем растение аккуратно расправьте корни, не подгибая их. При посадке обязательно надо проследить, чтобы корневая шейка была заглублена на, те самые 10-12 см. , а сама ямка была ниже уровня основной ямы. Если яму Вы заготовили загодя, и у Вас намечается посадка, то примерно за сутки полейте место посадки, чтобы земля хорошо промочилась. После посадки обрежьте его, оставив 3-4 почки. Клематисы не любят затененных, темных мест, но в то же время, следует учитывать при посадке, что растения с темными цветками на ярком солнце блекнут, поэтому для них лучше выбирать место слегка притененное, с небольшим количеством прямых солнечных лучей. Так же следует избегать мест с постоянными сквозняками и низин с застоем воды. Все клематисы и почву у снования кустов перед осенним укрытием рекомендуется для профилактики грибковых заболеваний опрыскать фундазолом (20 г на 10 л воды), припудрить древесной золой и окучить на высоту 10 - 15 см, насыпав в центр куста выветрившийся торф, перегной или компост (2 - 3 ведра). Когда устанавливается постоянная температура воздуха минус 5 – 7 °C, в сухую погоду клематисы укрывают. Укрытие лучше всего проводить воздушно-сухое, чтобы предотвратить вымокание и выпревание корневой системы. В качестве утеплителя можно использовать сухие листья, лапник, хворост, даже измельченный пенопласт (из упаковочных коробок). Весной укрытие с клематисов рекомендуется снимать постепенно, чтобы побеги не пострадали от возвратных заморозков, толстый слой снега убирают в несколько приемов. Если после неудачной зимовки обнаружится, что клематис погиб, не стоит его сразу же выкорчевывать. Эти растения даже через 2 - 3 года могут еще образовать молодые побеги от корней и восстановиться. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ширко Виктория Юрьевна
09.10.2014 16:54
Здравствуйте онулируйте пожалуйста заказы 46463 и 46084,я подожду до весны,выбор больше будет.Спасибо.Извините.
Администратор: Добрый день, Виктория Юрьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ермоленко Ирина Николаевна
09.10.2014 15:42
Здравствуйте! По непредвиденным причинам к сожалению прошу заказ 45039 от 19.09.2014 отменить.Спасибо.
Администратор: Добрый день,Ирина Николаевна! Ваш заказ аннулирован. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
АСТАПЕНКО ЖАННА СЕРГЕЕВНА
09.10.2014 15:36
Здравствуйте! хочу узнать я весной заказывала комнатный лимон но он до сих пор не пришол , можно чем то заменить
Администратор: Добрый день, Жанна Сергеевна! При наложенном платеже оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки и только за тот товар, которы указан в описи вложений и который Вы получили. Лимон Дженоа не входил в состав посылки и Вы не оплачивали его стоимость. 15.04.2014г. Вам было отправлено СМС уведомление об отсутствии данного артикула: Po Vashim zakazam ne budet otpravlen tovar na summu 59900 rubley. Artikuli 1154. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белая Александра Вячеславовна
09.10.2014 14:32
Здравствуйте ! Хочу узнать когда ожидать отправку последнего заказа от 27.09.14. Подходит время для последней посадки роз,а там у меня одни розы !!!
Администратор: Добрый день, Александра Вячеславовна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
09.10.2014 13:41
Здравствуйте! Получила сегодня вашу посылку. От азалии пришла в восторг, такая крепкая, ни один листик не помялся при пересылке, шикарный кустик, даже не ожидала! Нарциссы и тюльпаны практически все хорошие. Зато лилии разочаровали. Конкадор пришла сгнившая, под каждой чешуйкой плесень, а "Ред твин" вообще не было в посылке. Хотелось бы узнать, ее забыли положить или закончился товар? Смс не приходила... Спасибо за подарочные семена.
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественной луковицы лилии на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вам 04.09.14г. отправили СМС уведомления с указанием товара, который не будет Вам отправлен (Лилия Ред Твин). Но р/с остаток суммы - 20900руб. Вы можете заказать на указанную сумму другой товар в следующем сезоне (семена цветов и овощей уже представлены на нашем сайте) или сумма может быть возвращена Вам электронным денежным переводом. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
09.10.2014 10:04
Здравствуйте. Когда мне ожидать мой заказ? Клиент 95126.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Посылка CV033395306BY отправлена 08.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воронецкая Мария Григорьевна
09.10.2014 09:14
Здравствуйте ,получила от Вас посылку и была просто поражена качеством лукавиц Лилия Конкадор,я заказала три штуки и все с прошлого года засохшие их нужно было просто выбросить а вы ее отправили за деньги,я просто разачаровалось.
Администратор: Добрый день, Мария Григорьевна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц лилий на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  399400401402403  ...  859 >
Главная
Корзина