Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Петровская Татьяна Викторовнв
07.10.2014 09:42
Здравствуйте! Можно ли вложить дополнительно в посылку розу арт,2030 мой номер заказа 45628- конечно, если вы еще не упаковали посылку. Спасибо большое!!!, Мой номер телефона
33 665 60 91
Администратор: Добрый день, Татьяна Викторовна! Посылка CV033389637BY уже отправлена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Абрамова марина витальевна
07.10.2014 09:39
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как скоро мне будет отправлена остаточная сумма 479.400? М.Абрамова
Администратор: Добрый день, Марина Витальевна! Сумма 479400руб. будет возвращена Вам электронным денежным переводом в отделения почты по адресу, указанному в заявке в течение недели. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бубович Елена Николаевна
07.10.2014 09:21
Добрый день!Будет ли выполнен мой заказ №101490?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Отправка Вашего заказа планируется завтра одной посылкой. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кумичева ольга владимировна
07.10.2014 09:17
Здравствуйте!Сегодня побывала на участке и огорчилась,туя Мирьям после двух недель посадки начала рыжеть их 2 штуки ,что это может быть?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Перед наступлением зимы у туи и некоторых других хвойных меняется цвет хвои. Это обычное сезонное явление, которое не имеет никакого отношения к заболеванию растений. Изменение ее окраски происходит в условиях понижения температуры воздуха в сентябре — ноябре. Это вполне нормальное явление, которое не должно пугать. Похолодание — сигнал для большинства хвойных (можжевельника, микробиоты, туи, сосны и др.). Их хвоя начинает желтеть, приобретает бронзовый или иной оттенок. Пожелтение и опадание хвои иногда говорит о том, что деревце было посажено неправильно (например, с большим заглублением). Либо не на том месте (например, грунтовые воды подходят очень близко к поверхности почвы). К этим факторам стоит добавить неподходящую кислотность почвы, а для некоторых культур — излишне солнечное и продуваемое место. Хвоя нередко желтеет из-за голодания растений. Особенно по причине нехватки магния. Поэтому нужно вносить те сбалансированные комплексные удобрения, которые предназначены именно для хвойных культур. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
07.10.2014 09:08
Здравствуйте. Вчера сделала заказ на сумму 213500 руб. и вчера же пришло смс что к оплате 233400 руб. Скажите за что я плачу 19900 руб, я больше ничего не заказывала (ни каталоги, ни журналы, всегда ознакамливаюсь с вашим товаром через интернет)? Клиент 95126.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно/ С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Остапук Светлана Николаевна
07.10.2014 09:07
Здравствуйте! Прошу откорректировать мои заказы: удалить артикулы 1151, K1113, 1304, Л1298 удалить, а добавить артикулы 1720, 1215, 1723, 1201, 1203, 1198. Заранее спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 622300руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яроцкая Наталья Ивановна
07.10.2014 04:57
Добрый день! При оформлении заказа произошол сбой в компьютере и я заказ оформила дважды, как мне один анулипрвать. И в строке "итого" невидно общей суммы.
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна!
Дубль заказа удален. Итоговая сумма заказа - 233 100 рублей. С уважением, Садовая коллекция.
Бондарчук Алла Григорьевна
06.10.2014 15:35
Если я предоставлю фото на следующей неделе, ещё не будет поздно. Заранее спасибо.
Администратор: В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученного некачественного растения на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Но, даже в этом случае, Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Галочкина Галина
06.10.2014 15:32
Cкажите, пожалуйста, что за цены у вас в каталоге? Может, это ошибка? Не могут же грабли 200 тысяч рублей стоить?
Администратор: Добрый день, Галина! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Алисиевич Юлия Михайловна
06.10.2014 15:04
Добрый день! Когда я увижу свою посылку. Вы кормите меня обещаниями каждую неделю. Каждую неделю вы ее высылаете. Оплата была еще в 20 числах августа, а сегодня уже 6 октября. А посылки еще нет? 103251. Верните мне деньги в полном объеме, просто нет желания с вами больше связываться.
Администратор: Добрый день, Юлия Михайловна! Ваша посылка уже сформирована и передана почтовым службам. На следующий день после отправки, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  399400401402403  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина