Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте вы отправляете товар в Украину
Администратор: Добрый день! Да. можно сделать заказ на сайте
https://procvetok.ua/ и получить посылку в Украине. С уважением, Юрий, Procvetoc
Зубова Тамара Владимировна
30.12.2020 14:54
Добрый день.Что купить для опыления Миндаля Никитский 62
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна. Для опыления подойдут миндаль Форос и миндаль Десертный.
Дмитриев Сергей Васильевич
30.12.2020 09:11
Семена я хочу получить сейчас, а саженцы весной.У меня есть второй заказ с будлеями можно ли перенести саженцы с этого заказа в первый, а семена прислать сейчас?
Администратор: Добрый день, Сергей Васильевич! Отметила Ваше пожелание по делению посылки для склада. Единственный момент - семена у Вас на общую сумму 3 рубля 94 копейки, доставка почтой 9 рублей 99 копеек. Остаток заказа для второй посылки 107 рублей 91 копейка и доставка также 9 рублей 99 копеек. Потому предлагаю поменять способ доставки на Пункт выдачи Европочта. Для семян доставка будет 6 рублей 99 копеек, а для второй посылки бесплатная. С Вами свяжется наш специалист, даст подробные объяснения и предложит варианты адресов Пунктов выдачи. С уважением, Екатерина, Procvetok
долгих людмила георгиевна
22.12.2020 13:22
как отменитьзаказ изкарзины
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна. Вам необходимо кликнуть на красный крестик около стоимости товара, позиция будет удалена. С уважением, Екатерина, Procvetok
Лобкова Евгения Анатольевна
19.12.2020 14:22
Здравствуйте. У вашей компании сделала 2 заказа. Можно ли их объединить в один? Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Анатольевна. Ваши заказы будут автоматически объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Наталия, Procvetok.
Карташевич Елена Васильевна
15.12.2020 17:16
Здравствуйте! Если сделан заказ при бесплатной доставке в пункт выдачи, то оплата должна быть предварительной? Т. е. нельзя рассчитаться при выдаче посылки? При условии оплаты на Вашем сайте нужно оплачивать заказ сразу или например, в феврале?
Администратор: Здравствуйте, Елена Васильевна! Бесплатная доставка на пункт выдачи действует при сумме заказа от 50 рублей и выше. От способа оплаты это не зависит. Внести оплату можно как заранее, так и при получении. При оплате можно вносить всю сумму сразу либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки, вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Лазарева Елена Николаевна
10.12.2020 15:59
Добрый день! Есть ли минимальная сумма заказа на семена?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Нет, у нас отсутствует минимальная сумма заказа. С уважением, Анна, Procvetok
Шелушкова Татьяна Ивановна
07.12.2020 10:00
Здравствуйте! Очень хочу приобрести гортензию Самарская Лидия. Планируете ли Вы ее когда-нибудь продавать?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Информация будет передана в отдел закупок. Следите, пожалуйста, за информацией на сайте. Возможно, будет представлена. С уважением, Анна, Procvetok
Хмилевская Инна Леонидовна
04.12.2020 17:41
Добрый день. Когда хосты появятся в каталоге?
Администратор: Добрый день, Инна Леонидовна! Ассортимент каталога Весна-2021 будет пополняться до 01.02.21. Рекомендуем Вам зарегистрировать на сайте личный кабинет. После регистрации Вы сможете оставлять заявку на позиции, которых в данный момент нет в наличии. Как только они поступят в наличие, на указанную Вами при регистрации электронную почту придет уведомление.
С уважением, Анна Procvetok
Болтромеюк Елена Григорьевна
04.12.2020 11:48
Как узнать личный номер клиента для оплаты по ЕРИП?
Администратор: Добрый день, Елена Григорьевна! Ожидайте, пожалуйста, смс-сообщение с суммой и номером для оплаты. С уважением, Анна, Procvetok