Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Стариков Борис Павлович
10.10.2014 12:52
Добрый день! Я хотел бы объединить доставку заказа №45313 от 24.09.2014 и №46830 от 10.10.2014 в одной посылке. Можно ли это сделать? В нашем почтовом отделении на получение посылки зачастую теряешь 1-1,5 часа.
Удачного дня!
Администратор: Добрый день, Борис Павлович! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически и будут отправлены Вам одной посылкой. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Журова светлана Анатольевна
10.10.2014 12:45
Здравствуйте! 07.10.14 г. получила от Вас посылку. Пион сгнивший, клематис засохший.Написала два письма с просьбой вернуть деньги. Ответа нет. Прошу рассмотреть мое обращение. Заранее благодарю за ответ. Журова Светлана
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! После получения (09.10.14г.) Вашей претензии, специалисты компании рассмотрят ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщат одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кушнарёва Елена Валерьевна
10.10.2014 11:57
Здравствуйте, получила посылку, все в отличном состоянии, спасибо за подарок. С уважением, Елена.
Администратор: Добрый день, Елена Валерьевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
хвеженко виктория анатольевна
10.10.2014 11:54
Примите заявку на каталог весна 2015
Администратор: Добрый день, Виктория Анатольевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Галан Тамара Ивановна
10.10.2014 10:24
Доброго дня! Делала у Вас заказ и один клематис был полностью гнилой. Мне обещали вернуть деньги.Мой номер 105724.Прошёл почти месяц и я терпеливо жду своих денег и ...сколько ждать ещё? Писала уже на Вашу почту,но никакого ответа не получила. Заранее благодарю за ответ.Тамара Галан.
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! Сумма 94 900руб. отправлена Вам электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
бизюк татьяна петровна
10.10.2014 10:17
Здравствуйте, получила посылку, спасибо, вместе с посылкой прислали подарок, подскажите что это за растение, а то не могу определить, что это артикул 18122 (так было написано на контейнере). заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В качестве подарка Вам был отправлен мазус ползучий Альбус. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ворон Светлана Анатольевна
10.10.2014 10:12
Здравствуйте! Я получила вашу первую посылку, все хорошо. Спасибо за подарок!
Скажите пожалуйста, когда я получу вторую посылку с пионами, и стоит ли их высаживать сейчас?
Личный номер 10856
Спасибо
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Посылка CV033397222BY отправлена 09.10.14г. Пионы необходимо высадить в открытый грунт сейчас. Температура играет очень важную роль для пиона, ведь он наращивает белые всасывающие корешки при + 2-7 0С,а сейчас именно такая температура. Если Вы считаете ,что пионы высаживать поздно, то посадите их в большой горшок и оставьте в прохладном непромерзаемом помещении на месяц. Как только весной минует угроза ночных заморозков, вынесите контейнер в сад. Потом горшок с пионом можно прикопать в саду, а на постоянное место высадить уже осенью. За это время растение окрепнет и лучше перенесет пересадку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Барсук Елена Сергеевна
10.10.2014 09:51
Здравствуйте. Подскажите когда будет выслан заказ №46113 оформленный по полной предоплате .
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Леонова Светлана Николаевна
10.10.2014 09:48
Здравствуйте,получила посылку со своим заказом. Большое спасибо за подарок и своевременную доставку товара. Надеюсь, пока тепло, грушки успеют адаптироваться и укорениться. Но вот только разочаровало то, что на этот раз они такие маленькие, не ожидала, что может быть такая разница в посадочном материале. А вот упаковка посылки раньше была лучше: упаковывался каждый экземпляр отдельно и очень аккуратно, все приходило в идеальном состоянии. На этот раз роза без дополнительной упаковки лежала в большой коробке, перетянутая резиночкой. Рядом болтался пакет с удобрениями об который, наверное, и обломалось несколько распускающихся почек на розочке. Упаковка со средством для перегнойных ям разорвана и оно в рассыпанном виде лежит в дополнительном пакетике, остается только надеяться, что этот белый порошок является тем, что было в упаковке(раньше им не пользовалась и как выглядит не знаю).
Администратор: Добрый день, Светлана Николаевна! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Работая с таким специфическим товаром, иногда случаются непредвиденные ситуации. Мы всегда обращаем внимание на замечания наших клиентов и доводим их до ответственных лиц. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
10.10.2014 09:42
Скажите пожалуйста когда мне ожидать мой заказ. И ещё отправляйте пожалуйста СМС на след. номер +375333185455. Уже в настройках номер давно поменяла, но до сих пор приходит на другой. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна!. Все СМС уведомления за август-сентябрь были отправлены именно на указанный номер телефона. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Последняя оплата 284100руб. поступила на р/с 09.10.14г. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  398399400401402  ...  859 >
Главная
Корзина