Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Журова светлана Анатольевна
13.10.2014 12:47
Уважаемая администрация! Для оценки высланного Вами некачественного товара мной были направлены фотографии. Я оплатила некачественный товар, стоимость которого Вы мне не пока не вернули, еще предлагаете оплатить пересылку этого же товара обратно. Еще затраты с моей стороны. При формировании посылки упаковщик Павлюкевич (фамилия указана на вкладыше с наименованием товара в посылке) мне перезвонила и указала, что пион очень плохого качества и она не будет мне его влаживать, однако, убедившись, что он не единственный пион в заказе, направила.
Я на протяжении года заказывала у Вас товар, вовремя оплачивала. Данная сложившаяся ситуация вызывает негатив. Прошу внимательно рассмотреть мое обращение, а упаковщикам необходимо добросовестно формировать посылки, а не рассылать сгнивший и засохший товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Рассмотрели Вашу претензию. Если Вас не устраивает качество посадочного материала, просим вернуть его в наш адрес бесценной посылкой: 220045 г. Минск, а/я 100. Мы вернем Вам деньги за товар и за пересылку. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Левшук Александр Владимирович
13.10.2014 11:40
Здравствуйте. Я хочу внести предложение по оформлению сайта. Когда я выбирал себе коллекцию тюльпанов, я хотел чтобы у меня они были одной группы «простой поздний». На обработку информации в каталоге я потратил очень много времени. По этому у меня возник вопрос: Могли бы Вы сделать каталог товаров, чтобы поиск происходил более детально, например Луковичные растения – нарциссы – Крупнокорончатый, или Розы – Садовые розы - Чайно-гибридные. Т.е. добавить в каталог поиска наименование группы. Я думаю, что это облегчит поиск необходимых цветов и растений многим покупателям.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Мы благодарим за дельное предложение, обязательно рассмотрим его и попробуем реализовать сортировку по группе в нашем интернет-магазине. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шведов Андрей
13.10.2014 11:09
Здраствуйте! Можно заказать каталог Весна-2015? Заранее спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Андрей Леонидович! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
сивицкая людмила николаевна
13.10.2014 11:08
Можно ли пополнить заказ, сделанный 10.10.14? Хотелось бы выписать нарцисс Акрополис арт.1214
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Указанного артикула уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павлова Ирина Николаевна
13.10.2014 10:49
Доброго времени суток!
Смс - Сообщения об оплате заказа приходило мне дважды на телефон в августе и в сентябре- сейчас середина октября посылки нет- я переживаю- не будет ли поздно высаживать луковичные?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Вы оформляли заказы через сайт, указав способ оплаты - почта-предоплата. Оплата за указанные заказы на наш р/с не поступала. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом округлений - 475600руб.(учитывая последний заказ с семенами). Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (88901) в отделении любого банка вашего города либо непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. После поступления платежа, Ваш заказ будет сформирован. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Александрович Елена Юрьевна
13.10.2014 10:42
Добрый день. Помогите решит вопрос. Получила посылку саженцев которая была отправлены 08.10.2014 получена 10.10.2014. Безумно удивленна что саженцы деревевь чють выше колена, хотя не в первые покупаю саженцы плодовых деревьев и имею понятие как выглядя двухлетние саженцы! Но больше всего меня смутило то что саженцы яблонь кора вся потресканная но почки не мертвые, а саженцы абрикосов просто сухие стволы с сухими почками. Луковицы лилий больны все фузариозом .Нарциссы просто на половину подгнившие как лук. Только тюльпаны нормальные и на том спасибо. Что мне с этим подскажите делать? Сумма далеко не маленькая а в итоге больной посадочный материал.К сожалению не могу приложит вам фото всего этого так как у вас нет такой здесь функции.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографии полученных некачественных растений на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Но, даже в этом случае, Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тоболич Екатерина Степановна
13.10.2014 10:39
Здравствуйте, 11.10 2014 года сделал заказ , проверила в личном кабинете, а этот заказ продублировался в номера 46890 и 46891. Отмените один заказ, оставив второй т.к. они совершенно одинаковы!
Администратор: Добрый день, Екатерина Степановна! Дубль заказа удален. Итого к предоплате с учетом округлений - 277100 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
13.10.2014 10:36
Здравствуйте. Прошу отметить меня на получение каталога Весна-2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
13.10.2014 10:34
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан Зурел - артикул 1031. Заранее благодарю. И подскажите, тюльпаны высаживать в октябре ещё можно?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Если температура почвы на глубине 10см. плюсовая (в Вашем случае так и есть), можно сажать тюльпаны в открытый грунт. С наступлением устойчивых морозов, посадки желательно замульчировать (торфом, компостом, сухими листьями или соломой). Хотя эти луковичные и морозоустойчивы, но зимнее укрытие на них влияет благоприятно: повышается урожай луковиц, цветоносы становятся более крепкими, а цветы - более крупными. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
10.10.2014 16:54
Добрый день! Скажите, пожалуйста, оплатить заказ через систему ЕРИП 15 октября ещё не поздно? Обстоятельства не позволяют оплатить раньше.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Можете производить оплату 15.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".