Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Андрейчикова Жанна Викторовна
08.10.2014 16:21
Подскажите, когда будет отправка моего заказа (в нем одни луковичные и корзинки для посадки)?
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Отправка производится централизованно, согласно сроков рассылки, указанных на нашем сайте. Отправка посадочного материала осуществляется с 1 сентября по 20 октября 2014 г., по мере поступления оплаты и товара от поставщика. Отправка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Арсоба Светлана Олеговна
08.10.2014 14:09
Объясните, почему , сделав заказ в июле и получив падтверждение на оплату, заказ был оплачен 17.07.2014 года, в сентябре приходит смс, что товаров с двумя артикулами нет, 6 октября пришла еще одна смс, что нет товара еще одного артикула, заказа до сих пор нет(08.10.2014г.). Как, вообще, можно работать по предоплате, подтверждать наличие товара, а в итоге клиент получит неизвестно что???
Администратор: Добрый день, Светлана Олеговна! В правилах оформления заказа на нашем сайте указано: ООО «Садовая коллекция» оставляет за собой право:
- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента. Оформленный заказ подтверждает ознакомление заказчика с условиями сотрудничества и является договором купли-продажи. Работая с таким специфическим товаром, как растения, к сожалению, случаются непредвиденные ситуации, независящие от работы компании. Для того, чтобы уведомить о невозможности поставки какого либо товара, у нас существует служба информационной поддержки клиента. Мы всегда предлагаем варианты замены или вернуть внесенную предоплату электронным денежным переводом в отделение почты в случае технической невозможности выполнения заказа или его части. Ваша посылка CV033393659BY будет отправлена сегодня. Поле передачи ее на почту, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Екатерина
08.10.2014 13:17
Здравствуйте. Хочу заказать у вас грушу Просто Мария. Скажите, я еще не опоздала с заказом? есть ли такая груша у вас в наличии сейчас? уж очень хочется её получить. Заранее благодарю.
Администратор: Добрый день, Екатерина! Следующая неделя-последняя неделя продаж на сайте. В данный момент груша Просто Мария есть в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Орешкина Татьяна Александровна
08.10.2014 12:39
Сделала заказ на саженцы персика ошибочно дважды. Просьба второй заказ аннулировать. Оплату одного заказа уже произвела.
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Селиванова Ирина Витальевна
08.10.2014 10:40
Сегодня дозаказала еще одну розу, заказ 1412752370_55394 и оплатила уже, прошу ее добавить к моему предыдущему заказу 1412751435_5594, надеюсь, что не опоздала с просьбой. Доставка 200 р. сегодня оплачена.
Администратор: Добрый день, Ирина Витальевна! Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. При предоплате, после зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, Вам в течение трех банковских дней после оплаты, будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ивашко Юлия Андреевна
08.10.2014 09:58
Здравствуйте,скажите пожалуйста айва самоплодная или нет?Да и ещё что за сорт .Сегодня получила посылку саженец наверное однолетка.
Администратор: Добрый день, Юлия Андреевна! У нас в каталоге представлена айва японская (хномелес), которую часто называют северным лимоном из-за кислых плодов с большим содержанием витамина С. Да и по внешнему виду многие сорта напоминают лимон. И цвет такой же желтый.
Айва самоплодна, но считается, что для более обильного урожая лучше выращивать поблизости два сорта. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рассадникова Наталья Владимировна
08.10.2014 09:39
Здравствуйте! Не могли бы вы сообщить, какая сумма к предоплате по заказу №46056 от 02.10.2014 (личный номер заказчика 105835). В личном кабинете я добавила второй номер телефона, по которому можно отправить сообщение. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Итого к предоплате с учетом округлений - 465600руб. СМС было отправлено на номер телефона,который указан ,как основной: Prinyat zakaz na 465600rub.K oplate 465600r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 105835.Spravki 3148314(mts,vel). Второй номер указан, как дополнительный и на него сообщения не отправляются. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Куприянова Татьяна Васильевна
08.10.2014 09:34
Добрый вечер! Получила сегодня посылку №033387004by,но яблони арт.7002 не оказалось,в описи она есть и фамилия составления заказа не стоит. Целостность посылки не нарушена. Так что очень жду яблоню. Туйка и абрикос полученные в плохом состоянии,боюсь не приживутся. Хотелось бы не терять доверия к вам.
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! Ваша претензия получена. Ответ будет дан на Вашу электронную почту. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
07.10.2014 17:30
Добрый день! Пожалуйста,если можно,произведите в моем заказе замену арт.11165 БИОГУМУС 2шт на арт.3087 СЕКАТОР САДОВЫЙ.Заранее очень вам признательна!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кожевников Сергей Владимирович
07.10.2014 17:25
Здравствуйте,груша стоит 119 900 ,а счёт выставили 139 800 почему?
Администратор: Добрый день, Сергей Владимирович! Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
< 1  ...  397398399400401  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина