Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Журова светлана Анатольевна
13.10.2014 12:47
Уважаемая администрация! Для оценки высланного Вами некачественного товара мной были направлены фотографии. Я оплатила некачественный товар, стоимость которого Вы мне не пока не вернули, еще предлагаете оплатить пересылку этого же товара обратно. Еще затраты с моей стороны. При формировании посылки упаковщик Павлюкевич (фамилия указана на вкладыше с наименованием товара в посылке) мне перезвонила и указала, что пион очень плохого качества и она не будет мне его влаживать, однако, убедившись, что он не единственный пион в заказе, направила.
Я на протяжении года заказывала у Вас товар, вовремя оплачивала. Данная сложившаяся ситуация вызывает негатив. Прошу внимательно рассмотреть мое обращение, а упаковщикам необходимо добросовестно формировать посылки, а не рассылать сгнивший и засохший товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Рассмотрели Вашу претензию. Если Вас не устраивает качество посадочного материала, просим вернуть его в наш адрес бесценной посылкой: 220045 г. Минск, а/я 100. Мы вернем Вам деньги за товар и за пересылку. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Левшук Александр Владимирович
13.10.2014 11:40
Здравствуйте. Я хочу внести предложение по оформлению сайта. Когда я выбирал себе коллекцию тюльпанов, я хотел чтобы у меня они были одной группы «простой поздний». На обработку информации в каталоге я потратил очень много времени. По этому у меня возник вопрос: Могли бы Вы сделать каталог товаров, чтобы поиск происходил более детально, например Луковичные растения – нарциссы – Крупнокорончатый, или Розы – Садовые розы - Чайно-гибридные. Т.е. добавить в каталог поиска наименование группы. Я думаю, что это облегчит поиск необходимых цветов и растений многим покупателям.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Мы благодарим за дельное предложение, обязательно рассмотрим его и попробуем реализовать сортировку по группе в нашем интернет-магазине. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шведов Андрей
13.10.2014 11:09
Здраствуйте! Можно заказать каталог Весна-2015? Заранее спасибо за ответ!
Администратор: Добрый день, Андрей Леонидович! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
сивицкая людмила николаевна
13.10.2014 11:08
Можно ли пополнить заказ, сделанный 10.10.14? Хотелось бы выписать нарцисс Акрополис арт.1214
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! Указанного артикула уже нет в наличии. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Павлова Ирина Николаевна
13.10.2014 10:49
Доброго времени суток!
Смс - Сообщения об оплате заказа приходило мне дважды на телефон в августе и в сентябре- сейчас середина октября посылки нет- я переживаю- не будет ли поздно высаживать луковичные?
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Вы оформляли заказы через сайт, указав способ оплаты - почта-предоплата. Оплата за указанные заказы на наш р/с не поступала. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Итого к предоплате с учетом округлений - 475600руб.(учитывая последний заказ с семенами). Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера (88901) в отделении любого банка вашего города либо непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. После поступления платежа, Ваш заказ будет сформирован. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Александрович Елена Юрьевна
13.10.2014 10:42
Добрый день. Помогите решит вопрос. Получила посылку саженцев которая была отправлены 08.10.2014 получена 10.10.2014. Безумно удивленна что саженцы деревевь чють выше колена, хотя не в первые покупаю саженцы плодовых деревьев и имею понятие как выглядя двухлетние саженцы! Но больше всего меня смутило то что саженцы яблонь кора вся потресканная но почки не мертвые, а саженцы абрикосов просто сухие стволы с сухими почками. Луковицы лилий больны все фузариозом .Нарциссы просто на половину подгнившие как лук. Только тюльпаны нормальные и на том спасибо. Что мне с этим подскажите делать? Сумма далеко не маленькая а в итоге больной посадочный материал.К сожалению не могу приложит вам фото всего этого так как у вас нет такой здесь функции.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографии полученных некачественных растений на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Но, даже в этом случае, Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тоболич Екатерина Степановна
13.10.2014 10:39
Здравствуйте, 11.10 2014 года сделал заказ , проверила в личном кабинете, а этот заказ продублировался в номера 46890 и 46891. Отмените один заказ, оставив второй т.к. они совершенно одинаковы!
Администратор: Добрый день, Екатерина Степановна! Дубль заказа удален. Итого к предоплате с учетом округлений - 277100 рублей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
13.10.2014 10:36
Здравствуйте. Прошу отметить меня на получение каталога Весна-2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
13.10.2014 10:34
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан Зурел - артикул 1031. Заранее благодарю. И подскажите, тюльпаны высаживать в октябре ещё можно?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. Если температура почвы на глубине 10см. плюсовая (в Вашем случае так и есть), можно сажать тюльпаны в открытый грунт. С наступлением устойчивых морозов, посадки желательно замульчировать (торфом, компостом, сухими листьями или соломой). Хотя эти луковичные и морозоустойчивы, но зимнее укрытие на них влияет благоприятно: повышается урожай луковиц, цветоносы становятся более крепкими, а цветы - более крупными. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
10.10.2014 16:54
Добрый день! Скажите, пожалуйста, оплатить заказ через систему ЕРИП 15 октября ещё не поздно? Обстоятельства не позволяют оплатить раньше.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Можете производить оплату 15.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  397398399400401  ...  859 >
Главная
Корзина