Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Папкова Светлана Ивановна
14.10.2014 09:52
Здравствуйте! 08.10.14г. я написала вам,что отказываюсь от заказа .09.10.14. мне пришла смс ,что посылка уже отправлена и заказ нельзя отменить.Прошла почти неделя ,а посылки нет. Я не знаю, в каком состоянии будут саженцы крыжовника и йошты, луковицы тюльпанов за это время . Я не хочу получать и оплачивать такой товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Посылка CV033391750BY 14.10.2014 в 08:56:00 поступила в участок обработки почты (211149) Чашники - 1. По информации РУП "Белпочта" -это стандартный срок, за который почтовые отправления доходят до адресата. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
14.10.2014 09:43
Добрый вечер. Сегодня получила смс о принятии заказа на сумму 19900. Хотя я заказывала тюльпаны по акции (5 шт) арт Л1031 на сумму 39900. В чём дело?
Администратор:
Добрый день, Наталья Валерьевна! Вот Ваше сообщение с просьбой добавить в заказ артикул.
nata.rugol.75@mail.ru
Сообщение:
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан Зурел - артикул 1031. Заранее благодарю. И подскажите, тюльпаны высаживать в октябре ещё можно?
Согласно Вашего сообщения указанный артикул был добавлен в заказ. После нового сообщения, в заказ внесены изменения. Итого к предоплате с учетом округлений -266500руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
14.10.2014 09:30
Прошу вместо отсутствующих 2319 и 2308 включить в заказ 2012 и 2023. Доплачу 87000.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений -87000руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
лисогор татьяна владимировна
13.10.2014 17:10
Здравствуйте, подскажите пожалуйта, будут ли у вас в планах на будующее приобретение
канадских роз? Заранее спасибо.
Можно ли заказать каталог Весна-2015
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Мы стараемся рассширять ассортимент и, даже,пополнять его в процессе работы. Розы канадской селекции были представлены и в текущем каталоге. Например:Александр Маккензи
https://procvetok.by/catalog/rozy/sadovie_rozy/aleksandr-makkenzi/. Весенний каталог будет представлен на сайте в ноябре. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015".
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
13.10.2014 13:31
Добрый день! Получила посылку, все в отличном состоянии, осталась довольна! Спасибо за подарок) Подскажите,пожалуйста можно ли садить Хризантемы Сауле и Топаз в октябре?и к какому виду они относятся?
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Хризантемы Сауле и Топаз относятся к корейской группе. Корейские хризантемы за самостоятельный вид не принимаются. Многочисленные сорта корейских хризантем отличаются сроками цветения, высотой куста, особенностями строения и величиной соцветий, окраской цветков. Выращиваются только в открытом грунте, так как более устойчивые к неблагоприятным факторам среды, и в первую очередь к пониженным температурам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кумичева ольга владимировна
13.10.2014 13:23
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста как поступить,роза Чарминг Пиано посаженная в конце сентября ,сейчас у нее проснулись почки и с почек уже раскрываются листики,что с ними делать?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! То что листья разворачивают - свидетельствует о том, что прижились и пугаться этого не стоит. Перед наступлением заморозков, обработайте их железным купоросом, можно подкормить калием,окучьте "с головой", укройте лапником. Розы должны перезимовать хорошо и прекрасно пойти в рост. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
13.10.2014 12:55
Здравствуйте! Прошу отметить меня на получение каталога ВЕСНА - 2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Снежана Юрьевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
13.10.2014 12:54
Вчера, 12.10 в 9:11 получила смс, что на мое почтовое отделение поступила посылка. Прихожу сегодня на почту - мне говорят, что никакой посылки нет. В чем дело? Здравствуйте! До какого числа можно сделать еще заказ?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! СМС уведомление о поступлении посылки на Ваше почтовое отделение отправлено по Вашей первой посылке. Если Вы ее получили, то не обращайте внимание на СМС: возможно РУП "Белпочта" не передала данные о получении посылки. Отправка посадочного материала по оставшимся заказам осуществляется до 20 октября 2014 г. и именно до этого срока мы будем принимать заказы. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Журова светлана Анатольевна
13.10.2014 12:47
Уважаемая администрация! Для оценки высланного Вами некачественного товара мной были направлены фотографии. Я оплатила некачественный товар, стоимость которого Вы мне не пока не вернули, еще предлагаете оплатить пересылку этого же товара обратно. Еще затраты с моей стороны. При формировании посылки упаковщик Павлюкевич (фамилия указана на вкладыше с наименованием товара в посылке) мне перезвонила и указала, что пион очень плохого качества и она не будет мне его влаживать, однако, убедившись, что он не единственный пион в заказе, направила.
Я на протяжении года заказывала у Вас товар, вовремя оплачивала. Данная сложившаяся ситуация вызывает негатив. Прошу внимательно рассмотреть мое обращение, а упаковщикам необходимо добросовестно формировать посылки, а не рассылать сгнивший и засохший товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Рассмотрели Вашу претензию. Если Вас не устраивает качество посадочного материала, просим вернуть его в наш адрес бесценной посылкой: 220045 г. Минск, а/я 100. Мы вернем Вам деньги за товар и за пересылку. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Левшук Александр Владимирович
13.10.2014 11:40
Здравствуйте. Я хочу внести предложение по оформлению сайта. Когда я выбирал себе коллекцию тюльпанов, я хотел чтобы у меня они были одной группы «простой поздний». На обработку информации в каталоге я потратил очень много времени. По этому у меня возник вопрос: Могли бы Вы сделать каталог товаров, чтобы поиск происходил более детально, например Луковичные растения – нарциссы – Крупнокорончатый, или Розы – Садовые розы - Чайно-гибридные. Т.е. добавить в каталог поиска наименование группы. Я думаю, что это облегчит поиск необходимых цветов и растений многим покупателям.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Мы благодарим за дельное предложение, обязательно рассмотрим его и попробуем реализовать сортировку по группе в нашем интернет-магазине. С уважением, ООО "Садовая коллекция".