Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Папкова Светлана Ивановна
14.10.2014 09:52
Здравствуйте! 08.10.14г. я написала вам,что отказываюсь от заказа .09.10.14. мне пришла смс ,что посылка уже отправлена и заказ нельзя отменить.Прошла почти неделя ,а посылки нет. Я не знаю, в каком состоянии будут саженцы крыжовника и йошты, луковицы тюльпанов за это время . Я не хочу получать и оплачивать такой товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Посылка CV033391750BY 14.10.2014 в 08:56:00 поступила в участок обработки почты (211149) Чашники - 1. По информации РУП "Белпочта" -это стандартный срок, за который почтовые отправления доходят до адресата. На весь посадочный материал, реализуемый компанией, распространяется гарантия качества в течение 14 календарных дней с момента вручения почтового отправления получателю. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
14.10.2014 09:43
Добрый вечер. Сегодня получила смс о принятии заказа на сумму 19900. Хотя я заказывала тюльпаны по акции (5 шт) арт Л1031 на сумму 39900. В чём дело?
Администратор:
Добрый день, Наталья Валерьевна! Вот Ваше сообщение с просьбой добавить в заказ артикул.
nata.rugol.75@mail.ru
Сообщение:
Добавьте, пожалуйста, в мой заказ тюльпан Зурел - артикул 1031. Заранее благодарю. И подскажите, тюльпаны высаживать в октябре ещё можно?
Согласно Вашего сообщения указанный артикул был добавлен в заказ. После нового сообщения, в заказ внесены изменения. Итого к предоплате с учетом округлений -266500руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
14.10.2014 09:30
Прошу вместо отсутствующих 2319 и 2308 включить в заказ 2012 и 2023. Доплачу 87000.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! В Ваш заказ добавлены указанные артикулы. Итого к предоплате с учетом округлений -87000руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
лисогор татьяна владимировна
13.10.2014 17:10
Здравствуйте, подскажите пожалуйта, будут ли у вас в планах на будующее приобретение
канадских роз? Заранее спасибо.
Можно ли заказать каталог Весна-2015
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Мы стараемся рассширять ассортимент и, даже,пополнять его в процессе работы. Розы канадской селекции были представлены и в текущем каталоге. Например:Александр Маккензи https://procvetok.by/catalog/rozy/sadovie_rozy/aleksandr-makkenzi/. Весенний каталог будет представлен на сайте в ноябре. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015".
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жалнина Елена Геннадьевна
13.10.2014 13:31
Добрый день! Получила посылку, все в отличном состоянии, осталась довольна! Спасибо за подарок) Подскажите,пожалуйста можно ли садить Хризантемы Сауле и Топаз в октябре?и к какому виду они относятся?
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Очень приятно получать положительные отзывы о работе. Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Хризантемы Сауле и Топаз относятся к корейской группе. Корейские хризантемы за самостоятельный вид не принимаются. Многочисленные сорта корейских хризантем отличаются сроками цветения, высотой куста, особенностями строения и величиной соцветий, окраской цветков. Выращиваются только в открытом грунте, так как более устойчивые к неблагоприятным факторам среды, и в первую очередь к пониженным температурам. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кумичева ольга владимировна
13.10.2014 13:23
Здравствуйте !Подскажите пожалуйста как поступить,роза Чарминг Пиано посаженная в конце сентября ,сейчас у нее проснулись почки и с почек уже раскрываются листики,что с ними делать?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! То что листья разворачивают - свидетельствует о том, что прижились и пугаться этого не стоит. Перед наступлением заморозков, обработайте их железным купоросом, можно подкормить калием,окучьте "с головой", укройте лапником. Розы должны перезимовать хорошо и прекрасно пойти в рост. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лобан Снежана Юрьевна
13.10.2014 12:55
Здравствуйте! Прошу отметить меня на получение каталога ВЕСНА - 2015. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Снежана Юрьевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
13.10.2014 12:54
Вчера, 12.10 в 9:11 получила смс, что на мое почтовое отделение поступила посылка. Прихожу сегодня на почту - мне говорят, что никакой посылки нет. В чем дело? Здравствуйте! До какого числа можно сделать еще заказ?
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! СМС уведомление о поступлении посылки на Ваше почтовое отделение отправлено по Вашей первой посылке. Если Вы ее получили, то не обращайте внимание на СМС: возможно РУП "Белпочта" не передала данные о получении посылки. Отправка посадочного материала по оставшимся заказам осуществляется до 20 октября 2014 г. и именно до этого срока мы будем принимать заказы. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Журова светлана Анатольевна
13.10.2014 12:47
Уважаемая администрация! Для оценки высланного Вами некачественного товара мной были направлены фотографии. Я оплатила некачественный товар, стоимость которого Вы мне не пока не вернули, еще предлагаете оплатить пересылку этого же товара обратно. Еще затраты с моей стороны. При формировании посылки упаковщик Павлюкевич (фамилия указана на вкладыше с наименованием товара в посылке) мне перезвонила и указала, что пион очень плохого качества и она не будет мне его влаживать, однако, убедившись, что он не единственный пион в заказе, направила.
Я на протяжении года заказывала у Вас товар, вовремя оплачивала. Данная сложившаяся ситуация вызывает негатив. Прошу внимательно рассмотреть мое обращение, а упаковщикам необходимо добросовестно формировать посылки, а не рассылать сгнивший и засохший товар.
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Рассмотрели Вашу претензию. Если Вас не устраивает качество посадочного материала, просим вернуть его в наш адрес бесценной посылкой: 220045 г. Минск, а/я 100. Мы вернем Вам деньги за товар и за пересылку. Извините за доставленные неудобства. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Левшук Александр Владимирович
13.10.2014 11:40
Здравствуйте. Я хочу внести предложение по оформлению сайта. Когда я выбирал себе коллекцию тюльпанов, я хотел чтобы у меня они были одной группы «простой поздний». На обработку информации в каталоге я потратил очень много времени. По этому у меня возник вопрос: Могли бы Вы сделать каталог товаров, чтобы поиск происходил более детально, например Луковичные растения – нарциссы – Крупнокорончатый, или Розы – Садовые розы - Чайно-гибридные. Т.е. добавить в каталог поиска наименование группы. Я думаю, что это облегчит поиск необходимых цветов и растений многим покупателям.
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Мы благодарим за дельное предложение, обязательно рассмотрим его и попробуем реализовать сортировку по группе в нашем интернет-магазине. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  396397398399400  ...  858 >
Главная
Корзина