Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ермоленко Ирина Николаевна
09.10.2014 15:42
Здравствуйте! По непредвиденным причинам к сожалению прошу заказ 45039 от 19.09.2014 отменить.Спасибо.
Администратор: Добрый день,Ирина Николаевна! Ваш заказ аннулирован. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
АСТАПЕНКО ЖАННА СЕРГЕЕВНА
09.10.2014 15:36
Здравствуйте! хочу узнать я весной заказывала комнатный лимон но он до сих пор не пришол , можно чем то заменить
Администратор: Добрый день, Жанна Сергеевна! При наложенном платеже оплата производится в отделениях РУП «Белпочта» при получении посылки и только за тот товар, которы указан в описи вложений и который Вы получили. Лимон Дженоа не входил в состав посылки и Вы не оплачивали его стоимость. 15.04.2014г. Вам было отправлено СМС уведомление об отсутствии данного артикула: Po Vashim zakazam ne budet otpravlen tovar na summu 59900 rubley. Artikuli 1154. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белая Александра Вячеславовна
09.10.2014 14:32
Здравствуйте ! Хочу узнать когда ожидать отправку последнего заказа от 27.09.14. Подходит время для последней посадки роз,а там у меня одни розы !!!
Администратор: Добрый день, Александра Вячеславовна! Доставка Вашего заказа планируется одной посылкой на следующей неделе. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес и дате доставки, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Данькова Анна Григорьевна
09.10.2014 13:41
Здравствуйте! Получила сегодня вашу посылку. От азалии пришла в восторг, такая крепкая, ни один листик не помялся при пересылке, шикарный кустик, даже не ожидала! Нарциссы и тюльпаны практически все хорошие. Зато лилии разочаровали. Конкадор пришла сгнившая, под каждой чешуйкой плесень, а "Ред твин" вообще не было в посылке. Хотелось бы узнать, ее забыли положить или закончился товар? Смс не приходила... Спасибо за подарочные семена.
Администратор: Добрый день, Анна Григорьевна! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественной луковицы лилии на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Вам 04.09.14г. отправили СМС уведомления с указанием товара, который не будет Вам отправлен (Лилия Ред Твин). Но р/с остаток суммы - 20900руб. Вы можете заказать на указанную сумму другой товар в следующем сезоне (семена цветов и овощей уже представлены на нашем сайте) или сумма может быть возвращена Вам электронным денежным переводом. Сообщите о своем решении. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Постраш Екатерина Сергеевна
09.10.2014 10:04
Здравствуйте. Когда мне ожидать мой заказ? Клиент 95126.
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Посылка CV033395306BY отправлена 08.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воронецкая Мария Григорьевна
09.10.2014 09:14
Здравствуйте ,получила от Вас посылку и была просто поражена качеством лукавиц Лилия Конкадор,я заказала три штуки и все с прошлого года засохшие их нужно было просто выбросить а вы ее отправили за деньги,я просто разачаровалось.
Администратор: Добрый день, Мария Григорьевна! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографию полученных некачественных луковиц лилий на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Папкова Светлана Ивановна
09.10.2014 09:12
Здравствуйте! Я отказываюсь от заказа №37791.
Администратор: Добрый день, Светлана Ивановна! Посылка CV033391750BY уже отправлена и отменить ее технически невозможно. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Футрук Галина Александровна
09.10.2014 09:08
Добрый день! Сегодня днем я оплатила 656700 за свой заказ, но затем получила смс сообщение, что в моем заказе не будет розы арт.2314 на сумму 77900. Успею ли я еще дозаказать на эту сумму?
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Вы можете указать артикул, который необходимо добавить в Ваш заказ вместо отсутствующего. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
08.10.2014 17:15
Скажите пожалуйста мне будет отправлена Роза Блан Мейяндэкор? Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Достоверная информация о составе посылки будет известна только в момент ее формирования. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
08.10.2014 16:45
Добрый день,уважаемая Садовая коллекция!Пришло сейчас от вас смс,что мне не будет отправлена роза Блан Мейяндекор.Очень расстроилась,что именно мне не хватило ее и отмените пожалуйста остаток заказа.Спасибо
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
< 1  ...  396397398399400  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина