Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Девятова Диляра Фанильевна
15.10.2014 09:36
Как узнать на каком этапе моя посылка?
Администратор: Добрый день, Диляра Фанильевна! Посылка 12571779000331 будет отправлена 17.10.14г., после чего Вы сможете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте Почты России в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Гурина Людмила Владимировна
15.10.2014 09:34
Здравствуйте! Сегодня получила посылку и увидела,что присланная актинидия ананасная совсем сухая и нет ни одной живой почки. Я сомневаюсь, что она сможет прорасти. Тюльпаны тоже с плесенью. Вам надо лучше следить за качеством высылаемого посадочного материала. К остальным присланным растениям претензий на данный момент нет. Спасибо за подарок.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Работая с таким специфическим товаром, как растения, возможно ухудшение качества посадочного материала из-за того, что отличаются температурные условия при хранении и в процессе пересылки. В течение 14 дней после получения посылки, Вы вправе предъявить письменную претензию к качеству посадочного материала, которая обязательно будет выполнена согласно законодательства Республики Беларусь. Вам необходимо отправить фотографии полученных некачественных растений на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Но, даже в этом случае, Вас могут попросить вернуть некачественный товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
15.10.2014 09:30
Удалите из моих заказов артикул к1147, в количестве 2 упаковки. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! Отменить указанный артикул нет возможности, так как посылка CV033398347BY уже отправлена. Завтра Вы сможете отследить перемещение Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте и на сайте РУП "Белпочта" в системе слежения за почтовыми отправлениями. Новый заказ будет отправлен отдельной посылкой после поступления платежа на р/с. Итого к предоплате с учетом округлений -181600руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Девятова Диляра Фанильевна
15.10.2014 09:14
Не понимаю,что за цены стали на сайте все в тысячах?
Администратор: Добрый день, Диляра Фанильевна! Работа по текущему каталогу окончена. Новый каталог "Весна-2015" будет представлен на сайте в ближайшее время. Чтобы увидеть действующие цены, необходимо будет перейдите в российскую версию каталога https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция"
Чернолевская Наталья Константиновна
14.10.2014 16:44
получила смс о том, что нет в наличии арт. 1140 и арт. 7011. Прошу деньги за этот товар выслать в мой адрес.
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Сумма за отсутствующий товар будет возвращена Вам электронным денежным переводом на Ваше почтовое отделение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Жигадло Вера Викторовна
14.10.2014 16:10
Здравствуйте! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015".
Администратор: Добрый день, Вера Викторовна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гузаревич Татьяна Ивановна
14.10.2014 15:35
Здравствуйте.Хотелось бы узнать насчет даты поступления заказа.Спасибо
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Так как Вы оформили заказ через сайт и указали способ оплаты "почта-предоплата", то отправка Вашего заказа будет одной посылкой после зачисления оплаты на р/с в указанные сроки рассылки. Итого к предоплате с учетом округлений - 236800руб. Произведите оплату через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера (88759) в отделении любого банка Вашего города либо непосредственно на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
14.10.2014 10:55
Здравствуйте! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015".
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кузнецова Галина Чеславовна
14.10.2014 10:12
Здравствуйте! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015". Будут ли приниматься заказы на садовые светильники после 20 октября?
Администратор: Добрый день, Галина Чеславовна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". При наличии товара на складе, заказы на садовые светильники будут приниматься после 20 октября. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
литошик татьяна Алексеевна
14.10.2014 10:02
здравствуйте,подскажите,а розы ещё можно высаживать и лилии тоже?
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Все розы из нашего каталога необходимо высаживать сразу после получения. Конец сентября — половина октября (для нашей климатической зоны) — это лучшее время для посадки: до зимы саженцы успеют укорениться и весной быстро пойдут в рост. Посадив розу осенью, укоротите побеги до 5-8 почек и удалите листья, а кончики корней подрежьте. Глубина посадки должна быть такой, чтобы корневая шейка оказалась полностью в земле(5-8см). Высаженные кусты обильно полейте, даже если почва достаточно влажная, и в дальнейшем поливайте регулярно. Перед наступлением устойчивых заморозков, сделайте сухое укрытие из спанбонда и лапника. Подкормить растения необходимо только следующей весной. Если температура почвы на глубине 10см. плюсовая (в Вашем случае так и есть), можно сажать все луковичные,в том числе и лилии, в открытый грунт. С наступлением устойчивых морозов, посадки желательно замульчировать (торфом, компостом, сухими листьями или соломой). Хотя эти луковичные и морозоустойчивы, но зимнее укрытие на них влияет благоприятно: повышается урожай луковиц, цветоносы становятся более крепкими, а цветы - более крупными.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  395396397398399  ...  858 >
Главная
Корзина