Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Катушёнок Ирина Владимировна
23.10.2014 09:32
Добрый вечер!Я хочу отменить свой заказ личный номер 94796 от 20.10.2014.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравцова Ольга Александровна
23.10.2014 09:29
Здравствуйте ! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
23.10.2014 09:28
Отмените пожалуйста заказ 104992. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
22.10.2014 16:54
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. как отследить перемещение посылки. Так как в личном кабинете в "посылках" она не зафиксирована. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": 22.10.2014 в 08:38:42 передана из (200400) Минск ПОПП в (223710) Солигорск РУПС. В личном кабинет данные должны быть загружены сегодня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черная Алеся Алексеевна
22.10.2014 10:27
Добрый день! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Алеся Алексеевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Русецкая Вера Анатольевна
22.10.2014 09:31
А я без вопроса. Просто очень Вас люблю работаю с Вами недавно, но каждый раз с нетерпением жду Вашей посылки. За три заказа, которые я получила, меня ещё ни разу не розыграли, как указано в большенсве сообщений, которые я прочитала. Поэтому хочу сказать огромное спасибо Вам ООО Садовая Коллекция за приносимую мне радость. С уважением к Вам Русецкая Вера.
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гудень Таисия Михайловна
22.10.2014 09:26
Здравствуйте ! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Таисия Михайловна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стоянова Татьяна Анатольевна
22.10.2014 09:22
Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста ,в течении какого времени высылаете деньги за некачественный посадочный материал?
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассматривают ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщают одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. После этого осуществляется возврат. Сумма 93500руб. была перечислена Вам 17.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Босацкая Елена Михайловна
22.10.2014 09:14
...Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон)... - поясните, пожалуйста, что значит "один раз за сезон"? т.е. следующая посылка будет упакована бесплатно?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Сезоном считается работа по конкретному каталогу. Новый каталог "Весна-2015" будет считаться новым сезоном и оплата упаковочных работ будет оплачиваться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
21.10.2014 11:26
Здравствуйте! Могу ли я внести изменения в настройках "личного кабинета"? У меня изменился индекс, я его внесла, но он не сохранился. Или эти данные заносит администрация сайта?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Автоматически индекс не менется, даже если Вы его изменили в личном кабинете. В данный момент в карточке клиента указан индекс 210039. С уважением, ООО "Садовая коллекция".