Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Катушёнок Ирина Владимировна
23.10.2014 09:32
Добрый вечер!Я хочу отменить свой заказ личный номер 94796 от 20.10.2014.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кравцова Ольга Александровна
23.10.2014 09:29
Здравствуйте ! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
23.10.2014 09:28
Отмените пожалуйста заказ 104992. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
22.10.2014 16:54
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. как отследить перемещение посылки. Так как в личном кабинете в "посылках" она не зафиксирована. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Данные системы слежения за почтовыми отправлениями РУП "Белпочта": 22.10.2014 в 08:38:42 передана из (200400) Минск ПОПП в (223710) Солигорск РУПС. В личном кабинет данные должны быть загружены сегодня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черная Алеся Алексеевна
22.10.2014 10:27
Добрый день! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Алеся Алексеевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Русецкая Вера Анатольевна
22.10.2014 09:31
А я без вопроса. Просто очень Вас люблю работаю с Вами недавно, но каждый раз с нетерпением жду Вашей посылки. За три заказа, которые я получила, меня ещё ни разу не розыграли, как указано в большенсве сообщений, которые я прочитала. Поэтому хочу сказать огромное спасибо Вам ООО Садовая Коллекция за приносимую мне радость. С уважением к Вам Русецкая Вера.
Администратор: Добрый день, Вера Анатольевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Гудень Таисия Михайловна
22.10.2014 09:26
Здравствуйте ! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Таисия Михайловна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Стоянова Татьяна Анатольевна
22.10.2014 09:22
Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста ,в течении какого времени высылаете деньги за некачественный посадочный материал?
Администратор: Добрый день, Татьяна Анатольевна! После получения Вашей претензии, специалисты компании рассматривают ее согласно законодательству Республики Беларусь в течение 14 календарных дней. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях Вам сообщают одним из способов: по телефону, или по электронной почте (при ее указании), или заказным письмом по адресу проживания. После этого осуществляется возврат. Сумма 93500руб. была перечислена Вам 17.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Босацкая Елена Михайловна
22.10.2014 09:14
...Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон)... - поясните, пожалуйста, что значит "один раз за сезон"? т.е. следующая посылка будет упакована бесплатно?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Сезоном считается работа по конкретному каталогу. Новый каталог "Весна-2015" будет считаться новым сезоном и оплата упаковочных работ будет оплачиваться. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лебедева Валентина Владимировна
21.10.2014 11:26
Здравствуйте! Могу ли я внести изменения в настройках "личного кабинета"? У меня изменился индекс, я его внесла, но он не сохранился. Или эти данные заносит администрация сайта?
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Автоматически индекс не менется, даже если Вы его изменили в личном кабинете. В данный момент в карточке клиента указан индекс 210039. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  391392393394395  ...  858 >
Главная
Корзина