Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бурдюк Наталья Владимировна
28.10.2014 16:02
Здравствуйте! Заказала у вас два штамба, высадила, пригнула и укрыла спандом когда были минусовые температуры - вчера открыла чтоб проветрить немного ,а там черные ветки примерно на 4 см - я их обрезала секатором. Что еще можно и нужно сделать чтобы сохранить розы?
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Необходимо помнить,что кроме мороза, розы еще боятся сырости, поэтому укрывной материал должен быть сухим. Для этого используют сухую солому или хвойные ветки. В случае использования агроволокна, необходимо обеспечить возможность проветривания. Вы правильно поступили, обрезав почерневшую часть.Кроме этого обработайте растение 2% раствором медного купороса, а для лечения примените смесь Фундазол/Превикур/Фитолавин. Обычно,после такой обработки, почернение прекращается. Под пригнутую розу нужно положить (на землю) хвойные или дубовые веточки, маленькие досточки или опилки, чтобы предотвратить образование сырости. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Автушенко Ирина Васильевна
28.10.2014 09:53
Здравствуйте ! Отметьте меня на получение каталога "Весна -2015".
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шумакова Елена Владимировна
28.10.2014 09:17
Здравствуйте, прошу уточнить состав моего заказа и его стоимость. Я заказала на 152 900,а мне выставили счет в ЕРИПЕ на 192 700 руб. Исправьте, чтобы я могла правильно оплатить. Наверное, дважды взяли за упаковку.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! У Вас оформлены заказы по двум разным сезонам (осень и весна). Стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей оплачивается один раз в каждом сезоне. Именно поэтому Вам была дважды выставлена оплата упаковочных работ. Правила оформления заказа и его оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хлебус Надежда Николаевна
27.10.2014 16:14
Добрый день! Меня интересует состояние моего заказа от 20.10.2014, который был оплачен 21.10.2014.
Администратор: Добрый день, Надежда Николаевна! Посылка CV033401973BY поступила в отбор и будет отправлена сегодня. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белая Александра Вячеславовна
27.10.2014 12:55
Здравствуйте ! Отметьте меня на получение каталога "Весна -2015".
Администратор: Добрый день, Александра Вячеславовна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
СИНИЦЫНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА
27.10.2014 11:38
ЗДРАСТВУЙТЕ! ЕСЛИ КАЛЛА ВЫРАЩИВАЕТСЯ В ДОМЕ, КАК ЗА НЕЙ УХАЖИВАТЬ И НУЖНО ЛИ ПОДКАРМЛИВАТЬ УДОБРЕНИЯМИ ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ? КАКАЯ ОНА В ЭТОТ ПЕРИОД?
Администратор: Добрый день, Оксана Михайловна! Для калл, как и для кактусов или любых "наших" растений нужно организовывать один раз в году отдых (период покоя). Для белых калл-летом, для цветных калл-зимой. В домашних условиях это не принципиально - кому как удобнее. Этот период длится до 2-х месяцев. Переносим растение в прохладное, тёмное и сухое место. На это время нужно прекратить полив. Листья не обрезают, они должны сами засохнуть! По окончании двух месяцев достаём растение из горшка, очищаем от листьев и почвы и высаживаем клубни в новую почву. Посадка должна быть незаглубленной (примерно на 5-10 см). Ставим растение на подоконник и обильно поливаем подкисленной водой (в воду добавить несколько капель лимона). Для стимуляции цветения удобрение вносится только после периода покоя и оно должно содержать как можно меньше азота и как можно больше фосфора. Количество калия особой роли не играет, но обязательно должен присутствовать. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Войтеховская Елена Олеговна
27.10.2014 09:20
Добрый день! Желаю приобрести луковицы лука "Суворова". Возможно ли это?
Администратор: Добрый день, Елена Олеговна! В весеннем каталоге указанный сорт лука не будет представлен. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лапикова Наталия Николаевна
27.10.2014 09:19
Скажите пожалуйста будут-ли семена по фермерской программе?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Окончательный ассортимент весеннего каталога будет утвержден в ноябре и, именно тогда, Вы сможете ознакомиться с позициями семян, которые будут включены в фермерскую програму. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лукашевич Татьяна Владимировна
27.10.2014 09:13
Добрый вечер! После внесения корректировок в мой заказ, он был оплачен через систему ЕРИП на сумму 181 100 руб 09.10.2014г. Но в личном кабинете до сих пор не отражено изменение заказа и нет никаких данных о его дальнейшей судьбе. Посылка должна быть отправлена после 25 октября. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В личном кабинете не отражаются изменения и дополнения, которые вносятся вручную. На сайте указан официальный срок начала рассылки, но не время отправки посылки. Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Терехова Ирина Николаевна
24.10.2014 14:47
Добрый день! Прошу Вас отметить меня на получение каталога "Весна 2015". Спасибо!
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Информация по рассылке каталога "Весна-2015" будет известна в ноябре. Ели Вы желаете его получить, оставьте свои контактные данные на нашей электронной почте procvetok@mail.ru. С уважением, ООО "Садовая коллекция".