Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Лебедева Валентина Владимировна
20.10.2014 11:55
Здравствуйте! По летнему каталогу заказывала две хризантемы - Гранатовый браслет и Яблоневый цвет (светло розовая). Кустики разрослись хорошо, но бутончики только сейчас пытались раскрыться. И если цветочки на одном из кустов похожи на Гранатовый браслет - такие интересные лепесточки трубочкой, то вместо нежно-розовой пытались раскрыться ярко-желтые цветы. В такую погоду я фотографировать их не стала, их уже и морозцем прихватило, но то что это не Яблоневый цвет - однозначно. А желтая хризантема у меня и так есть. Может в следующем году можно как-то решить этот вопрос. Ведь в этом году хризантемы могли и не зацвести вовсе. Посылку по осеннему каталогу, получила давно, все хорошего качества, тюльпаны и нарциссы просто загляденье, розы нормальные, только бы все соответствовало сортам. Остаюсь вашим клиентом, в целом с вами очень приятно работать.
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. В следующем сезоне, Вам необходимо отправить фотографию, несоответствующей сорту хризантемы, на электронную почту procvetok@mail.ru., на основании которой мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по решению возникшей проблемы. Но, даже в этом случае, Вас могут попросить вернуть товар (приложив краткое заявление и копию описи вложения) обратно в адрес компании бесценной посылкой Эти правила оговорены в п.№3 гл.III статья 20 Закона РБ "О защите прав потребителя"-.....потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить товар ненадлежащего качества. Если Вы желаете ускорить рассмотрение претензии, то Вам необходимо в течение 14-и дней после получения заказа, выслать товар бесценной посылкой по адресу: 220045 г. Минск, а/я 100. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Тоболич Екатерина Степановна
20.10.2014 10:11
Здравствуйте. Получила посылку с луковичными , почти довольна......нет одной смеси тюльпанов, а в листе отмечено что весь заказ мне пришёл, посылка на почте не вскрывалась вся заклеенная, это что за шутки такие? Причём за два дня до отпраки посылки созванивалась девушка и предупреждала, что тюльпаны смесь только одна осталась, потом резко нашли и извинились. ТАК ГДЕ ЖЕ ДЕЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА СМЕСЬ ТЮЛЬПАНОВ????
Администратор: Добрый день, Екатерина Степановна! Консультация по оформлению претензии при недовложении была дана нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бунас Наталья Валерьевна
20.10.2014 09:14
Добрый вечер! Подскажите, когда будет отправлен мой заказ?
Администратор: Добрый день, Наталья Валерьевна! Ваш заказ будет отправлен на этой неделе.Предварительно, о формировании посылки в Ваш адрес, Вы будете проинформированы посредством СМС-сообщения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лапицкая Лилия Евгеньевна
20.10.2014 09:08
Заказ на 207300 оплатила на сумму 227300. Почему? Ошибочно выставили сумму?
Администратор: Добрый день, Лилия Евгеньевна! Дополнительно оплачивается стоимость упаковочных работ - 19 900 рублей (один раз за сезон). Доставка производится бесплатно! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лыснович Наталья Вячеславовна
18.10.2014 12:06
Здравствуйте! Я пишу о наболевшем. Я оплатила свой заказ по предоплате еще в августе, а посылку до сих пор получить не могу. В чем проблема? Да мне было удобно расплатиться банковской карточкой, однако, заканчивается октябрь, а цветы которые нужно было посадить еще в августе- сентябре до сих пор мне не пришли. Уже начались морозы. А моими деньгами Вы уже пользуетесь 2 месяца. Очень не хорошо!
Администратор: Уважаемая Наталья Вячеславовна! Ваша посылка лежит в Вашем отделении с 4 октября. Об отправке посылки в Ваш адрес Вы были уведомлены смс-сообщением еще 30.09.2014. Отследить перемещение Вашей посылки Вы можете в Вашем личном кабинете на сайте, раздел Посылки, либо на сайте Белпочты. Штрих-код Вашей посылки CV033379820BY. Укоряя нас в том, что мы "пользуемся" Вашими деньгами уже два месяца, просим не забывать, что мы полностью оплачиваем стоимость почтовых услуг , которые составляют 15-20% от стоимости посылки. С уважением, Садовая коллекция.
Чалых Любовь Алексеевна
17.10.2014 12:56
Я уже звонила вам по поводу некорректного смс сообщения:" Принят заказ на 235100 рублей к оплате 411600 рублей". Теперь к этому же заказу получила ЧАСТЬ заказанных товаров,а в конце описи посылки написано: "Ваша заявка выполнена полностью". Вот и гадай,не то мой заказ по ошибке отметили как выполненный,не то у вас алгоритм программы почему то построен так,что клиенты видят ваше внутреннее разделение товаров по группам...
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! У Вас оформлены заказы по разным сезонам: "Осень-2014" и "Семена", сроки рассылки по которым не совпадают. Посылка Вам доставлена по каталогу "Осень-2014" на сумму 126600руб. Заказ с семенами на сумму 285000руб. будет доставляться после 25.10.14г. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калячкин Александр Владимирович
17.10.2014 09:39
как правильно оформить карточку при оплате ,что за код csc(cvc2\cvv)?
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Схему оплаты и как внести данные Вашей банковской карты Вы можете увидеть на нашем сайте https://procvetok.by/oplata/. Код CVC2/CVV2 - это контрольный номер, состоящий из трех цифр (его еще называют код безопасности), который указан на обратной стороне банковской карты. CVV (Card Verification Value) код на карте Visa. CVC (Card Validation Code) - код на картах Mastercard. Для карт Visa и Mastercard (на физическом носителе) - это последние три цифры на обороте карты. Вводя код cvc2 или cvv2 Вы даете согласии на осуществление транзакции и позволяете произвести списание с Вашей карты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ковалевская Ольга Антоновна
17.10.2014 09:24
Скажите, пожалуйста, к какому сорту и виду относится купленная у вас азалия оринджейд? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Антоновна! Азалия сорт Оринджейд - гибрид Куруме, группы японских вечнозеленых азалии, для выращивания в открытом грунте. Эти гибриды отличаются низким и плотным раскидистым кустом, необыкновенно ярким и обильным цветением. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Борщинская Регина Константиновна
17.10.2014 09:09
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, в какой срок смогу получить посылку а)при предоплате,б) наложенным платежом. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Регина Константиновна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.by/delivery/ и в карточке товара. Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь. Отправка посадочного материала осуществляется с учетом поступления товара от поставщика, погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кульбицкая Алла Васильевна
16.10.2014 15:43
Добрый день! Получила посылку. Спасибо. Когда будете высылать семена?
Администратор: Добрый день, Алла Васильевна! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Сроки рассылки семян указаны в карточке товара. Например: https://procvetok.by/catalog/semena_cvetov/ageratum-smes/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  389390391392393  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина