Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
28.08.2020 09:10
Добрый вечер! Если я указала оплату наличными курьеру, а потом предоплату через систему ЕРИП, надо ли мне дополнительно связываться с Вами? Могу ли я дозаказать товар на бонусы? Если заказ будет сверх суммы 5% бонусов, могу ли остаток отдать курьеру?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Тадеушевна! Да, если Вы решите внести какие-либо изменения в заказ, Вам нужно связаться с нами и обсудить все детали. Вы можете воспользоваться бонусами как в этом сезоне, так и в следующем. Предоплата вносится в размере - 100%. Вы можете внести всю сумму сразу либо частями. К моменту этапа рассылки, вся сумма должна находиться у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Дроздовская Светлана Рудольфовна7
27.08.2020 16:31
Очень хочется загрузить свои фото цветов в отзывы, но ничего не получается. Подскажите, как это сделать? Хочу, чтобы люди увидели Вашу красоту.
Администратор: Добрый день, Светлана Рудольфовна! В карточке растения представлена графа для отзыва. Вы можете прикрепить фото, добавить текст и нажать клавишу "Отправить отзыв". С уважением, Анна, Procvetok
Шутова Наталья Александровна
27.08.2020 13:59
Подскажите, можно ли дозаявить в заказ ещё ряд товаров, чтобы получить всё это единым привозом?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Да, конечно! Вы можете оформить новый заказ. Все заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Яловик Елена Владимировна
27.08.2020 09:13
Вопрос скорее технического характера. Очень неудобно, что из корзины нельзя перейти в карточку товара (к его описанию), нажав на фото или название. Приходиться возвращаться на главную и вводить название в поиск, открывать описание. Если у меня в корзине около 20 товаров и я хочу проверить какие-то их характеристики, то это просто каторга.
Администратор: Здравствуйте, Елена Владимировна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация будет передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения вопроса. С уважением, Анна, Procvetok
Пытьков Сергей Александрович
14.08.2020 08:27
Скажите пожалуйста, какая минимальная стоимость заказа? Спасибо
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович,
Заказ Вы можете сделать на любую сумму. С уважением, Procvetok, Наталия.
Полякова Анастасия Валерьевна
13.08.2020 09:04
Здравствуйте. Появятся ли в ближайшее время в продаже Бактоген, Гулливер, Стимул?
Администратор: Добрый день, Анастасия Валерьевна, К сожалению, этих препаратов в данный момент нет в наличии. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда они появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважение, Procvetok, Наталия.
Держанович Нина Григорьевна
05.08.2020 09:38
Добрый день! Я сделала заказ, но ещё хочу дозаказать растения. Скажите, пожалуйста, будут ли они объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! Да, все Ваши заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Бабич Валентина Ивановна
04.08.2020 09:07
Здравствуйте! Если я оформила заказ без регистрации в личном кабинете, он не произвелся?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Благодарю за уточнение! Ваш заказ принят, но вся информация о нем не будет отображена в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
альшевская татьяна петровна
01.08.2020 11:52
Здравствуйте! А можно узнать почему нет самовывоза?
Администратор: Добрый день! К сожалению, самовывоз с офиса у нас не осуществляется. У нас очень много заказов на посадочный материал и тут отсутствуют условия хранения для такого большого количества.
Заказ можно получить на почте и на пункте выдачи Европочта.
С уважением, Анастасия.
Волозина Юлия Анатольевна
01.08.2020 11:18
Здравствуйте! Подскажите почему мне не начислились баллы от предыдущего заказа и как можно посмотреть историю своих заказов?
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна,
Бонусные баллы начисляются после совершения предварительной оплаты.
Чтобы посмотреть историю заказов нужно выполнить вход в личный кабинет (заказы, оформленные без регистрации и создания личного кабинета, в нем отражаться не будут). После поступления денежных средств на расчетный счет предприятия бонусные баллы также можно будет увидеть в личном кабинете пользователя. С уважением, Наталия, Procvetok.
< 1  ...  3839404142  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина