Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Мацкевич Ирина Юрьевна
21.11.2014 09:16
Прошу выслать каталог весна 2015
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Мы Вас отметили на получение бесплатного каталога. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
мельникова ольга александровна
20.11.2014 16:23
прошу отменить заказ№48623 от 20.11.2014.
Администратор: Добрый день, Ольга Александровна! Ваш заказ №48623 на сумму 254 700 руб. снят. Благодарим Вас за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
20.11.2014 10:39
Здравствуйте! Розы Производителя W. Kordes' Söhne Rosenschulen GmbH & Co KG, Германия будут приходить с оргинальными этикетками и в оригинальной упаковке от производителя? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Розы KORDES приходят с прикрепленной фирменной этикеткой, подтверждающей подлинность и происхождение сорта, а также с цветной картинкой с фотографией сорта. Розы поставляются от производителя с открытой корневой системой, поэтому в целях наилучшей сохранности товара до момента доставки покупателю, наша компания упаковывает корневую систему в пакеты со специальной торфосмесью. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондарчук Алла Григорьевна
20.11.2014 09:46
Здравствуйте, замените пожалуйста артикул 6027 на артикул 6028. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Григорьевна! В Вашем заказе произведены изменения: снят арт. 6027 Можжевельник обыкновенный Депресса Ауреа и добавлен арт. 6028 Можжевельник чешучайтый Холгер. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернявская Наталья Мечиславовна
20.11.2014 09:46
Здравствуйте! Прошу выслать "Каталог Весна 2015"
Администратор: Добрый день, Наталья Мечиславовна! Мы Вас отметили на получение бесплатного каталога. С уважением. ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
20.11.2014 09:44
Как произвести оплату через банк? Может быть я что-то не поняла?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! Оплата заказа осуществляется в течение 3-х банковских дней после прихода СМС-сообщения, на Ваш номер мобильного телефона указанный при регистрации, с суммой к оплате и личным номером (лицевым счетом) плательщика. СМС – сообщение служит подтверждением о принятии Вашего заказа. Оплата производится в любом банке Республики Беларусь, в платежном терминале, в интернет-банкинге. При оплате скажите кассиру, что оплата производиться через ЕРИП за заказ в интернет-магазине «Procvetok – Садовая Коллекция». Укажите кассиру Личный номер, который пришел в СМС – сообщении. Кассир сверит ФИО и детали заказа для подтверждения. Если все данные верны – значит все указано верно, и Вы можете смело оплачивать. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Плюхина Ирина Валентиновна
19.11.2014 14:34
Прошу пересчитать мой заказ №47215 от29.10.14г. в связи с изменениями в заказе. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Валентиновна! В Вашем заказе 19.11 произведены изменения. К оплате у Вас выставлена сумму 2 198 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Ходосова Лариса Владимировна
19.11.2014 12:41
Здравствуйте, прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015".
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Вы отмечены на каталог "Весна - 2015". С уважением, ООО Садовая коллекция".
Здравствуйте! Прошу выслать "Каталог Весна 2015"
Администратор: Добрый день! Так как у нас нет Ваших адресных данных, просим позвонить нам по телефонам 8 (029/ 033) 3148314, 8 (017) 3955522 для их уточнения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Попелушко Галина Ивановна
18.11.2014 12:09
Здравствуйте. Пожалуйста вышлите мне каталог "Весна 2015". Спасибо
Администратор: Добрый день, Галина Ивановна! Для наших постоянных заказчиков, каталоги будут высылаться бесплатно. Вас отметили на получении каталога « Весна – 2015». С уважением ООО "Садовая коллекция".