Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Мухамедова Марина Леонидовна
17.11.2014 09:39
добрый день. получила посылку а луковицы сгнили.нет ни одной хорошей
Администратор: Добрый день, Марина Леонидовна! Компания предоставляет гарантию на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения товара на почте. Если качество товара Вас не устраивает, то Вам необходимо предоставить фотографии товара на электронную почту procvetok@mail.ru. Приложите заявление в произвольной форме. После рассмотрения Вашей претензии с Вами свяжутся и оговорят все детали. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С Уважением, ООО" Садовая Коллекция".
Микьянец Ольга Анатольевна
17.11.2014 09:33
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу еще арт.2059, арт.4001 и арт.6017.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! В Ваш заказ добавлен арт. 2059 Роза штамбовая Розариум Ютерсен, арт. 4001 Калистегия Мультиплекс. арт. 6017 Сакура Хессей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Елена
17.11.2014 09:29
Здрвствуйте! Услышала очень хорошие отзывы о Вас. Хочу сделать некоторые заказы. Прошу Вас выслать каталог 2015. Заранее спасибо.
Администратор: Добрый день! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! Так как у нас нет Ваших адресных данных, просим позвонить нам по телефонам 8 (029/ 033) 3148314, 8 (017) 3955522 для их уточнения. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Гурина Людмила Владимировна
17.11.2014 09:28
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, к моему заказу Арт. 6018 Сакура Розеа Плена. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Владимировна! В Ваш заказ добавлен арт. 6018 Сакура Розеа Плена. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Воронько Татьяна Федоровна
17.11.2014 09:24
Прошу выслать каталог Весна 2015.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Федоровна! Для наших постоянных заказчиков, каталоги будут высылаться бесплатно. Вас отметили на получении каталога « Весна – 2015». С уважением ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
17.11.2014 09:23
здравствуйте. добавьте в заказ, пож, арт 4039, клематис арабелла. спасибо мой инд. номер - 105587
Администратор: Добрый день, Оксана Сергеевна! В Ваш заказ добавлен арт. 4039 Клематис Арабелла. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Яцкевич Людмила Арсеньевна
14.11.2014 10:03
Прошу выслать каталог Весна 2015.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Арсеньевна! Для наших постоянных заказчиков, каталоги будут высылаться бесплатно. Вас отметили на получении каталога « Весна – 2015». С уважением ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
14.11.2014 10:00
прошу отметить меня на получение каталога Весна-2015
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Вы отмечены на получение каталога "Весна 2015". Для наших постоянных заказчиков, каталоги будут высылаться бесплатно. С уважением ООО "Садовая коллекция".
михайлова оксана сергеевна
14.11.2014 09:55
здравствуйте, мой индивидуальный номер 105587ю прошу заменить предоплату заказа на наложенный. оплатить сейчас нет возможности. спасибо.
Администратор:
Добрый день, Оксана Сергеевна! В Вашем заказе произведена смена вида доставки на наложенный платеж. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
13.11.2014 16:59
Как оплатить заказ через ЕРИП? Мой номер заказчика -это лицевой счет 4403? Не проводится. Либо еще должны быть цифры, либо мой номер не внесен в базу.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Оплату Вы сможете произвести на следующий день, после прихода СМС - сообщения на Ваш номер мобильного телефона, данные должны выгрузиться в систему ЕРИП. Путь к оплате следующий: ЕРИП - Интернет-магазины/сервисы - В алфавитном порядке вам будут предложены названия компаний, услуги которых вы можете оплатить в данной системе. Выберите букву «P» →«Procvetok.by-Садовая коллекция»→Оплата товара - Введите номер лицевого счета плательщика, который указан в полученном СМС-сообщении ( Ваш номер № 4403). С уважением ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  379380381382383  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина