Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Ходосова Лариса Владимировна
28.11.2014 09:17
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, сроки выхода каталога "Весна 2015".
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Выход печатной версии каталога "Весна-2015" планируется в декабре. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Прокофьева Алла Владимировна
27.11.2014 16:46
Прошу изменить вид доставки на ЕМС - доставку. Если я захочу еще что-то добавить в свой оплаченный заказ, как это сделать и как доплатить за добавленные растения?
Администратор: Добрый день, Алла Владимировна! В Вашем заказе произведена смена вида доставки на EMS доставку. Если Вы добавите в свой заказ еще определенные позиции, то Вам придет СМС-уведомление с суммой оплаты. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Золотых Галина Анатольевна
27.11.2014 11:54
подскажите,в 2014 заказывала розу Ангела,а сейчас не могу найти её,куда делась - ещё раз хочется прочитать описание
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
26.11.2014 16:52
Добрый день! Нужна помощь в корректировке заказа.Хочу попросить удалить из заказа арт.6002 и арт.6003. Все остальное остается в силе.Заранее очень вам благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Андропова Наталья Викторовна
26.11.2014 14:46
Оплачен картой заказ №48774 арт1255-1шт арт6004-2шт сумма с доставкой 1207руб
Администратор: Добрый день, Наталья Викторовна! Благодарим Вас за оплату. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, в течение 3-х банковских дней Вам приходит СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
26.11.2014 10:28
Здравствуйте! Оставила Вам несколько сообщений из личного кабинета с просьбами откорректировать состав заказа и подписать на каталог...пока ответа не получила...
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! Рубрика "Мой сад", в которую Вы адресовали вопросы из своего личного кабинета - это социальная сеть для садоводов, предназначенная для обсуждения, получения уникальной информации, полезных знакомств. Все вопросы по корректировке заказа, заявки на каталог принимаются по тел/факс: +375-17-3955522, тел. 314 8 314 (vel, мтс), в системе онлайн-консультант и на сайте в рубрике "Вопрос - ответ". На каталог "Весна-2015" мы Вас отметили. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Масловская Наталья Николаевна
26.11.2014 09:27
Здравствуйте! Отметьте, пожалуйста, меня на получение каталога "Весна-2015". Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бертош Светлана Григорьевна
25.11.2014 15:12
Скажите пожалуйста, Гомель в какой климатической зоне находится или где об этом можно почитать. При выборе роз и других кустарников на это обращают внимание. Спасибо.
Фролова Людмила Ивановна
25.11.2014 13:35
откуда такие цены ?
Администратор: Добрый день, Людмила Ивановна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
ларина ирина юрьевна
25.11.2014 13:35
Здравствуйте.Прошу удалить из заказа арт.2032 и добавить арт.1255 и арт.1260.
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".