Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
15.09.2020 09:03
Получили саженец сирени Красавица Москвы. Подскажите: это сорт привитой или корнесобственный?
Администратор: Добрый день! Саженец корнесобственный. С уважением, Анна, Procvetok
10.09.2020 14:17
Подскажите: как зарегистрироваться на сайте?
Администратор: Добрый день! В правом верхнем углу около корзины находится окно, в котором есть клавиши "Вход" и "Регистрация". Вам нужно нажать клавишу "Регистрация", затем нужно ввести адрес электронной почты, еще раз нажать клавишу "Регистрация" и придумать пароль, благодаря которому можно будет заходить в личный кабинет и просматривать всю информацию. С уважением, Анна, Procvetok
Стасевич Людмила Николаевна
07.09.2020 09:10
Здравствуйте! При оплате через ЕРИП спрашивается личный номер заказчика.Это номер заказа или что?
Администратор: Доброе утро, Людмила Николаевна! При оплате через ЕРИП нужно вводить личный номер заказчика, который приходит в смс-сообщении. Ваш личный номер - 131270. С уважением, Анна, Procvetok
05.09.2020 15:19
Добрый день! На каком подвое абрикос голд узкопирамидальный? Будет ли он плодоносить в следующем году, если посадить его осенью и он отлично перезимует? Спасибо
Администратор: Добрый день! Абрикос Голд узкопирамидальный на клоновом подвое ВВА-1. Если его высадить осенью, то он не начнет плодоносить в следующем году. С уважением, Юрий, Procvetok
05.09.2020 15:13
На каком расстоянии высаживают узкопирамидальные деревья?
Администратор: Добрый день! Узкопирамидальные (колоновидные) деревья высаживают на расстоянии 2-3 метра. С уважением, Юрий, Procvetok
05.09.2020 11:58
Здравствуйте. Когда лучше высаживать Абрикос Голд (узкопирамидальный) в Бресте - осенью или весной? Спасибо
Администратор: Добрый день. В Бресте можно высаживать и весной, и осенью. Посадка и осенью и весной имеет свои плюсы и минусы. Осенью земля достаточно рыхлая и напитана влагой. Поэтому осенняя посадка способствует лучшему укоренению. В осенний сезон в корневой системе хорошо зарубцовываются раны. Растения, принявшиеся в дождливое время, избегнут засухи и отлично пойдут в рост с наступлением весны. Минус осенней посадки заключается в том, что при положительных температурах, высокой влажности, и перепадах положительных и отрицательных температур зимой растение может преждевременно тронуться в рост. При весенней посадке необходимо следить за тем, чтобы почва в саду не пересыхала. Весной посадку проводят как можно раньше, пока почва еще не потеряла влагу, а почки не распустились. Но посадочные ямы готовят в любом случае заранее (для весенней посадки с осени). С уважением, Юрий, Procvetok
04.09.2020 09:46
Здравствуйте! Когда появится в продаже Бактоген и другие биопрепараты? Спасибо
Администратор: Доброе утро! К сожалению, его нет в наличии. В тоже время, Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда он появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважением, Анна, Procvetok
Тиханович Наталья Ивановна
04.09.2020 09:37
Здравствуйте. Всегда заказывала товар с самовывозом из пункта в Минске. Почему сейчас недоступен такой способ получения?
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Такой вид доставки, как самовывоз, не доступен в данном сезоне. Вы можете оформить заказ с видом доставки - пункт выдачи. С уважением, Анна, Procvetok
Держанович Нина Григорьевна
28.08.2020 16:31
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: почему в личном кабинете не отображаются бонусные баллы? Была внесена предоплата заказа.
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! В связи с тем, что предварительная оплата за заказ была внесена через ЕРИП, бонусные баллы в личном кабинете не отображаются. С уважением, Анна, Procvetok
Андуров Антон Викторович
28.08.2020 13:51
Здравствуйте! Получил вашу посылку. И хотел уточнить правила использования препарата Максиммун. Как разводить? От каких заболеваний? И для каких растений? А то на препарате указано1литр на 1га. Для огурца и лука
Администратор: Добрый день, Антон Викторович! Биопрепарат Максиммун разводится в соотношении 1:100. Препарат не является фунгицидом, это фитостимулятор иммунитета растений. За счёт высокого фитоиммунитета растения становятся более устойчивыми к болезням и стрессовым условиям. В государственных условиях испытания производились на овощных культурах, но в ходе практических испытаний нашим экспертом биологом Иваном Русских хорошие результаты достигаются и в профилактике болезней томатов и др культур. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на нашем Youtube-канале, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HLqiUIKb8oM. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3738394041  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина