Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Покислюк Лидия Владимировна
04.12.2014 12:05
Здравствуйте,что это за новые названия- Роза Маврикий и роза Ганси, их нет ни в одном каталоге. Пожалуйста указывайте в характеристиках сорта более подробную информацию.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Мы запросили дополнительную информацию у поставщика по интересующим Вас розам. Это новинки селекции Interplant, Нидерланды. Mauritius и Guernsey - это сорта роз из серии Holiday Island. В карточке товара мы делаем описание на основании данных поставщика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
04.12.2014 11:55
Здравствуйте!Заказ 47593 от 05.11.2014.Замените,пожалуйста,позицию 4013 (глициния обильноц. "Хонбени") на 1251(пион "Энджел чикс").Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
04.12.2014 11:52
Добрый день! После 5 декабря у меня появится возможность оплатить оставшуюся часть заказов по системе ЕРИП.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Черная Алеся Алексеевна
04.12.2014 10:38
Добрый день! Прошу отметить меня на получение каталога "Весна 2015". Спасибо!
Администратор: Добрый день, Алеся Алексеевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
valentina
04.12.2014 09:33
Здравствуйте. Отметьте меня, пожалуйста на получение каталога "Весна-2015"
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
04.12.2014 09:29
Здравствуйте! Отметьте меня, пожалуйста на получение каталога "Весна-2015"
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чалых Любовь Алексеевна
04.12.2014 09:27
Добрый день.1.Запишите меня,пожалуйста,на получение каталога.2.От вас пришло сообщение о появлении лилейников,заявку на которые я оставляла.Я их в каталоге не нашла.3.Прочитала ваши ответы о сроках поставки заказов с семенами.Надеюсь,мой октябрьский заказ,в котором есть петунии не доставят мне в апреле?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! На нашем сайте указан период рассылки семян, а не конкретная дата - первый этап: с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Это значит, что посылки формируются централизованно в этот промежуток времени, но отправка каждой конкретной посылки зависит от различных факторов,в т.ч. и от получения продукции от поставщика. Посылки, в которых есть семена для раннего посева на рассаду, формируются в первую очередь.При рассылке СМС произошел технический сбой и информация о появлении лилейников ошибочная. Приносим свои извинения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
журавлева ольга георгиевна
04.12.2014 09:20
журавлева ольга запишите пожалуйста на каталог весна-2015
Администратор: Добрый день, Ольга Георгиевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Титова Анна Васильевна
03.12.2014 12:53
Добрый день!Удалите пожалуйста с моего заказа арт.1260 и 1261.
Администратор: Добрый день, Анна Васильевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
03.12.2014 12:43
Добрый день! Хочу попросить вас удалить мои заказы,так как много позиций и неудобно подкорректировать на сумму 1500 000.Извините,но я была не в курсе.что наложенный не более1500 000 .Но так как по прежнему отдаю предпочтение наложенному платежу,хочу сделать новый заказ на ограниченную вами сумму.Надеюсь,что это возможно?СПАСИБО!
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! Ваши заказы аннулированы. Благодарим за своевременое предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  376377378379380  ...  859 >
Главная
Корзина