Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Катасонова Инга Юрьевна
08.12.2014 13:30
Заказ 49736 от 02.12.14. Когда будет обновление моего заказа в Личном кабинете?
Администратор: Добрый день, Инга Юрьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Чекун Наталья Николаевна
08.12.2014 10:32
Не успела посадить клематис на дачу в землю.Сидит в горшке дома и пустил даже листики.Ничего?Доживет до весны дома?
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Когда осенью нет возможности посадить купленные клематисы, можно отложить посадку саженцев до весны. Зимой храните их в холодном непромерзающем погребе,подвале или прохладном помещении (при температуре не выше +5С). Корневую систему саженцев засыпьте чуть влажной смесью из опилок и песка, или другого подходящего неплотного грунта. В хранилище растения нужно прищипывать, чтобы сдерживать бурный рост побегов. Каждая прищипка сдерживает их рост на 2–3 недели. Интенсивность отрастания побегов зависит от температуры содержания саженцев. К весне клематисы в хранилище сильно прорастают, поэтому после высадки в сад саженцы с молодыми побегами в период акклиматизации притеняют от солнца (в первые 10 дней). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карпович Нина Николаевна
08.12.2014 10:27
Здравствуйте ! Прошу удалить из заказа арт.1146, арт.1061. Добавить арт.1021, арт.1134, арт.1079, арт.1125. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения.С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Лисеенка Татьяна Владимировна
05.12.2014 12:56
Здравствуйте, прошу вас внести в Заказ № 49576 от 01.12.2014
дополнительно № 6020 1шт. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В Ваш заказ добавлен артикул 6020 - Кольквиция прелестная Пинк Клауд. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
евланова инна васильевна
05.12.2014 11:27
Добрый день.Когда придет заказ 47314 от 31.10.14 .оплачен заказ 4.11.14.Спасибо
Администратор: Добрый день, Инна Васильевна! На нашем сайте указан период рассылки семян, а не конкретная дата - первый этап: с 25 октября 2014г. по 20 апреля 2015г. - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Это значит, что посылки формируются централизованно в этот промежуток времени, но отправка каждой конкретной посылки зависит от различных факторов,в т.ч. и от времени поступления оплаты на р/с Компании, получения продукции от поставщика. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, в течение 3-х банковских дней Вам приходит СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дивакова Светлана Владимировна
05.12.2014 09:25
Добрый день! Можете ли вы аннулировать мой заказ? Так как сложились не предвиденные обстоятельства....
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Островская Татьяна Александровна
05.12.2014 09:14
Здравствуйте! Замените, пожалуйста, в заказе № 47679 от 06.11.2014 Артикул 2077 Роза Айконик MEILLAND на артикул 2051 Роза Эден Роуз. И отметьте, пожалуйста, меня на получение каталога Весна 2015. Спасибо!!! С уважением, Татьяна
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Кундас Любовь Васильевна
05.12.2014 09:02
Здравствуйте! Я хотела бы получить ваш каталог "Весна-2015".
Администратор: Добрый день, Любовь Васильевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Покислюк Лидия Владимировна
04.12.2014 12:05
Здравствуйте,что это за новые названия- Роза Маврикий и роза Ганси, их нет ни в одном каталоге. Пожалуйста указывайте в характеристиках сорта более подробную информацию.
Администратор: Добрый день, Лидия Владимировна! Мы запросили дополнительную информацию у поставщика по интересующим Вас розам. Это новинки селекции Interplant, Нидерланды. Mauritius и Guernsey - это сорта роз из серии Holiday Island. В карточке товара мы делаем описание на основании данных поставщика. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Паскробка Наталья Георгиевна
04.12.2014 11:55
Здравствуйте!Заказ 47593 от 05.11.2014.Замените,пожалуйста,позицию 4013 (глициния обильноц. "Хонбени") на 1251(пион "Энджел чикс").Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Георгиевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".