Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бондаренко Елена Николаевна
12.12.2014 09:09
Добрый день! Просьба заменить в заказе № 49949 от 05.12.2014 гортензию плетистую Мирранда (арт.4009) на штамбовую розу Amber Queen (арт.2054).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КРУПЕЙЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
11.12.2014 16:08
Здравствуйте. Я живу в Лоеве Гомельская обл. если я выбиру способ доставки курьером , то саженцы мне привезут прямо в Лоев?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Благодаря налаженному взаимодействию с РУП «Белпочта» мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза! Посылка будет доставлена в любую точку Республики Беларусь уже на следующий день после ее отправки с нашего склада! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Щербова Елена Владимировна
11.12.2014 14:40
Здравствуйте! Я хотела бы получить каталог 2015.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
10.12.2014 09:34
Здравствуйте, хочу оплатить заказ через банковскую карту. После ввода данных карты пишет "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ".
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Попытайтесь провести платеж позже либо обратитесь к представителям банка, владельца Вашей карты. По требованию интернет-магазина и банка-эквайрера для данного платежа была применена технология безопасных платежей. Для совершения данного платежа необходим секретный интернет-код, выдаваемый банком-эмитентом Вашей карты. Если при повторной попытке платеж не пройдет, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для получения данного кода и попробуйте снова совершить платеж.
Полученный код необходимо ввести в специальном окне, которое устанавливает связь между Вами и банком для проведения аутентификации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Берсенёва Светлана Леонидовна
10.12.2014 09:23
Здравствуйте! Сделала заказ, но видимо по причине доставки в регион, мой заказ оформился наложным платежом. Могу ли я изменить способ оплаты на предоплату?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Ваш заказ на сумму 9 517 руб. зарегистрирован. Прием заказов по предоплате приостановлен до 01.01.15г. Следите за обновлением информации на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Нина Степановна
10.12.2014 09:15
Просьба отменить мой Заказ № 47910 от 10.11.2014. Спасибо
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Заказ №47910 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
09.12.2014 14:08
Здравствуйте! Мне выставлена оплата 619900. Хотя я вчера просила удалить лишний заказ. И в личном кабинете лишний заказ не удален.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Данные ЕРИП загружаются один раз в сутки и после отмены заказа 08.12.14г., новые данные еще не загружены. Поэтому, мы убедительно просим наших клиентов, после внесенных изменений, производить оплату не ранее чем через сутки. Вам вчера был дан ответ на электронную почту, где уточнялась и сумма к оплате: "Ваша поступившая оплата: 2124200 руб. Выставлена сумма к оплате: 309800 руб." Произведите, пожалуйста, оплату не ранее 10.12.14г. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь Вам ускорить их решение по тел. 314 8 314 (vel, мтс). С уважением, ООО "Садовая коллекция".

павлюченкова марина тихоновна
09.12.2014 11:02
Здравствуйте! Пропала в ассортименте интернет-магазина Роза плетистая Брауни (Meilland) арт. 2084(235500б.р.). Появится ли возможность ее заказать?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновленниями в каталоге на нашем сайте. Если поставщик предлагает дополнительную поставку по какой либо позиции, то мы добавляем ее в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чернявская Анжела николаевна
09.12.2014 09:22
Добрый день.Удалите пожалуйста из моего заказа арт.2109. Спасибо. Чернявская Анжелика
Администратор: Добрый день, Анжела Николаевна! Артикул 2109 - Роза Гартнерфройде KORDES удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ковалевич тамара ивановна
09.12.2014 09:19
Замените пожалуйста в моем заказе арт 1241 на арт 1237
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 108600руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  374375376377378  ...  859 >
Главная
Корзина