Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Склярова Ольга Анатольевна
02.12.2014 14:31
Добрый день. После заморозков выкопала георгины, обработала, подсушила на солнышке и положила в подвальное помещение на даче. Сейчас, когда сильно похолодало, решила их забрать оттуда и обнаружила, что некоторые клубни сильно проросли. У меня такое впервые, раньше весной приходилось долго ждать появления первых ростков. Как с ними поступить? Георгины в настоящее время лежат в подвале, но уже в городе.
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Главное в хранении георгин зимой – это поддержание постоянной температуры (без колебаний) и влажности. При изменении этих показателей, клубни начинают прорастать, т.к. состояние покоя у них временное и неустойчивое. Проснувшиеся побеги - могут и несколько месяцев оставаться маленькими, при условии пониженной влажности и обеспечении прохладного содержания. Если в процесе хранения побеги будут продолжать образовываться, то можно их несколько проредить. Некоторые садоводы рекоменуют ростки удалять, обрезав их где-то до 2-3см от клубня. Они вновь отрастут. Кстати, срезанные ростки можно обрабатывать корневином и укоренять.Это особенно актуально для редких сортов. В апреле обеспечьте доступ к георгинам РАССЕЯННОГО света , чтобы появившиеся ростки позеленели. Высаживают в грунт, когда минует угроза возвратных заморозков. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сикорская Елена Николаевна
02.12.2014 12:51
День добрый!!! Пожалуйста, отметьте меня на получение каталога Весна-2015
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лисеенка Татьяна Владимировна
02.12.2014 09:32
как добавить товар в заказ
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Вы можете оформить новый заказ на те позиции, которые желаете добавить или указать артикулы, которые необходимо добавить в Ваш закзаз. Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Костецкая Татьяна Евгеньевна
02.12.2014 09:28
Добрый день. По ошибке продублировала заказ от 02.12. 14 (пионы 5 видов) на сумму 2 335 руб. Оплатила по банковской карте за один заказ, номер платежа (BillNumber): 5606787366031051, Номер заказа: 1417488562_52868. Прошу отметить повторный. С уважением, Татьяна.
Администратор: Добрый день, Татьяна Евгеньевна! Повторный заказ аннулирован. После зачисления платежа на расчетный счет нашей компании, в течение 3-х банковских дней Вам приходит СМС-сообщение с подтверждением получения нами денежных средств. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Шестак Анжелика Николаевна
02.12.2014 09:22
Здравствуйте! Прошу добавить к моему предыдущему заказу штамбовую розу Рапсоди ин Блю. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Анжелика Николаевна! В Ваш заказ добавлен указанный артикул. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Ивашевич Ольга Михайловна
01.12.2014 16:39
Заказ № 48273 от 15.11.2014. Замените, пожалуйста, позицию 2056 (роза штамбовая Супер Эксцельза) на 2076 (роза штамбовая Уайт Мейдиланд)
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Лукашевич Татьяна Владимировна
01.12.2014 10:48
Здравствуйте! Я пишу Вам с грустью. Уже второй раз. Заказала, оплатила и ни ответа ни привета. Ни СМС на телефон ни в личном кабинете, никакой информации о том что посылка выслана. Хотя с даты предполагаемой отправки прошло больше месяца, а я всё жду, думаю до меня ещё очередь не дошла. Хотелось бы услышать чёткий и вразумительный ответ, а не что-то размывчатое.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! На нашем сайте указан период рассылки семян, а не конкретная дата - первый этап: с 25 октября 2014 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Это значит, что посылки формируются централизованно в этот промежуток времени, но отправка каждой конкретной посылки зависит от различных факторов,в т.ч. и от получения продукции от поставщика. Ваш заказ планируется к отправке на этой неделе. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте или на сайте РУП "Белпочта" в системе слежения за почтовыми отправлениями. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дмитроченко Наталья Сергеевна
01.12.2014 10:18
Здравствуйте, на заказ № 48503 от 18.11 не пришло SMS-сообщение для предоплаты.
Администратор: Добрый день, Наталия Сергеевна! 19.11.14г. заказ на сумму 150800руб. зарегистрирован. Итого к предоплате с учетом округлений - 170700 руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
01.12.2014 10:10
Добрый день. Заказ № 49041 от 25.11.2014. Почему не приходит sms с окончательной суммой заказа?
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! 01.12.14г. Вам отправлено СМС о регистрации заказа :Prinyat zakaz na 509700rub.K oplate 529600r v techenie 3 dney v banke cherez ERIP ili na www.procvetok.by.Vash lichnij nomer 83806.Spravki 3148314(mts,vel). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Захаревич Елена Владиславовна
01.12.2014 10:06
Добрый день!
Произведите пожалуйста изменения в заказе и подгрузите результат в личный кабинет:
добавьте лилии:1119,1148,1124,1113,1105,1118,1112,1111,1129, гладиолус 1203, пиерис 6004, перголу 3099 и удалите Кольквицию 6020. Заранее благодарна
Администратор: Добрый день, Елена Владиславовна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. В течение трех дней после получения Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  374375376377378  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина