Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Бондаренко Елена Николаевна
12.12.2014 09:09
Добрый день! Просьба заменить в заказе № 49949 от 05.12.2014 гортензию плетистую Мирранда (арт.4009) на штамбовую розу Amber Queen (арт.2054).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КРУПЕЙЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
11.12.2014 16:08
Здравствуйте. Я живу в Лоеве Гомельская обл. если я выбиру способ доставки курьером , то саженцы мне привезут прямо в Лоев?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Благодаря налаженному взаимодействию с РУП «Белпочта» мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза! Посылка будет доставлена в любую точку Республики Беларусь уже на следующий день после ее отправки с нашего склада! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Щербова Елена Владимировна
11.12.2014 14:40
Здравствуйте! Я хотела бы получить каталог 2015.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
10.12.2014 09:34
Здравствуйте, хочу оплатить заказ через банковскую карту. После ввода данных карты пишет "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ".
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Попытайтесь провести платеж позже либо обратитесь к представителям банка, владельца Вашей карты. По требованию интернет-магазина и банка-эквайрера для данного платежа была применена технология безопасных платежей. Для совершения данного платежа необходим секретный интернет-код, выдаваемый банком-эмитентом Вашей карты. Если при повторной попытке платеж не пройдет, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для получения данного кода и попробуйте снова совершить платеж.
Полученный код необходимо ввести в специальном окне, которое устанавливает связь между Вами и банком для проведения аутентификации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Берсенёва Светлана Леонидовна
10.12.2014 09:23
Здравствуйте! Сделала заказ, но видимо по причине доставки в регион, мой заказ оформился наложным платежом. Могу ли я изменить способ оплаты на предоплату?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Ваш заказ на сумму 9 517 руб. зарегистрирован. Прием заказов по предоплате приостановлен до 01.01.15г. Следите за обновлением информации на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Нина Степановна
10.12.2014 09:15
Просьба отменить мой Заказ № 47910 от 10.11.2014. Спасибо
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Заказ №47910 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Белемук Наталья Анатольевна
09.12.2014 14:08
Здравствуйте! Мне выставлена оплата 619900. Хотя я вчера просила удалить лишний заказ. И в личном кабинете лишний заказ не удален.
Администратор: Добрый день, Наталья Анатольевна! Данные ЕРИП загружаются один раз в сутки и после отмены заказа 08.12.14г., новые данные еще не загружены. Поэтому, мы убедительно просим наших клиентов, после внесенных изменений, производить оплату не ранее чем через сутки. Вам вчера был дан ответ на электронную почту, где уточнялась и сумма к оплате: "Ваша поступившая оплата: 2124200 руб. Выставлена сумма к оплате: 309800 руб." Произведите, пожалуйста, оплату не ранее 10.12.14г. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь Вам ускорить их решение по тел. 314 8 314 (vel, мтс). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
павлюченкова марина тихоновна
09.12.2014 11:02
Здравствуйте! Пропала в ассортименте интернет-магазина Роза плетистая Брауни (Meilland) арт. 2084(235500б.р.). Появится ли возможность ее заказать?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марина Тихоновна! Из каталога на сайте убирают те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновленниями в каталоге на нашем сайте. Если поставщик предлагает дополнительную поставку по какой либо позиции, то мы добавляем ее в каталог. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
чернявская Анжела николаевна
09.12.2014 09:22
Добрый день.Удалите пожалуйста из моего заказа арт.2109. Спасибо. Чернявская Анжелика
Администратор: Добрый день, Анжела Николаевна! Артикул 2109 - Роза Гартнерфройде KORDES удален из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ковалевич тамара ивановна
09.12.2014 09:19
Замените пожалуйста в моем заказе арт 1241 на арт 1237
Администратор: Добрый день, Тамара Ивановна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Итого к предоплате с учетом округлений - 108600руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".