Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
15.12.2014 10:18
Здраствуйте,добавте пожалуйста в заказ 50535 гибискус сирийский арт.6001.кисляк Александр Владимирович
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! В Ваш заказ добавлен артикул 6001 - Гибискус сирийский Пинк Шифон. Итого к предоплате с учетом округлений - 881000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
БЫЧИНСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
15.12.2014 10:13
Здравствуйте! В сентябре 2013 года я получила посылку с луковицами лилий 18 сортов заплатив около 500 тысяч рублей, луковицы были в отличном состоянии, я их посадила и с нетерпением ждала лета когда они начнут цветение, они зацвели, но из 18 сортов у меня оказалось всего 6 сортов. Видимо у вас недобросовестно работают упаковщики товара.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! К сожалению, работая с таким специфическим товаром как посадочный материал, любая фирма сталкивается с явлением пересортицы. Наша компания занимается только продажей посадочного материала, товар мы не выращиваем, продукция поступает нам, также как и Вам, в не цветущем состоянии и на соответствие ее сорту, мы полностью полагаемся на поставщика. Только благодаря Вашим отзывам, нам удается узнать о сбоях в работе оптовых поставщиков и провести необходимую работу.
В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, Вам необходимо предоставить фотографии несоответствующих сорту лилий на нашу электронную почту info@procvetok.by . Наш специалист по растениеводству сделает заключение по факту пересортицы. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях, Вам сообщат одним из способов: по телефону, по электронной почте (при ее указании) или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калганова Ольга Николаевна
15.12.2014 09:47
Добрый вечер! Не могу оформить свой заказ. Я зарегистрировалась, но видно не совсем правильно.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.

После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. Также, Вы можете прислать заказ на наш e-mail: info@procvetok.ru или оформить его по тел. +7 499 703-22-82. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коленко Татьяна Константиновна
15.12.2014 09:43
Здравствуйте. Отмените мой заказ №50087. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Заказ №50087 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Урбанович Марина Ивановна
15.12.2014 09:29
Добрый вечер. Я хотела бы получить каталог.
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
15.12.2014 09:28
Добавьте пожалуйста в заказ 104992: Роза Анни Дюпрей MEILLAND арт 2104. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен артикул 2104 - Роза Анни Дюпрей MEILLAND. Итого к предоплате с учетом округлений - 219900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хромова Хромова Елена Анатольевна
12.12.2014 09:19
Мною был сделан заказ 48993 от 25.11.2014 на сумму 2341 рублей , что было подтверждено sms от садовой коллекции , но почему то в моем личном кабинете этого заказа нет. Будет ли он исполнен?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Заказ №44357 на сумму 2341руб. зарегистрирован. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "Мои заказы". Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
грох наталья михайловна
12.12.2014 09:11
доброй ночи! я хотела бы получить новый каталог.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондаренко Елена Николаевна
12.12.2014 09:09
Добрый день! Просьба заменить в заказе № 49949 от 05.12.2014 гортензию плетистую Мирранда (арт.4009) на штамбовую розу Amber Queen (арт.2054).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КРУПЕЙЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
11.12.2014 16:08
Здравствуйте. Я живу в Лоеве Гомельская обл. если я выбиру способ доставки курьером , то саженцы мне привезут прямо в Лоев?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Благодаря налаженному взаимодействию с РУП «Белпочта» мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза! Посылка будет доставлена в любую точку Республики Беларусь уже на следующий день после ее отправки с нашего склада! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  373374375376377  ...  858 >
Главная
Корзина