Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
1:Kislyak_a@mail.ru и 2:Zebra-mak@mail.ru зарегистрирован один пользователь.хочу сменить активный 1 на 2.чтобы все мои заказы остались а почта сменилась.спасибо
Администратор: Александр Владимирович! Вся информация по Вашему вопросу отправлена на электронную почту 2. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Фросина Валентина Петровна
17.12.2014 13:13
Цена за 5 гладиолусов 22900 руб? Что это?
Администратор: Добрый день, Валентина Петровна! Чтобы увидеть действующие цены, перейдите в российскую версию каталога
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Возможно ли удалить эту учетную запись.?
Администратор: Добрый день! Неиспользуемую учетную запись можно удалить из системы. Для этого необходимо, чтобы Вы написали e-mail, который был использован при регистрации учетной записи.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Подскажите почему всегда выбрасывает из системы,каждый раз приходится вводить пароль.кисляк а.в
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! Смените браузер или поменяйте настройки в имеющемся. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Евдокимова Елена
17.12.2014 09:17
Прошу отметить меня на получение каталога Весна 2015
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
17.12.2014 09:15
Здравствуйте СК! Пожалуйста, озвучьте мой Оплаченный заказ (не могу найти список). можно на эл. почту. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Состав Вашего заказа на данный момент:
2025 -Роза Лаваглут
2026 - Роза Лавли Грин
2031 - Роза Румба
2104 - Роза Анни Дюпрей MEILLAND
2115 - Роза Помпонелла KORDES
6007 - Барбарис Тунберга Мария.
С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Цилиндь Лилия Ивановна
17.12.2014 09:09
Что значит аунтификация
Администратор: Добрый день, Лилия Ивановна! Аутентификация – это проверка подлинности предъявленного пользователем идентификатора. Аутентификация требуется при доступе к интернет-сервисам. Положительным результатом аутентификации является авторизация пользователя, т. е. предоставление ему прав доступа к ресурсам, определенным для выполнения его задач. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Здраствуйте,подскажите, когда ожидать смс об оплате,если заказ сделан13.12.14.кисляк александр владимирович
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! В течение 3-х банковских дней Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чекулаева Вера Александровна
16.12.2014 16:00
Добрый день! 08.12.14 я сделала заказ. Потом попросила добавить туда гортензию Никко Блю. Получила по СМС подтверждение, что гортензия в заказ добавлена. Но в личном кабинете в заказе я ее не вижу. Оплату картой просили сделать после 01.01.2015.И еще вопрос - вместе с гортензией сумма заказа составила 1412 руб, +200 руб за пересылку. Действителен ли мой заказ? Прочитала на вашем сайте, что сумма заказа теперь должна быть не менее 2 тыс рублей...
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. В Ваш заказ добавлен артикул 6015 - Гортензия крупнолистная Никко Блю. Изменились условия оформления заказа и Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы - 2000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Щербина Анна Алексеевна
16.12.2014 09:05
Здравствуйте ! Получаю постоянно ваши рассылки , появился очень интересующий меня георгин АКИТА , арт. 1019 . Очень прошу добавить этот прекрасный , очень крупный и элегантно-красивый георгин в мой заказ . Несколько лет подряд этот красавец радовал мою семью своим пышным цвецением , но по ошибке я его отдала подруге ( случайно в спешке перепутала сорт ) , но она не сохранила его в зимовке . Очень Вас прошу возместить мою потерю - включите арт. 1019 ( ДВАЖДЫ ! ) - в мой заказ . Спасибо .
Администратор: Добрый день, Анна Алексеевна! В Ваш заказ добавлен артикул 1019 - Георгин Акита (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".