Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Урбанович Марина Ивановна
15.12.2014 09:29
Добрый вечер. Я хотела бы получить каталог.
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
15.12.2014 09:28
Добавьте пожалуйста в заказ 104992: Роза Анни Дюпрей MEILLAND арт 2104. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! В Ваш заказ добавлен артикул 2104 - Роза Анни Дюпрей MEILLAND. Итого к предоплате с учетом округлений - 219900руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Хромова Хромова Елена Анатольевна
12.12.2014 09:19
Мною был сделан заказ 48993 от 25.11.2014 на сумму 2341 рублей , что было подтверждено sms от садовой коллекции , но почему то в моем личном кабинете этого заказа нет. Будет ли он исполнен?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Заказ №44357 на сумму 2341руб. зарегистрирован. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "Мои заказы". Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Первый этап: с 1 февраля 2015 г по 20 апреля 2015 г - семена цветов и овощей, удобрения, почвогрунт, горшки, садовый инвентарь. Второй этап: с 1 марта по 20 апреля - луковичные, розы, лианы, декоративные кустарники. Третий этап: с 1 апреля по 20 апреля - плодовые деревья и кустарники. Согласно этапов рассылки Вам будет отправлен заказ. Информируем Ваc о том, что после передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
грох наталья михайловна
12.12.2014 09:11
доброй ночи! я хотела бы получить новый каталог.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бондаренко Елена Николаевна
12.12.2014 09:09
Добрый день! Просьба заменить в заказе № 49949 от 05.12.2014 гортензию плетистую Мирранда (арт.4009) на штамбовую розу Amber Queen (арт.2054).
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
КРУПЕЙЧЕНКО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
11.12.2014 16:08
Здравствуйте. Я живу в Лоеве Гомельская обл. если я выбиру способ доставки курьером , то саженцы мне привезут прямо в Лоев?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Благодаря налаженному взаимодействию с РУП «Белпочта» мы сократили сроки доставки посылок от нашего склада в руки заказчика почти в два раза! Посылка будет доставлена в любую точку Республики Беларусь уже на следующий день после ее отправки с нашего склада! С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Щербова Елена Владимировна
11.12.2014 14:40
Здравствуйте! Я хотела бы получить каталог 2015.
Администратор: Добрый день, Елена Владимировна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
10.12.2014 09:34
Здравствуйте, хочу оплатить заказ через банковскую карту. После ввода данных карты пишет "ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО.
ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ НЕ ПРОШЕЛ АУТЕНТИФИКАЦИЮ".
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Попытайтесь провести платеж позже либо обратитесь к представителям банка, владельца Вашей карты. По требованию интернет-магазина и банка-эквайрера для данного платежа была применена технология безопасных платежей. Для совершения данного платежа необходим секретный интернет-код, выдаваемый банком-эмитентом Вашей карты. Если при повторной попытке платеж не пройдет, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для получения данного кода и попробуйте снова совершить платеж.
Полученный код необходимо ввести в специальном окне, которое устанавливает связь между Вами и банком для проведения аутентификации. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Берсенёва Светлана Леонидовна
10.12.2014 09:23
Здравствуйте! Сделала заказ, но видимо по причине доставки в регион, мой заказ оформился наложным платежом. Могу ли я изменить способ оплаты на предоплату?
Администратор: Добрый день, Светлана Леонидовна! Ваш заказ на сумму 9 517 руб. зарегистрирован. Прием заказов по предоплате приостановлен до 01.01.15г. Следите за обновлением информации на нашем сайте. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Мельникова Нина Степановна
10.12.2014 09:15
Просьба отменить мой Заказ № 47910 от 10.11.2014. Спасибо
Администратор: Добрый день, Нина Степановна! Заказ №47910 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  370371372373374  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина