Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Коленко Татьяна Константиновна
23.12.2014 09:40
Здравствуйте. Можно ли мой заказ №50819 от 20.12.14 переоформить на предоплату? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на предоплату. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
музычко вероника сергеевна
23.12.2014 09:29
Мне сегодня позвонили и попросили дополнить заказ до 300тыс, - не могли бы вы мне сбросить на я щик то чего не будет из заказа ориентировочно, чтобы знать что еще дозаказать. спасибо
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! На данный момент,все позиции по Вашему заказу подтверждены поставщиком. Дополните, пожалуйста, заказ до минимальной суммы - 300000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Грыбинык Елена Николаевна
23.12.2014 09:23
Здравствуйте! Отмените мой заказ. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Карпович Нина Николаевна
22.12.2014 15:09
Здравствуйте! Очень рада ,что цены больше меняться не будут.Добавьте , пожалуйста, арт.1055, 2052. Большое спасибо!
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Удот Вера Дмитриевна
22.12.2014 13:05
Что означает "с 20.12.2014 отменяется по предоплате бесплатная доставка"? Имеет я ввиду доставка курьером?
Администратор: Предоплатные заказы, поступившие с 20.12.2014, будут доставлены только по почте. Посылка будет иметь наложенный платеж, который будет состоять из суммы за доставку (по тарифам Белпочты) + упаковочные работы. Стоимость предоплаченного товара будет зафиксирована и не будет зависеть от возможных дальнейших колебаний курса. К сожалению, сейчас это единственный способ удержать цены от повышения в условиях текущего курса покупки валюты.
грищенко татьяна николаевна
22.12.2014 12:40
Добрый день! Я хочу отменить свой заказ, пока у вас не появится предоплата. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! Заказы,оформленные по предоплате,можно оплачивать.Укажите, менять ли способ оплаты Вашего заказа на предоплату или его отменять. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате, вызванные желанием сохранить цены на товар неизменными. На заказы, поступившие с 20.12.2014 по предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку.
При этом мы гарантируем сохранение цен при предоплате заказа, что, несомненно, является очень важным в наше нестабильное время. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сташуленок Марьян Эдуардович
22.12.2014 10:29
Здравствуйте!!!Да,цены у вас рванули прям..не догнать))Печально((
Администратор: Добрый день, Марьян Эдуардович! Цены оставлены прежними.Мы гарантируем сохранение цен при предоплате заказа, что, несомненно, является очень важным в наше нестабильное время. Надеемся на Ваше понимание. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате, вызванные желанием сохранить цены на товар неизменными. На заказы, поступившие с 20.12.2014 по предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернолевская Наталья Константиновна
22.12.2014 10:11
пожалуйста, аннулируйте мой заказ
Администратор: Добрый день, Наталья Константиновна! Ваш заказ аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Иващенко Татьяна Геннадьевна
22.12.2014 10:04
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, куда делись розы? Былы такие грандиозные планы на покупку... Когда можно ждать обновления ассортимента?
Администратор: Добрый день, Татьяна Геннадьевна! Возможно Вы зашли в наш каталог в момент его обновления. В данный момент в каталоге представлены все артикулы роз. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Меркулова Светлана Викторовна
22.12.2014 10:00
Здравствуйте! Прошу удаль заказ №49671 от 02.12.2014 г. и удалить артикул 2076 штамбовую розу Уайт Мейдиланд, артикул 2075 штамбовую розу Распади ин Блю. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Светлана Викторовна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".