Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

16. Как стать участником бонусной программы?

17. Где посмотреть инструкцию по посадке, уходу и выращиванию растений?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цилиндь Лилия Ивановна
17.12.2014 09:09
Что значит аунтификация
Администратор: Добрый день, Лилия Ивановна! Аутентификация – это проверка подлинности предъявленного пользователем идентификатора. Аутентификация требуется при доступе к интернет-сервисам. Положительным результатом аутентификации является авторизация пользователя, т. е. предоставление ему прав доступа к ресурсам, определенным для выполнения его задач. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
16.12.2014 17:03
Здраствуйте,подскажите, когда ожидать смс об оплате,если заказ сделан13.12.14.кисляк александр владимирович
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! В течение 3-х банковских дней Вам придет СМС-сообщение с подтверждением получения нами заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чекулаева Вера Александровна
16.12.2014 16:00
Добрый день! 08.12.14 я сделала заказ. Потом попросила добавить туда гортензию Никко Блю. Получила по СМС подтверждение, что гортензия в заказ добавлена. Но в личном кабинете в заказе я ее не вижу. Оплату картой просили сделать после 01.01.2015.И еще вопрос - вместе с гортензией сумма заказа составила 1412 руб, +200 руб за пересылку. Действителен ли мой заказ? Прочитала на вашем сайте, что сумма заказа теперь должна быть не менее 2 тыс рублей...
Администратор: Добрый день, Вера Александровна! Все изменения и дополнения не отображаются в личном кабинете, а вносятся непосредственно в базу данных. В Ваш заказ добавлен артикул 6015 - Гортензия крупнолистная Никко Блю. Изменились условия оформления заказа и Вам необходимо дополнить его до минимальной суммы - 2000 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Щербина Анна Алексеевна
16.12.2014 09:05
Здравствуйте ! Получаю постоянно ваши рассылки , появился очень интересующий меня георгин АКИТА , арт. 1019 . Очень прошу добавить этот прекрасный , очень крупный и элегантно-красивый георгин в мой заказ . Несколько лет подряд этот красавец радовал мою семью своим пышным цвецением , но по ошибке я его отдала подруге ( случайно в спешке перепутала сорт ) , но она не сохранила его в зимовке . Очень Вас прошу возместить мою потерю - включите арт. 1019 ( ДВАЖДЫ ! ) - в мой заказ . Спасибо .
Администратор: Добрый день, Анна Алексеевна! В Ваш заказ добавлен артикул 1019 - Георгин Акита (2 шт.). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Башко валентина михайлоана
15.12.2014 16:33
Здравствуйте!у меня сменилась почта.как мне ее настроить на новую?bashko1962@mail.ru.а была nina .bashko@mail.ru ?
Администратор: Добрый день, Валентина Михайловна! В Ваших личных данных произведены указанные изменения. В личном кабинете Вы можете удалить текущий адрес электронной почты и ввести вместо него новый, используя настройки (личный кабинет>настройки>контактные данные).Убедитесь, что Вы нажали на кнопку "Сохранить", чтобы сохранились изменения. Не забудьте войти в личный кабинет с Вашим новым адресом электронной почты во время будущих заказов. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Овчинникова Ольга Ивановна
15.12.2014 13:25
Здравствуйте!
Как я могу узнать свой номер заказа?
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Ваш номер заказа 50274. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
15.12.2014 10:18
Здраствуйте,добавте пожалуйста в заказ 50535 гибискус сирийский арт.6001.кисляк Александр Владимирович
Администратор: Добрый день, Александр Владимирович! В Ваш заказ добавлен артикул 6001 - Гибискус сирийский Пинк Шифон. Итого к предоплате с учетом округлений - 881000руб. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
БЫЧИНСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА
15.12.2014 10:13
Здравствуйте! В сентябре 2013 года я получила посылку с луковицами лилий 18 сортов заплатив около 500 тысяч рублей, луковицы были в отличном состоянии, я их посадила и с нетерпением ждала лета когда они начнут цветение, они зацвели, но из 18 сортов у меня оказалось всего 6 сортов. Видимо у вас недобросовестно работают упаковщики товара.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! К сожалению, работая с таким специфическим товаром как посадочный материал, любая фирма сталкивается с явлением пересортицы. Наша компания занимается только продажей посадочного материала, товар мы не выращиваем, продукция поступает нам, также как и Вам, в не цветущем состоянии и на соответствие ее сорту, мы полностью полагаемся на поставщика. Только благодаря Вашим отзывам, нам удается узнать о сбоях в работе оптовых поставщиков и провести необходимую работу.
В данном случае, согласно правилам по работе с рекламациями, Вам необходимо предоставить фотографии несоответствующих сорту лилий на нашу электронную почту info@procvetok.by . Наш специалист по растениеводству сделает заключение по факту пересортицы. О результатах рассмотрения претензии и предпринятых компанией действиях, Вам сообщат одним из способов: по телефону, по электронной почте (при ее указании) или заказным письмом по адресу проживания. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Калганова Ольга Николаевна
15.12.2014 09:47
Добрый вечер! Не могу оформить свой заказ. Я зарегистрировалась, но видно не совсем правильно.
Администратор: Добрый день, Ольга Николаевна! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/. Для покупки товаров, их нужно положить в Корзину. Товар добавляется в Корзину по нажатию кнопки «Купить». Далее Вы сможете продолжить добавление товаров или перейти в «Корзину» с помощью кнопки «Оформить покупку» для дальнейшего оформления заказа.
В корзине можете увидеть выбранные товары, их артикул, количество, цену и суммарную стоимость всего заказа. Вы можете удалить товар или изменить его количество.

После того, как Вы определились с количеством и ассортиментом товара, можно перейти к оформлению заказа нажав кнопку «Продолжить». После регистрации/авторизации и ввода необходимой информации (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, способ доставки и оплаты) подтвердите заказ нажав кнопку «Подтвердить». Теперь Ваш заказ считается принятым! Заказу присваивается номер и на указанный Вами e-mail отправляется уведомление о принятии заказа. Также, Вы можете прислать заказ на наш e-mail: info@procvetok.ru или оформить его по тел. +7 499 703-22-82. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Коленко Татьяна Константиновна
15.12.2014 09:43
Здравствуйте. Отмените мой заказ №50087. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Заказ №50087 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
< 1  ...  369370371372373  ...  855 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных. С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина