Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Стрижакова Татьяна Владимировна
11.02.2021 09:17
Личный номер плательщика в ерип мне что писать?
Администратор: Доброе утро, Татьяна Владимировна! После оформления заказа Вам придет смс - сообщение с точной суммой к оплате и номером для оплаты в ЕРИП. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Buss Wladimir
10.02.2021 19:41
Guten Tag! Ich wohne in Deutschland und wolte Wahren kaufen. Aber ich komm nicht weiter, der Adressformular passt nicht! Wass kann mann nicht die Wahre nach Deutschland bekommen?Mit freundlichen Grüßen Waldemar Buss
Администратор: Guten Tag! Leider liefern wir keine Pflanzen nach Deutschland. Mit freundlichen Grüßen, Natalie, Procvetok.
Здравствуйте! Я не хочу заказывать на российском сайте. Хочу сделать заказ на вашем сайте! Цены на российском сильно отличаются! Почему я не могу заказать у вас, а не на российском!
Администратор: Добрый день! Мы сотрудничаем с 4 странами, для каждой, соответственно, свой сайт. Сайт для жителей Российской Федерации -
https://procvetok.ru/ Оформить заказ на белорусском сайте нет возможности, к сожалению. С уважением, Анна, Procvetok
Сапрунова Марина Петровна
09.02.2021 12:01
Здравствуйте! Через какое время после оплаты заказа производится отправка товара?
Администратор: Добрый день, Марина Петровна! Рассылка посадочного материала производится согласно этапам рассылки, т. е. с 15 января по 30 апреля. Предварительно будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, цены указаны в российских рублях? И сколько будет стоить доставка в Россию
Администратор: Добрый день! Сайт для жителей Российской Федерации -
https://procvetok.ru/ Перейдя на сайт, Вы более подробно можете ознакомиться с ассортиментом, ценами и способами доставки. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! А вы доставляете в Россию товары? Я живу в Свердловской области. Хотела бы приобрести товары. Но как это сделать?
Администратор: Добрый день! Да, мы сотрудничаем с Россией. Перейдя на наш сайт -
https://procvetok.ru/ Вы можете оформить заказ. Хотим обратить Ваше внимание, что минимальная сумма заказа - 1500 рублей. С уважением, Анна, Procvetok
Босая Светлана Васильевна
08.02.2021 15:47
Здравствуйте. Вес упаковки лука севка?
Администратор: Добрый день, Светлана Васильевна! В ассортименте представлены упаковки по 250 и 500 грамм. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! Я живу в Нью-Йорке, но с удовольствием смотрю ваши передачи. Помогите советом если возможно. 10 лет растут 2 черешни (правда пострадали от упавшей на них ели во время шторма), цветут прекрасно, но ни одной ягодки мы так и не получили. Все ягоды начинают загнивать ещё на стадии развития и что бы я не предпринимала, какими бы фунгицидами не опрыскивала, ничего не помогает. Может вы что подскажете, учитывая то, что у нас нет ваших препаратов?
С уважением, Анна
Администратор: Добрый день! Порекомендуем Вам задать вопрос на
https://procvetok.com. Там Вы сможете получить ответ, на интересующие Вас вопросы, у более узких специалистов. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте! А в США доставку делаете?
Администратор: Добрый день! К сожалению, нет. В США не доставляем посылки. С уважением, Анна, Procvetok
Цилиндь Лилия
07.02.2021 17:45
А заказать уже можно?
Администратор: Добрый вечер, заказы на весну мы уже принимаем. Оформить заказ Вы можете на нашем сайте через корзину
https://procvetok.by/ или по указанным на нем номерам телефонов. С уважением, Елизавета, Procvetok.