Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Буракова Татьяна Владимировна
29.12.2014 09:48
Здравствуйте,
Заказ № 50844 от 20.12.2014 пришлите sms с суммой к оплате.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Когда после нового года можно делать заказ на розы?
Администратор: Добрый день, Ольга! На сайте нет ограничения по приему заказов, в том числе и на розы. Заказы по каталогу "Весна-15" принимаются до конца сезона, в нашем случае это до 20 апреля, однако, следует учитывать, что товар находится в ограниченном количестве и чем позже оформляется заказ, тем представленный ассортимент меньше. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Крицкая Людмила Евгеньевна
29.12.2014 09:39
Здравствуйте! Из заказа №50084 удалите пож. позиции: 1119, 1046, 1103. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Евгеньевна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Рубцова Татьяна Николаевна
29.12.2014 09:23
Сделала заказ 22 декабря, сегодня 27 - может я чего-то не поняла, и его можно уже было оплатить?
Администратор: Добрый день, Татьяна Николаевна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Мазурова Наталья Михайловна
29.12.2014 09:18
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли возможность забрать заказанный посадочный материал непосредственно самому в городе Минске в указанное Вами время? Или почтовая доставка - единственная возможность получить заказ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз у нас не предусмотрен. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
ЛЫЩЕНКО ОКСАНА ГЕННАДЬЕВНА
29.12.2014 09:11
Добрый день! Пожалуйста,замените в моем заказе арт.7026 Груша Просто Мария на арт.7035 Слива Деликатная.Заранее очень вам благодарна! С уважением
Администратор: Добрый день, Оксана Геннадьевна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сачко Виктория Александровна
24.12.2014 15:50
заказ №50874 переоформите пожалуйста по предоплате.
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Изменить способ оплаты заказа мы сможем только после регистрации его в базе данных. Ждите СМС-уведомление о регистрации заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шелушкова Татьяна Ивановна
24.12.2014 15:48
Здравствуйте! Можно ли мой заказ № 50875 от 21.12.14г. переоформить на предоплату? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Изменить способ оплаты заказа мы сможем только после регистрации его в базе данных. Ждите СМС-уведомление о регистрации заказа. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Перепелица Анжела Евгеньевна
24.12.2014 15:33
Здравствуйте! У меня уже есть один оплаченный заказ через ЕРИП еще до 16 декабря . Но уже после 19 декабря я решила дополнить его еще одним заказом, оформила покупку ( во всяком случае мне так показалось), но смски мне до сих пор с номером и суммой не пришло. Проверте пожалуйста, то ли я что то не правильно сделала (хотела оплатить через ЕРИП) , то ли просто смска где то потерялась. Заказ № 50898 от 22.12.2014. И коненчо же я бы хотела оба заказа объединить в один. С уважением, Анжела Евгеньевна
Администратор: Добрый день, Анжела Евгеньевна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании вашего индивидуального номера в отделении любого банка вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Чернина Татьяна Константиновна
24.12.2014 10:02
Здравствуйте. По вашей просьбе я дополнила заказ № 50787 от19.12.14, заказом 50970. (я понимаю вторично мне не будет включаться упаковка 19900)-это же одна посылка. И я не поняла, мне еще придется платить за пересылку? У меня же заказ за 19.12.2014. А изменения вступили только с 20.12.2014 г.
Администратор: Добрый день, Татьяна Константиновна! Заказы по предоплате оформленные и оплаченные до 20.12.14 г. будут выполнены на прежних условиях. Дополнительная консультация по вопросу оплаты была дана нашим специалистом по телефону. С уважением, ООО "Садовая коллекция".