Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Курякова Валентина Зиновьевна
05.01.2015 13:55
Добрый день, делала заказы "наложенным платежом", сейчас пришла СМС , что нужно оплатить до 15.01.15, из-за повышения цен, а куда и как оплачивать не написано.Спасибо
И еще вопрос как найти ответ, на заданный вопрос? Есть ли какой-то поиск ?
Администратор: Добрый день, Валентина Зиновьевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом услуги доставки (200 руб) - 2774 руб. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Также Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте. Ознакомиться со схемой оплаты заказа можно перейдя по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/.Совершить оплату Вы можете следующими способами: 1) При выборе способа оплаты "Предоплата", после подтверждения заказа, кликнув на кнопку "Перейти к оплате"; 2) Из своего личного кабинета, раздел "Ваши заказы"; 3) Из футера (нижней части) сайта, по ссылке "Оплата"; 4) Через ссылку, отправляемую в письме о принятии Вашего заказа на адрес Вашей электронной почты. Никаких дополнительных платежей при получении посылки не взимается. Режим работы колл-центра компании: 9:00-17:30 в рабочие дни. Получить ответ на вопрос Вы можете только в указанное время и найти его в рубрике "Вопрос-ответ". С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Сачко Виктория Александровна
05.01.2015 09:42
Здравствуйте. Подскажите планируется ли продажа клубники?
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! В данный момент указанный товар не представлен. Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шелушкова Татьяна Ивановна
05.01.2015 09:39
Здравствуйте! Я просила , если можно, переоформить мой заказ на предоплату. Получила СМС следующего содержания: получен заказ на сумму 430900руб. Оплата при получении. Ваш личный номер 101110. Как я поняла заказ мой зарегистрирован. Значит ли это что его можно оплатить по предоплате? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на предоплату. Оплата производится в любом банке Республики Беларусь, в платежном терминале, в интернет-банкинге. При оплате скажите кассиру, что оплата производиться через ЕРИП за заказ в интернет-магазине «Procvetok – Садовая Коллекция». Укажите кассиру Личный номер (101110), который пришел в СМС – сообщении. Кассир сверит ФИО и детали заказа для подтверждения. Если все данные верны – значит все указано верно, и Вы можете смело оплачивать. Также Вы можете произвести оплату прямо на нашеем сайте при помощи банковских карт Visa, Mastercard, Белкарт
https://procvetok.by/oplata/. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Киселевич Юлия
05.01.2015 09:33
Я забыла свой индивидуальный номер. Не могли бы Вы мне его напомнить? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Юлия Владимировна! Ваш индивидуальный номер - 26296. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
кудина светлана григорьевна
05.01.2015 09:30
Добрый день! Прошу выслать мне католог 2015 Заранее благодарна.
Администратор: Добрый день, Светлана Григорьевна! Вы отмечены на получение каталога "Весна-2015". С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сатанчук Лилия Геннадиевна
05.01.2015 09:25
Подскажите куда пропали ваши пласт. стаканчики для рассады по цене 1800 за шт. Очень удобные были, появятся ли они снова в продаже?
Администратор: Добрый день, Лилия Геннадиевна! В данный момент указанный товар не представлен. Следите за обновлениями на нашем сайте, все дополнения и изменения отображаются в каталоге. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сибиркова Александра Михайловна
05.01.2015 09:19
Здравствуйте.Можно ли в заказе,который оформлен ЕМС доставкой заменить клематисы Арт.4020(1 шт) и арт 4019(1 шт) --сумма 179800тыс на лилию арт 1156(8шт) ---сумма 167200,чтобы она пришла с этой-же посылкой.
Администратор: Добрый день, Александра Михайловна! В Вашем заказе произведены указанные изменения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
шевченко анна викторовна
30.12.2014 14:22
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Подскажите сумма моего заказа 50097 составляла 1692 руб., изменится ли она при оплате в январе и насколько? вышлите смс с изменениями если они будут.
Администратор: Добрый день, Анна Викторовна! У Вас есть возможность зафиксировать старые цены, оплатив заказ в период с 01.01.15г. по 15.01.15г. Итого к предоплате с учетом округлений - 1692 руб. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Буракова Татьяна Владимировна
30.12.2014 12:48
Здравствуйте, Заказ № 50844 от 20.12.2014 пришлите sms с суммой к оплате. Повторяю вопрос, так как уже прошло 10 ней. В течении какого срока Ваша Компания регистрирует заказ?
Ваш ответ:
Администрация: Добрый день, Татьяна Владимировна! После регистрации Компанией заказа, Вам придет СМС с итоговой суммой для оплаты. Произведите оплату в течение 3 банковских дней через систему расчета ЕРИП при указании Вашего индивидуального номера в отделении любого банка Вашего города. О зачислении денег на Ваш счет Вы будете уведомлены посредством СМС-со общения. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! В связи с изменением условий работы по предоплате, вызванных желанием сохранить цены на товар неизменными, заказы, поступившие с 20.12.2014г. будут регистрироваться в базе данных начиная с 30.12.14г. Ждите СМС-уведомления. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
федорук татьяна владимировна
30.12.2014 12:45
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста к моему заказу розу Аляска Кордес 2119 и пион Блек Бьюти 1255.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, ООО "Садовая коллекция"