Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 400 рублей.
4. Как оплатить заказ в системе ЕРИП или на сайте?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ? Возможно ли забрать заказ самостоятельно?
Вы можете получить растения почтой, курьером или на пунктах выдачи Европочты. Подробности
Задайте вопрос
Карпович Нина Николаевна
30.12.2014 09:17
Здравствуйте! Прошу добавить в заказ георгин Сир Альф Рамсей арт.1071. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Нина Николаевна! В Ваш заказ добавлен арт.1071 - Георгин Сир Альф Рамсей. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бесарабчик наталья николаевна
29.12.2014 16:01
прошу снять заказ от 20.12.2014 № 50847 на сумму 656 тысяч бел. рублей.Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Заказ №50847 аннулирован. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция"
Сачко Виктория Александровна
29.12.2014 15:56
отмените заказ №50874
Администратор: Добрый день, Виктория Александровна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Бурдюк Наталья Владимировна
29.12.2014 15:55
Здравствуйте ! Не смогла оплатить заказ 24.12 14г. так как система ЕРИП инт-маг процветок не отвечала весь вечер. Потому, если розы 2024 и 2065 не войдут в бесплатную рассылку по предоплате, исключите их из заказа №104992. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Благодарим за оплату. Ваш заказ будет выполнен на прежних условиях. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Сивуха Людмила Геннадьевна
29.12.2014 15:08
С 30 декабря комиссионный сбор при покупке иностранной валюты снижается с 30 до 20 процентов. В вашем объявлении сказано, что цены поднялись именно за счет этой комиссии. Что сейчас будет с ценами?))))))
Администратор: Добрый день, Людмила Геннадьевна! Цены на товар,на данный момент, в нашем каталоге не изменились. Просим обратить внимание на произошедшее увеличение курса валют, сопутствующее снижению ставки комиссии. В настоящем сезоне принято решение о изменении условий работы по предоплате, вызванные желанием сохранить цены на товар неизменными. На заказы, поступившие с 20.12.2014 по предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. При этом мы гарантируем сохранение цен при предоплате заказа, что, несомненно, является очень важным в наше нестабильное время. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
култышев иван григорьевич
29.12.2014 10:41
здравствуйте. я сделал заказ по старым ценам до минимальной суммы. я могу увеличить этот же заказ или мне его удалить и заказать снова?
Администратор: Добрый день, Иван Григорьевич! В связи с изменением курса валют, наша компания, являясь импортером, вынуждена повысить стоимость товара в российском каталоге. Для наших клиентов, уже оформивших заказ с оплатой наложенным платежом, будет произведен перерасчет. Актуальные цены смотрите на сайте в разделе Каталог
https://procvetok.ru/catalog/. Мы надеемся на Ваше понимание в период этих временных трудностей. С уважением, ООО "Садовая Коллекция".
Бесарабчик наталья николаевна
29.12.2014 10:23
В связи с некоторыми колебаниями в сфере цен , у меня возник вопрос ----сделала несколько заказов на приличные суммы, по ценам, которые предложены в каталогах на сей момент , оплату заказа произвожу наложенным платежом .У меня есть гарантия , что я и получу свои заказы по тем ценам , которые меня устроили на данный момент , или компания оставляет за собой право менять цены в моём заказе , если они изменятся на момент отправки ???
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! Наложенный платеж (без предоплаты) предоставляется для заказчиков с суммой заказа не более 1.500.000 руб. Правила оформления заказа указаны на нашем сайте
https://procvetok.by/delivery/. Сумма Ваших заказов составляет 3 298 000руб. и они автоматически переоформлены на предоплату. Просим обратить внимание на изменения условий работы по предоплате, вызванные желанием сохранить цены на товар неизменными. На заказы, поступившие с 20.12.2014 по предоплате отменяется бесплатная доставка. Упаковочные работы взимаются за каждую посылку. При этом мы гарантируем сохранение цен при предоплате заказа, что, несомненно, является очень важным в наше нестабильное время. Компания оставляет за собой право - изменять цену на товары в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении курса валюты (исключая предварительно оплаченные заказы). С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Дробышевская Марианна Глебовна
29.12.2014 10:13
Добрый день. Покупаю в вашем магазине саженцы цветов несколько лет. Было удобно получать с доставкой. У меня два вопроса. 1.Мой заказ оплаченный 12 декабря с доставкой будет выполнен или его пошлют по почте? 2. Можно ли новые заказы забирать у вас самовывозом? На нашем почтовом отделении мне получать посылки неудобно. Как то в прошлом году мы забирали заказы сами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Марианна Глебовна! Заказанные растения доставляются по всей территории Республики Беларусь при помощи услуг РУП “Белпочта” на почтовое отделение заказчика. Самовывоз у нас не предусмотрен. Оплаченный заказ будет доставлен Вам курьером. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Богуслав Валентина Феликсовна
29.12.2014 10:04
Здравствуйте! Спасибо за высланный каталог. В каталоге почему-то отсутствуют розы Meillanda и Kordesa, не смотря на то,что они были выставлены на сайте с самого начала сезона. Хотелось бы знать почему? Будут ли они поставлены поставщиком, ведь товар уже давно оплачен.
Администратор: Добрый день, Валентина Феликсовна! Так как розы Meillanda и Kordesa у нас в ограниченном количестве, в печатную версию каталога они не включались. На сайте есть возможность убрать позиции в случае, когда лимит заказов на них исчерпан. В печатном варианте каталога такой возможности нет. Дополнительная информация о разных сортах роз представлена на нашем сайте в разделе "Садовая энциклопедия"
https://procvetok.com/enc/cvety-rasteniya/rozy/. С уважением, ООО "Садовая коллекция".
Шерая Наталья Леонидовна
29.12.2014 09:52
в банке у меня платеж не приняли, прошу удалить мой заказ полностью.
Администратор: Добрый день, Наталья Леонидовна! Ваш заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, ООО "Садовая коллекция".